TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср июн 27, 2012 14:38

ANARCHIST писал(а):Может у кого есть форсунка Delphi 1001, или ее корпус без клапана и распылителя. Очень нужно!!!


Подойдет также 301z, 401z, 402z.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Чт июн 28, 2012 08:31

Вчера в автомагазинах города Борисов искал фильтр топливный DELPHI HDF294. Нашел. Китайский. Стоимость от 75 000 до 135 000 руб. Кто знает, что это за фильтры такие?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт июн 28, 2012 10:55

Uivcrat писал(а):Вчера в автомагазинах города Борисов искал фильтр топливный DELPHI HDF294. Нашел. Китайский. Стоимость от 75 000 до 135 000 руб. Кто знает, что это за фильтры такие?


Купи один мне пожалуйста, очень хочется посмотреть на это чудо.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Чт июн 28, 2012 16:25

Куплю, а когда к тебе приеду менять на твой нормальный, ты мне деньги отдашь.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт июн 28, 2012 16:35

Uivcrat писал(а):Куплю, а когда к тебе приеду менять на твой нормальный, ты мне деньги отдашь.


Деньги отдам.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение lightning » Пт июн 29, 2012 11:26

Макс, ты мой Сакура разбери для прикола))))) Там хоть марля стоит?))))
lightning
Начинающий
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 14:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт июн 29, 2012 12:34

lightning писал(а):Макс, ты мой Сакура разбери для прикола))))) Там хоть марля стоит?))))


Приедешь забирать машину, вместе и разберем.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение lightning » Пт июн 29, 2012 13:21

Договорились)
lightning
Начинающий
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 14:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение alexandr 974 » Пт июн 29, 2012 22:37

А что вы скажете о катализаторе топлива MPG, экономит топливо,снижает СО,мягкая работа двигателя и т.д.Недавно мне знакомый советовал,говорит ему нравится даже очень,а я что-то притормаживаю.
alexandr 974

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Вс июл 01, 2012 20:21

Неприятность случилась со мной. и в чем неприятность сказать затрудняюсь.
Все началось с поездки в сокол (30.06) Туда, обратно, простор, дом. Приехал, припарковал машину, заглушил и почувствовал, что двигатель заглушился не как всегда, какая-то доля лишнего содрагания. Завожу сразу же, стартер крутит, мотор не запускается, держу. жду лампочку свечи накала, но она не загорается, но начала моргать лампа давления масла. Заглушил, попробовал ещё раз, завелась сразу. Заглушил, и опять как-то не как всегда. Утро-вечера мудренее, подумал я.
На утро завел, обороты вроде бы стабильно 900. Проехал 500 метром, стаю на светофоре, обороты скокнули до 800 и сразу же вверх до 1.000. и опять затишье (900). Подумал, что генератор, т.к. катался с кондером.
Сходил в магазин, завелся - поехал. Выезжаю на МКАД, вылажу в 1 ряд, еду на 3, даю газу, а машина еле еле разгоняется, даже после 1,850 оборотов. (ранее чуть нажал, аж в кресло давит), 4 и тоже еле еле разгоняется. Уточняю, педаль нажимаю до упора!!! кое-как, - 5 опять педаль в пол и обороты еле еле ползут с 1800-1820-1850-1870-1900, все это в течении 5-7 сек. Ранее как пуля летела. При этом нет моргающей свечи и других ошибок. Разгоняется до 2.000 и далее чуть шустрее, но только чуть. Тупняк очень жесток.
Расстроенный всей этой фигней прокатал где-то 80км.
Под капотом на днях (30.06 перед Соколом) разве, что пыль вытер (был целый слой, хз откуда взялся), не влажной, не влазя и не разбирая ничего, просто вытер сверху с большего. Сегодня после всей этой фигни открыл капот, думал турбина перестала дуть. На месте погазовал до 2.000 особо не услышал за торохтением шуршания турбины, но свыше 2,2к слышно хорошо.
Собственно такие вот пироги.
К слову говоря, с выжатым сцеплением глушится мягче.
А нууу.. и ещё, сегодня выезжаю с простора и проехав 10-15 метров остановился уступить дорогу. и Мой покус заглох. просто обороты упали в 0. Завел и больше без казусов. Отвез машину на стоянку, не знаю, что думать, пишу....
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс июл 01, 2012 20:29

AndyAL писал(а):Неприятность случилась со мной. и в чем неприятность сказать затрудняюсь.
Все началось с поездки в сокол (30.06) Туда, обратно, простор, дом. Приехал, припарковал машину, заглушил и почувствовал, что двигатель заглушился не как всегда, какая-то доля лишнего содрагания. Завожу сразу же, стартер крутит, мотор не запускается, держу. жду лампочку свечи накала, но она не загорается, но начала моргать лампа давления масла. Заглушил, попробовал ещё раз, завелась сразу. Заглушил, и опять как-то не как всегда. Утро-вечера мудренее, подумал я.
На утро завел, обороты вроде бы стабильно 900. Проехал 500 метром, стаю на светофоре, обороты скокнули до 800 и сразу же вверх до 1.000. и опять затишье (900). Подумал, что генератор, т.к. катался с кондером.
Сходил в магазин, завелся - поехал. Выезжаю на МКАД, вылажу в 1 ряд, еду на 3, даю газу, а машина еле еле разгоняется, даже после 1,850 оборотов. (ранее чуть нажал, аж в кресло давит), 4 и тоже еле еле разгоняется. Уточняю, педаль нажимаю до упора!!! кое-как, - 5 опять педаль в пол и обороты еле еле ползут с 1800-1820-1850-1870-1900, все это в течении 5-7 сек. Ранее как пуля летела. При этом нет моргающей свечи и других ошибок. Разгоняется до 2.000 и далее чуть шустрее, но только чуть. Тупняк очень жесток.
Расстроенный всей этой фигней прокатал где-то 80км.
Под капотом на днях (30.06 перед Соколом) разве, что пыль вытер (был целый слой, хз откуда взялся), не влажной, не влазя и не разбирая ничего, просто вытер сверху с большего. Сегодня после всей этой фигни открыл капот, думал турбина перестала дуть. На месте погазовал до 2.000 особо не услышал за торохтением шуршания турбины, но свыше 2,2к слышно хорошо.
Собственно такие вот пироги.
К слову говоря, с выжатым сцеплением глушится мягче.
А нууу.. и ещё, сегодня выезжаю с простора и проехав 10-15 метров остановился уступить дорогу. и Мой покус заглох. просто обороты упали в 0. Завел и больше без казусов. Отвез машину на стоянку, не знаю, что думать, пишу....


Хез его знает, нужно смотреть машинку, такое очучение, что нету синхронизации валов, а излишние содрогания похоже на маховик.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Вс июл 01, 2012 20:46

Хез его знает, нужно смотреть машинку, такое очучение, что нету синхронизации валов, а излишние содрогания похоже на маховик.

Не менял бы я его 10к км назад, думал на него, а так годание на гуще..
К слову, в среду на чай-кофа к тебе можно?
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Пн июл 02, 2012 21:58

Кажись, я догадываюсь в чем дело... Макс, я попробую логику провести, а так или нет, к сожалению моих познаний не хватит.
И так... Кислород, нехватка его не давала норм ехать. Сегодня спала жара, машина простаяла часа 4-5 днем и всю ночь. Так вот, после дня простоя ожил покус. Дал газу и с выхлопной повалила сажа. Так вот, может его засрался и климанул в открытом положении?
Ну или в целом проблема в этих клапанахм ну или с тем что ссвязано с подачей кислорода? Обороты стабильный.
Благодарю за внимание!
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Пн июл 02, 2012 23:22

кстати, глушится как и раньше, те без лишних рывков.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение MOTOR » Пн июл 02, 2012 23:58

подскажите пожалуйста, из-за чего может быть чернота в фильтре??
бак уже 2 раза чистили - а чернота из фильтра не уходит..
MOTOR

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron