всем привет, вопрос такой: через маслозаливную горловину выбрасывается (как мне кажется) большое количество картерных газов, и как следствие выбрасывает масло в впускной коллектор, если кто сталкивался с этим подскажите что это может быть? По двигателю были проведены работы: замена колец, полная проверка и проточка ГБЦ с притиркой клапанов + замена маслосьемных колпачков. Компрессия по 26 очков в каждом котле на холодную, заводится с пол оборота. Грешу на направляющие втулки клапанов, но сомневаюсь т. к. проходили проверку у спецов, да и я их сам при замене колпачков пробывал пошатывать вроде норм.
И ещё, подскажите как сделать крышку маслозаливной горловины а точнее набивку её (чтоб масло задерживала ), т.к. оригинальной не удалось найти !