Привет всем! Я здесь у вас первый раз, так что не знаю всех ваших законов и т.д., просто нужно узнать скока щас надо отвалить на турбину (б\у) для движка 1.8 Turbodiesel на Сиерру и где в Минске ее можно надыбать ?
А ты уверен что лучше брать б/у турбину. Может стоит отвезти на фирму чтобы ее отремонтировали? По деньгам может будет тоже самое или чуть дороже но по крайней мере хоть не кот в мешке
MILLER а что у тебя с турбиной?
Масло немерянно жрет или вообще не дует или то и другое?
У меня машинка не ехала блин все говорили что турбину ремонтируй я уже 300 енотов отсчитал на ремонт а потом залез и нашел что трубка управления турбонаддувом была заглушена роликом от подшипника - вот турбинка и не дула
Может быть у тебя не с ней проблема
Обьясняю: турбина эта уже своё отжила. Дело было так : отец купил двигун новый на сиеру, но тот был простой дизель 1.8 от Ориона вроде, меняли нам его на станции в Бресте и там турбину заглушили точечной сваркой. машина стала тупая как валенок. Сейчас настало время ее продать и надо сделать было ее поживее. Я разобрал ее аккуратно эту сварку спилил и проехал на ней км 100, потом открыл капот и увидел что у меня весь мотор в масле, а там оказывается с ней что-то случилось такое нездоровое , что воздух просачивался под прокладкой впускного коллектора и оборал весь мотор. При осмотре турбины стало ясно что ей аминь, там такой люфт, что ее уже не отремонтируешь и впридачу ко всему еще и крыльчатку сточило хорошенько. Наверно када я ее отпиливал она стала не отцентрированной и ей настал аминь. И еще там наверно заржавел клапан перепускной, чтоб пустит газы в обход турбины , когда давление там уже выше нормы, видать он не открылся и воздух прорвал прокладку.... Так что эта турбинка своё отпахала, завтра поеду на Жданы возьму другую.....
Всё, продал свою машинку- ушла как дети в школу. Теперь буду ездить на мерсе. Блин не сравнить по комфорту с фордом - как с запорожца на жигули пересесть, ей богу.......
Так что всем рекомедую - покупайте немецкие машины, они чем старше, тем лучше
Constantin писал(а):Ustas, я в такой же непонятке Наверное, тока имя
У меня у друга древний "Мерин"-дизель. Доволен.
Я думаю - он просто крепче, чем Форд и по кузову и по двиглу.
Енто моё не обязательно правильное ИМХО...
Troll, согласен - пожалуй, в целом, покрепче, но не на столько, на сколько ценник отличается Тем более по дизайну - явно проигрывает (личное впечатление ). А по двиглу - "как карта ляжет" (с)