TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Чт апр 19, 2012 14:02

В том то и дело, что "других" уже не делают. Практически все автопроизводители перешли на прямой впрыск из за экологических норм.
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Чт апр 19, 2012 14:11

Я вообще то не понял, что мы тут обсуждаем? Или вы мне хотите доказать что дизель - говно? :D

Человек спросил - я ему подсказал куда обратиться.

Он плачется что нет времени машиной заниматься %)
Я не понял - он чего ожидает? Что к нему приедет бригада сервисмэнов, отбуксируют на сервис, сделают и доставят на место?
И всё это за красивые глаза? У него машина хоть едет...

Товарищ вопрошавший? Вы обратились к Александру Юрьевичу?
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение zedzdead » Чт апр 19, 2012 20:07

BoB_CfG писал(а):Я вообще то не понял, что мы тут обсуждаем? Или вы мне хотите доказать что дизель - говно? :D

Человек спросил - я ему подсказал куда обратиться.

Он плачется что нет времени машиной заниматься %)
Я не понял - он чего ожидает? Что к нему приедет бригада сервисмэнов, отбуксируют на сервис, сделают и доставят на место?
И всё это за красивые глаза? У него машина хоть едет...

Товарищ вопрошавший? Вы обратились к Александру Юрьевичу?

Спасибо еще раз за совет. Я просто не понял, он сам ремонтом занимается? Если да, то нужно конечно к нему ехать. Причина плохого езда очевидны, бери и делай. Обязательно позвоню.
zedzdead

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Чт апр 19, 2012 20:41

zedzdead писал(а):Я просто не понял, он сам ремонтом занимается?

Именно так, у него сервис как я понимаю.
И на вашем месте я бы только к нему и ломился бы.
Достаточно почитать его ответы на http://wwwboards.auto.ru/diesel/ и dieselirk.ru, чтобы понять, кто он такой :-)
Удачи, надеюсь обойдётесь малой кровью.
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение zedzdead » Пт апр 20, 2012 19:23

BoB_CfG писал(а):
zedzdead писал(а):Я просто не понял, он сам ремонтом занимается?

Именно так, у него сервис как я понимаю.
И на вашем месте я бы только к нему и ломился бы.
Достаточно почитать его ответы на http://wwwboards.auto.ru/diesel/ и dieselirk.ru, чтобы понять, кто он такой :-)
Удачи, надеюсь обойдётесь малой кровью.

ХЗ, ломиться к нему или нет. Сегодня позвонил ему, говорит, без проблем приезжай. Только учти, что с твоим пробегом 280k практически нету смысла их ремонтировать, желательна замена, а это уже $500-600 за штуку на минуточку! Да и дефицит, говорит, нынче клапанов на эти форсунки (кстати, то же сказали и ребята со Степянки). А на том же Бош-сервисе есть в наличии (он кстати, знает этот сервис, сказал толковые ребята там). Скорее всего поеду к ним. $230 за ремонт каждой, плюс $50 за снять/установить, итого $770, против $210*3=630 за ремонт в Минске без гарантии. Выбор за мной. Кстати, вчера по нужде еще хоть как-то ехала, сегодня утром уже не завелась. Может её в Гатово уже? :D
zedzdead

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Пт апр 20, 2012 19:49

У меня машина после первого "чиха" >500 проехала.

Мне кажется результат получен - у вас есть к кому обратиться и свобода выбора.
Вам решать :-)
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Александр777 » Пт апр 20, 2012 22:03

Сегодня оживили мою моню, которая буквально за четыре дня буквально умерля, перестала вообще заводиться, последнюю попытку завести с помощью шнурки оставлял на поездку в сервис, предварительный диагноз был - льют в обратку 3 форсунки и как следствие замена 3-х клапанов, поездка в автомодерн принесла еще более грустную новость - льют все четыре форсунки + замена 4-х распылителей ( хотя оставалась надежда что максимум 2-х) + промывка все топливной + замена топливного фильтра :(((( =11500000руб :(((((( . Единственным сахором в этой горе соли оказалось, что насос стружку не гонит и находится в достойном состоянии (повезло :)) ) пробег мони 218000 км 2,0 TDCI 130л.с. Вот вроде и все хотелось поделиться своей радостью, что оживили мою машинку.
Александр777

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Александр777 » Пт апр 20, 2012 22:10

Да кстати обзванил практически всю белоруссии клапана оказались только у них ( не реклама!!!!) но не продают, только ремонт, гарантия 30 дней или 2000км пробега ( с нашим чудо топливом никто не хочет рисковать). Maksim вопрос к Вам: как Вы считаете стоит ли при использовании нашего топлива ставить дополнительно сепаратор( я так понимаю это какой то еще дополнительный фильтр) ?
Александр777

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Пт апр 20, 2012 22:50

Александр777 писал(а): Вот вроде и все хотелось поделиться своей радостью, что оживили мою машинку.

Это самое главное и позитивное! Поверьте на слово - это ещё достаточно бюджетно.
Моня - отличный боец, а ремонт современных машин сейчас выливается в гораздо большие суммы.
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Александр777 » Пт апр 20, 2012 23:01

BoB_CfG какие у Вас рекомендации по обслуживанию мони что бы она дольше прослужила?? Это мой первый дизельный авто ( до этого были только бензинки) поэтому сейчас нахожусь в режиме "Губка" впитываю всю информацию касающуюся дизельных авто :))
Александр777

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Сб апр 21, 2012 00:09

На меня не нужно ориентироваться, т.к. я сам всего год тракторист, и пересел с V6 170 поней на соляру.
Мне грузили что V6 обжора и хрен кто отремонтирует. Ничего - откатался, и доволент, и всегда буду говорить - Дюратек V6 - супер мотор.

Пересаживаясь на дизель TDCI я морально и финаносово был готов. "Вспышку слева" я прошёлкал по собственной инициативе.
Мои рекомендации просты, и основаны на рекомендациях с дизельфорумов - лить нормальное топливо(т.е. не искать с тракторов и тепловозов, у самого есть канал, ну его нах), менять фильтр вовремя, фильтр "правильный", поставить сепаратор - для подстраховки. Ну и своевременное ТО - масла-фильтры-вседела.

Всё. Ничего болше я не могу придумать. Если кто чего посоветует - рассмотрю варианты.

Тем не менеее - TDCI - жжот! :-) За его тягу с любых оборотов я готов ему простить всё остальное.

Не знаю, и так вдавливает конкретно, но серавно, хочу чипануть. Пока в раздумьях. Но походу серавно сделаю.
Кайф от вдавливания в сидуху - фиг оспоришь :-D
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Вс апр 22, 2012 18:45

Зависит ли громкость работы дизельного двигателя от типа топливной системы? Почему на моем Фокусе 2002 г.в. с системой Common Rail (в которой форсунки делают распыл несколько раз за такт, чтобы двигатель тихо работал) двигатель работает громче, чем на рено того же года? И почему на дорогих машинах двигатель тише, чем на на более старых?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Вс апр 22, 2012 21:02

Поигрался с макрорежимом в фотике, сфоткал распылитель.
Размер отверстий на кончике распылителя невооружённым глазом увидеть ооочень тяжело.

Становится понятно требование к чистоте топлива.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс апр 22, 2012 21:39

BoB_CfG писал(а):Размер отверстий на кончике распылителя невооружённым глазом увидеть ооочень тяжело.


Распылитель по боку, там дюза 100 мкм - это по отношению к клапану очень большая дырка, т.к. ход клапана при открытии 5 мкм. А значит ему не страшны частицы менее 5 мкм, потому и фильтр оригинальный с допуском в 2мкм.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение zedzdead » Вт май 01, 2012 17:15

Привет всем. После долгих раздумий и телефонных переговоров как с местными (ленинградскими) дизелистами, так и с минчанами, решил ехать на тот же Бош сервис. Поменяли клапана на остальных 3-х форсунках, и - о чудо! завелась, поехала!!! УРА!!! Распылители менять не пришлось, фуух. Итого потрачено 38 000 RUR (10 450 000 BYR), ну это без промывки системы, замены фильтра (был замене при ремонте первой форсунки, потом проехал 200 км). Так что не особо дороже чем в Минске.
Еще вопрос можно, хоть и не совсем в тему. Трыньканье ремня под капотом, не громкое, это что может быть? Недавно поменял шкив КВ и демпфер. Стало немного лучше, но окончательно не прекратилось. Где-то читал, что вместо шкива генератора ставят обгонную муфту. Заранее извиняюсь, если пишу чушь. Но если кто знает, подскажите. Спасибо
zedzdead

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron