Клапанная крышка и прокладка (нужен совет по замене)

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Клапанная крышка и прокладка (нужен совет по замене)

Сообщение kovcheg » Пн авг 08, 2005 21:31

После недавней регулировки клапанов на Sierra 2.3 D выдавилась прокладка клап. крышки, на сервисе пососветовали поменять крышку тоже (на аналогичную с бортиками). Сразу найти не удалось, и поставив тока новую прокладку, практически сразу же были "вознаграждены" - масло из под прокралки начало выдавливаться опять. Правда мастер рискнул, и ставя прокладку, решил посадить ее на герметик только с одной стороны (к крышке, а нижнюю сторону решил попробовать оставить без герметика).

В результате оказалось, что прокладка была слишком мягкая, и теперь надо новую ставить. Но обжегшись на молоке теперь дую на воду. Посоветуйте плиз, нашла уже и крышку с бортиками, и прокладку крутую фордовскую за 24 бакса, врядли стоит надеяться на саму прокладку и крышку, все одно на герметик посадить с двух сторон (герматик red?)?

Жду совета, осень срочно! Спасибо заранее все кто даст дельный совет!
kovcheg

 

Сообщение Ustas » Пн авг 08, 2005 23:11

kovcheg
На гермет однозначно! С двух сторон! Красный подходит.
Хотя и это - не панацея. Всеравно потеть через некоторое время начинает
Ustas

 

Сообщение kovcheg » Пн авг 08, 2005 23:34

Ustas
Даже новая прокладка и крышка не помогут? Или это конструкция у него такая, что не делай, все равно чуток течь будет через какое-то время?
kovcheg

 

Сообщение DEN/FORD » Вт авг 09, 2005 14:40

резиновую прокладку на гермет??? :evil:
обезжирить и ставить никакого гермета.
DEN/FORD

 

Сообщение Zits » Вт авг 09, 2005 15:15

Главное "правильно" зажать и герметик не понадобится, хотя всякое бывает :shock:
Zits

 

Сообщение DEN/FORD » Вт авг 09, 2005 15:27

никакого гермета,опять прокладка "уплывет".
DEN/FORD

 

Сообщение Серго » Вт авг 09, 2005 15:33

А не надо резиновую, возьми пробковую и без герметика - гуд!
Серго

 

Сообщение Jacky » Вт авг 09, 2005 17:56

А может стоит проверить вентиляцию картера, а не менять прокладки как перчатки?
Jacky

 

Сообщение DEN/FORD » Вт авг 09, 2005 18:46

А может стоит проверить вентиляцию картера, а не менять прокладки как перчатки?
и поколесам постучать :D если непрофессионально ставится прокладка то........что тут обсуждать)))
DEN/FORD

 

Сообщение DEN/FORD » Вт авг 09, 2005 18:50

в Sierre стоят прокладки 2-х типов.
1.обычная резиновая-которая уст.без каких либо герметиков,просто обезжирить.
2.и тоже самое резиновая,но которая на спецклей с одной стороны крепиться к самой клап.крышке. :wink:
DEN/FORD

 

Сообщение DEN/FORD » Вт авг 09, 2005 18:55

в Sierre имелось в виду 2,3D
DEN/FORD

 

Сообщение kovcheg » Вт авг 09, 2005 19:11

завтра поедем в сервис, где тоже сказали, что при нормальной прокладке гермет не надо лить. потому как при хорошей установке все ок будет. а гермет в любом случае сам начнет через некоторое время трескаться, и может опять потечь. нам после переборки двигателя ставили крышку на гермет, продержался около 5-6 лет (правда зимой не ездили), а потом после регулировки клапанов (крышку снимали) естественно все криво встало, вот и приходится ставить крышку и прокладку по новой, то есть сам двигатель ничего не выдавливал.
наша задача теперь грамотно все поставить, чтобы проблем не было.

да еще и проблема была - крышка клапанная у нас родная без бортиков была (прокладка в ней не фиксировалась как следует), видимо поэтому при переборке на гермет и ставили. а сегодня взяли на "разборке" крышку с бортиками, куда прокладка аккуратненько ставится, думается все ок должно быть.
kovcheg

 

Сообщение kovcheg » Вт авг 09, 2005 20:37

сейчас привезли фирменную прокладку, которая идет по номеру 1651701, она какая-то маленькая светлая и довольно тонкая, к ней голубой герметик. чего-то мне кажется, что этой прокладки маловато будет. Первая-то резиновая потолще была. Может действительно их две должно быть?
kovcheg

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14