TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Dzemitry » Ср апр 11, 2012 09:40

Maxim писал(а):
Dzemitry писал(а):Добрый день, подскажите плиз, форд мондео 3 2.0tdci. Сделали ремонт форсунок (новые клапана и распылители), ТНВД, прочистка бака и всей топливной системы (как полагается), надеялся забрать машину в отличном состоянии и ездить 2-3 года не заморачиваться. В итоге, машина ездит, но почему-то немного подтраивает при разгоне (не всегда, бывает и нет), (в основном от 1500 до 2300 оборотов). На холостых бывает обороты тоже могут скакать. Меня уверяют, что это НОРМАЛЬНО, это период адаптации, всё через км 500-1000 устаканится и будет ОК. Так подскажите, существует ли такой период адаптации? hmm: Или все же после ремонта на 2к зеленых машина должна ездить как из автосалона? P.s. после ремонта уже проехал 520 км. Заранее благодарю)



Судя по всему форсунки не кодировали, адаптация форсунок происходит в течении 15-30 минут езды после прописки, не зависимо от пробега. Хотя, коды могли быть присвоены, но прописались не корректно.


Коды по новой прописали на авто-сити. Один день полет нормальный( успел даже обрадоваться) но сегодня все по-новой. Опять троит (( Подскажите, пожалуйста, в чем же все-таки может быть дело? Может проблема в электронике, коды спустя какое-то время сами слетают! Такое возможно?
Dzemitry

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср апр 11, 2012 10:17

Dzemitry писал(а):Коды по новой прописали на авто-сити. Один день полет нормальный( успел даже обрадоваться) но сегодня все по-новой. Опять троит (( Подскажите, пожалуйста, в чем же все-таки может быть дело? Может проблема в электронике, коды спустя какое-то время сами слетают! Такое возможно?


Тогда езжай на Боровую, они пропишут дилерским сканером и все будет ОК. Я с таким сталкивался буквально не давно. Суть в том, что может быть проблема с самим софтом в блоке управления двигателем, при подключении дилерского сканера, происходит проверка ПО в машине и если требуется, то оно обновляется, после прописываются коды в машину.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Dzemitry » Ср апр 11, 2012 10:46

спасибо за ответ, еду на боровую
Dzemitry

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение khanc » Чт апр 12, 2012 17:45

Подскажите пожалуйста.
У себя в топливе из фильтра нашел магнитом мет. стружку (маленькие иголочки и две серебристые стружки по 2мм).
Можно ли отремонтировать форсунки, промыть топливную, поставить хороший фильтр, НО не ремонтировать насос ? Будет ли насос дальше стружить ?
И если отремонтировать только самые больные 2 форсунки (1 и 4) какова вероятность, что ремонт будет коту под хвост ?
Машина на ходу, только иногда не заводится.
khanc
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 11:18
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Pavel_77 » Вс апр 15, 2012 22:25

Подскажите пожалуйста.
Форд мондео 2.0 tdci 2003 год автомат. Когда обороты около 1200 в двигателе какое-то рычание (дребезг). Думал что пластик где то дребезжит, но нет. когда обороты после 1400 или на холостух дребезга нет. дребезг наблюдается как при разгоне так и когда скидываешь газ или едешь на малых оборотах. Раньше это было менее заметно и проявлялось не всегда, теперь почти постоянно. И еще при дребезге наблюдается типа вибрация вдигателя.
Pavel_77
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Вс апр 15, 2012 22:28

Pavel_77 писал(а):Подскажите пожалуйста.
Форд мондео 2.0 tdci 2003 год автомат. Когда обороты около 1200 в двигателе какое-то рычание (дребезг). Думал что пластик где то дребезжит, но нет. когда обороты после 1400 или на холостух дребезга нет. дребезг наблюдается как при разгоне так и когда скидываешь газ или едешь на малых оборотах. Раньше это было менее заметно и проявлялось не всегда, теперь почти постоянно. И еще при дребезге наблюдается типа вибрация вдигателя.

Для начала проверь подушки двигателя.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Александр777 » Пн апр 16, 2012 21:58

Maxim Здравствуйте, вопрос следующий: сколько будет стоить у вас заменить клапан форсунки ( + возможно распылитель; на диагностике показало что сильно льют 3 форсунки в обратку) +промывка всей топливной системы + оригинальный топливный фильтр (запчасти Ваши) на форд мондео 3 2002г.в. 96квт 130л.с.? Сливал солярку из топливного фильтра - стружки нет. Есть ли клапана в наличии, сколько по времени займет ремонт, и какая у Вас гарантия? Прописываети ли Вы все кода? Какова минимальная и максимальная будет стоимость ремонта.? P.S.: Машинка как то очень быстро заболела, буквально за четыре дня стала все хуже ихуже заводиться и на повышенных обоотах поддымливать черным дымом.
Александр777

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт апр 17, 2012 08:51

Александр777 писал(а):Maxim Здравствуйте, вопрос следующий: сколько будет стоить у вас заменить клапан форсунки ( + возможно распылитель; на диагностике показало что сильно льют 3 форсунки в обратку) +промывка всей топливной системы + оригинальный топливный фильтр (запчасти Ваши) на форд мондео 3 2002г.в. 96квт 130л.с.? Сливал солярку из топливного фильтра - стружки нет. Есть ли клапана в наличии, сколько по времени займет ремонт, и какая у Вас гарантия? Прописываети ли Вы все кода? Какова минимальная и максимальная будет стоимость ремонта.? P.S.: Машинка как то очень быстро заболела, буквально за четыре дня стала все хуже ихуже заводиться и на повышенных обоотах поддымливать черным дымом.


Проще будет созвониться.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение zedzdead » Ср апр 18, 2012 20:59

Привет, форумчане. Хочу поделиться своей бедой, может кто чего подскажет полезного. Недавно на ходу километров 50 в час заглох мой Моня (2,0 TDCi, 96 kW). Завел, поехал дальше. Через некоторое время при попытке снова заглох, загорелась лампа свечи накала. Ну, думаю, началось, что-то с топливной. Позже появился check engine, стук под капотом, черный дым, тяга с низов пропала. Пришлось ехать на сервис Бош (нахожусь в командировке в Питере, особо советчиков нету, что в интернете нашел, туда и поехал, заранее предчувствуя неладное). Ну почитали - низкое давление в накопителе - основная ошибка. Стоят, глазами лыпают, мол, что делать. Говорю, это я к вам приехал, чтоб вы меня спрашивали что делать??? Наверное, нужно было в этот момент валить оттуда. сняли обратку с форсунок, пролили в колбы - пока три форсунки налили примерно одинаково около см саляры, 4-я уже полную колбу налила. Даже как-то полегчало, что нашли бяку. Окозался заклинивший клапан. Для надежности сняли на дефектацию все четыре (ошибка!). После позвонили, говорят, вам все 4 нужно ремонтировать!!! Говорю, как так, машина нормально работала. В общем отказался от ремонта; эту с заклинившим клапаном ессно сказал ремонтировать. Короче, сегодня привез им фновый фильтр, у них не оказалось!, собрали всё, завели (полчаса заводили, если не больше). Отдал я 14950 рубликов (примерно $500), выехал я от них - машина дымит, под капотом стучит при разгоне, глохла пару раз... может я дурак, но неужели возможно, что все форсунки сразу гавкнули? Со старого фильтра слили чистейшую солярку. Вот сижу в этом гребаном Питере и думаю, как попасть домой?!! Как бы я сейчас был рад толковому белорусскому парню-дизелисту из гаража. ну их этих россияк, денег прут дохера, а толку никакого. И предъявить нечего - предлагали все форсунки ремонтировать! вот так
ЗЫ. до поломки, проехал примерно 1000 км из Минска, сначала был замечен какой то непонятный запах в салоне. как поленой изолентой что-ли. В Минске менял масло со всеми фильтрами (в т.ч. и топливный), шкив КВ заменили и демпфер натяжителя на той же линейке.
zedzdead

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Ср апр 18, 2012 21:53

Хм, если в Питере, то могу только посоветовать авторитетнейшего в дизелях человека - Мезерницкого Александра Юрьевича.
http://users.auto.ru/16089.html
http://mezernitsky.narod.ru/
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение zedzdead » Ср апр 18, 2012 22:04

BoB_CfG писал(а):Хм, если в Питере, то могу только посоветовать авторитетнейшего в дизелях человека - Мезерницкого Александра Юрьевича.
http://users.auto.ru/16089.html
http://mezernitsky.narod.ru/

Спасибо, конечно. Но к сожалению, времени совсем нету самому с машиной заниматься. Хоть ты бери снимай форсунки эти 3 якобы не работающие, и вези к коронованному Максу (извиняюсь за сорказм). Но что делать, пока вообще не представляю. Был бы в Минске, поехал бы к нему, или еще куда, а тут...
zedzdead

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Ср апр 18, 2012 22:22

Гы...
Вы по ссылкам ходили????
Александр Юрьевич в Питере, вы, как я понял - тоже в Питере сейчас.
Чот тут думать?
Я не пойму вооще то.
У меня моня заболел - я в выходной день нашёл эякулятор и доставил коня куда нужно.
Если у вас проблемы с машиной и вы в пределах города не знаете что делать - ездийте на общественном транспорте.
Говорил, и ещё раз говорю - ребята, времена простых дизелей прошли. Соммон рэйл на коленке и в гаражах не чинится.
Нет средств на обслуживание высокотехнологичного дизеля - продаём и ездим на бензине.
Увы, реальность такова. Время механических дизелей уходит совместно с самими машинами.
Других дизелей больше не делают.
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Чт апр 19, 2012 08:12

Гы. Можно подумать бензинки сейчас простые. По слухам архитектура бензинового FSI очень сильно напоминает коммон рэйл. Там есть свои болячки, которые лечатся с применением больших сумм денег (например у одного клиента проблема на аудюхе с бензиновой топливной системой велезла в 2.5 килобаксовый ремонт). Поэтому если есть желание ремонтироваться в гараже или самостоятельно, то покупайте 15-20 летний автомобиль.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Чт апр 19, 2012 09:51

Ну а чего сразу FSI? Есть более другие бензинки :)
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Чт апр 19, 2012 11:53

есть более другие дизеля.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2