что-то нехорошо заводится 1,8 D ескорт (+), посоветуйте

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

что-то нехорошо заводится 1,8 D ескорт (+), посоветуйте

Сообщение Мачо » Ср июл 27, 2005 10:28

привет!
что-то мой Эскорт 1,8 D, 95 год, утром заводится нехорошо. :?
т.е. заводится, но его как-то трясет вначале, а затем первое время работает как-то прерывисто.
у меня стоят прозрачные топливные магистрали, когда завел видно что есть немного воздух магистарли перед фильтром, но в магистрали от фильтра до насоса воздуха нет, после заводки воздух уходит, но тем не мение продолжает немного потряхивать мотор.
потом погазуешь минут 5 и поехал ( все ок):D
может это связано с тем, что я только поменял ремни ГРМ и ТНВД?


посоветуйте в чем может быть проблема
Мачо

 

Сообщение Dr.Seventh » Пт июл 29, 2005 10:48

А может холостые надо подрегулировать -- А,,???? :wink:
Dr.Seventh

 

Сообщение Мачо » Пт июл 29, 2005 13:23

не знаю
судя по показаниям тахометра, холостые обороты 950-1000
как узнать стоит их регулировать или нет?
и как их вообще регулируют?
Мачо

 

Сообщение Andreyka » Пт июл 29, 2005 19:07

Сперва нужно съездить почитать процессор (снять коды ошибок). Возможно, один из датчиков навернулся - вот и тресет тебе твое авто. Если эти симптомы только на холодную - неплохо бы свечки посмотреть. Может быть зажигание чуть пораньше сделать.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Troll » Вс июл 31, 2005 20:33

Andreyka писал(а):Сперва нужно съездить почитать процессор (снять коды ошибок). Возможно, один из датчиков навернулся - вот и тресет тебе твое авто. Если эти симптомы только на холодную - неплохо бы свечки посмотреть. Может быть зажигание чуть пораньше сделать.

Ничо не понял... У него-ж дизель, я так понимаю.... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Мачо » Вт авг 02, 2005 17:30

все верно дизель :)
свечи проверял, тип-топ :)
выкинул подогрев
немного меньше трясет.
Мачо

 

Сообщение MILLER » Ср авг 03, 2005 01:27

Эта........ Насмотрелся я азных статей в инете насчет этих моторов 1.8 D\TD :( , говорят это наихудший дизельный двигатель в легковушке; у моего старика Сиерра 1.8 TD , мучится он с ним уже 8 лет, но заводится он зимой не хочет никак, уже несколько раз менял кольца, потом целый двигатель, но как было так и осталось........
Щас вот еще накрылась медным тазом турбина... кароче всё не слава богу. Нада как-то от нее избавляться , а то уже достала всех...
Кстати, скока щас такая рабочая турбина стоит на Жданах или в малиновке (надо взять, чтоб продать тачку) ????
И ваще мой вам совет : избавляйтесь от движков 1.8 , они не созданы для эксплуатации :wink:
MILLER

 

Сообщение Мачо » Ср авг 03, 2005 13:59

ВСЕ верно. это в основном, так как мотор сделан с чистого листа и сделан фирмой которая раньше делали моторы для тепловозов :(
но только не все моторы зарезаны!
вот у меня он уже 3 года, он без турбины, это плюс, зимой узжу постоянно, да были вопросы пару раз, но у кого из не было.
компрессия у меня ок, форсунки тоже.
так что пока он добра добра не ищу. :)
хотя и хочу МИНИВЭН

но это уже будет видимо не форд :)
Мачо

 

Сообщение Andreyka » Чт авг 04, 2005 23:55

Процессор установлен на TDi. Что касательно самого двигла - гнилье. Мотористы называют - моральный урод.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср авг 17, 2005 21:28

Мачо писал(а):ВСЕ верно. это в основном, так как мотор сделан с чистого листа и сделан фирмой которая раньше делали моторы для тепловозов :(
но только не все моторы зарезаны!
вот у меня он уже 3 года, он без турбины, это плюс, зимой узжу постоянно, да были вопросы пару раз, но у кого из не было.
компрессия у меня ок, форсунки тоже.
так что пока он добра добра не ищу. :)
хотя и хочу МИНИВЭН

но это уже будет видимо не форд :)

Судя по трэду - холостые в норме. Я бы все-таки еще раз проверил распылители и перед устанвкой назад - поменял пламегасительные шайбы (медные такие под форсункой стоят). Движок - конечно не очень, но я на таком ездил лет 5 - ничаво - и крутился и заводился... Хотя покачвало (не трясло) его изрядно. Еще - посмотри рециркуляционный клапан - он на холодном двигателе во впускной коллектор выхлоп впускает - может там проблема и еще - проверь подушки двигателя. По простому вроде все. Если не поможет - нужно для начала ТНВД копать, возможно с ним проблема.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение vlad_fisher » Вс авг 21, 2005 21:13

MILLER писал(а):Эта........ Насмотрелся я азных статей в инете насчет этих моторов 1.8 D\TD
И ваще мой вам совет : избавляйтесь от движков 1.8 , они не созданы для эксплуатации :wink:


А какие нормальные для дизельного Эскорта?
vlad_fisher

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн авг 22, 2005 10:23

vlad_fisher писал(а):
MILLER писал(а):Эта........ Насмотрелся я азных статей в инете насчет этих моторов 1.8 D\TD
И ваще мой вам совет : избавляйтесь от движков 1.8 , они не созданы для эксплуатации :wink:


А какие нормальные для дизельного Эскорта?

Боюсь ошибиться, но на мой взгляд таких несуществует. :( Коли хочешь более-менее нормального эскорта - покупай бензиновый Zetech 1.8 или 1.6 (чуть хуже)
GrigoryCherkasov

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron