ROBOFORD » Ср мар 14, 2012 23:53
Имеет ли смысл брать другую б\у топливную аппаратуру с такими показателями???? Или ремонтировать свою??? У меня обнаружили стружку при сливе топлива с фильтра. А дело было так:
В один прекрасный день решил снять топл. фильтр с последующей его заменой.Слил с него гр. эдак 100 воды и прочей гадости. К сож на авторынке г.Бреста такового не нашлось, в магазинах только на заказ, а ехать 100500 как надо. Вот я и решил поставить его назад, предвартельно пополоскав солярой. Заполняться солярой фильтр совсем не хотел, процедура заняла мин. эдак 20!!!!! Поставил, завёл, дал оборотов и через 15 сек двигатель заглох.Походу завоздушил систему. Добрый человек посоветовал отпустить гайки на форсах - попробовал соляра пошла. Затянул. Не заводится. дёрнули- завелась, троит, моргает спиралька. На сервис!!! Сняли форсы - клапанам писец говорят!! И насосу!!! СТРУЖКА!!! Я спрашивал или форсы тестили - сказали не могут практически это сделать... И это на самом авторитетном сервисе г. Бреста - "БрестАвтоДизель". Ремонт 1650$ без замены распылителей!!!!!(клапана в форсах, ремонт насоса,промывка системы, замена фильтра). Сказал спасибо. Забрал машину.
Вот сижу, читаю и думаю: не разводят ли часом?? может тоже датчик какой-нибудь капут!!!!
P.S. на наличие ошибок мою машину никто не читал!!!!!!