Mondeo '94. проблемы с АБС .

АБС, колодки, тормозные диски, стояночный тормоз, ГТЦ, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Mondeo '94. проблемы с АБС .

Сообщение Александр 24 » Чт мар 01, 2012 09:35

Итак Форд Мондэо 94 после нажатия на педаль тормоза начинает тянуть влево пока не_нажмёшь на педаль тормоза так чтоб сработал АБС, после чего машина едет ровно ,но до следущего плавного торможения затем опять приходится резко жать на педаль чтоб сработал АБС .
Передние суппорта перебрал почистил та же фигня .
Из проблем: горит лампа АБС на панели наверное из за того что нет заднего правого датчика АБС .
И посему выходит что передний левый суппорт висит как я понимаю, на одном контуре с задним правым на котором нет датчика АБС .
В чем может быть причина такого подклинивания суппорта ?????
Александр 24

 

Re: Мондэо 94 проблемы с АБС .

Сообщение agesandr » Чт мар 01, 2012 09:46

Александр 24, может резиновая тормозная трубка(которая к суппорту идет) внутри расслоилась?
033-68-69-800, Александр.
Escort '83, 1.1бензин, 4МКПП, 3-дверный универсал. Голубенький такой! Отдан...
Sierra '90, 2.3D, 5МКПП, седан. Синий-синий! Чуть помятый... Продал... :(
Sierra '85, 2.0i, 5МКПП, 3дв хэтчбек. Бэлый. Уже нету...
Galant ea2a '97, 2.0i, 5МКПП, седан. Сине-зеленый. О_о. Опять едет. :) Продал... :(
Escort '96 1.6i, 5МКПП, хэтч. Синий, мятый... Уже нету...
Mondeo '97, 2.0i, акпп, седан. Синий, мятый...
Аватара пользователя
agesandr
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 10:47
Откуда: Минск, Зеленый Луг
Марка: Mercury
Модель: Galant
Год выпуска: 1997

Re: Мондэо 94 проблемы с АБС .

Сообщение Александр 24 » Чт мар 01, 2012 10:02

Про трубку- это идея была. у друга на пассате такое было ,но когда снимал суппорта в шланг продул компрессором вроде нармально в бачке бурбалки пошли хотя может это не показатель .
Я думаю может в самом блоке АБС что то может клинить или там ничего клинить не_может ??
Александр 24

 

Re: Mondeo '94. проблемы с АБС .

Сообщение Александр 24 » Чт мар 01, 2012 14:07

Вот чего нашел
– режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре ГЭБУ выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;
Может у меня глюк в этом ???
Как проверитьт может кто знает .
Александр 24

 


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2