Sapon писал(а):Maxim
вопрос правда ли что востановленные форсунки нельзя долго хронить.
Правда, примерно 2-3 месяца, потом могут быть приколы.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Sapon писал(а):Maxim
вопрос правда ли что востановленные форсунки нельзя долго хронить.
Maxim писал(а):Sapon писал(а):Maxim
вопрос правда ли что востановленные форсунки нельзя долго хронить.
Правда, примерно 2-3 месяца, потом могут быть приколы.
Sapon писал(а):а с чем приколы возникают?
а если их промывочной житкостью прогнать мне говорили что это от нашей салярки.
Maxim писал(а):Sapon писал(а):а с чем приколы возникают?
а если их промывочной житкостью прогнать мне говорили что это от нашей салярки.
Приколы возникают с самой форсункой, она может "залипнуть" и распылитель будет открываться очень поздно. С калибровочной жидкостью форсунка хранится, но опять же все зависит от качества самой жидкости.
Sapon писал(а):то есть мне нет смысла хранить восстановленные форсунки, блин надо их тогда продавать.
Maxim писал(а):Продавай, сейчас на них большой спрос.
zxx13 писал(а):Доброго времени суток всем. Вот и я стал "СЧАСТЛИВЫМ" обладателем форд мондео 3, 2.0 TDCI. После заправки на Роснефти в г. Изобильном Ставропольского края, Россия, стала загораться лампа подогрева форсунок и глохнуть. Сначало выключу зажигане, включу, лампа потухла и снова в перед, но потом и лампочка не переставала тухнуть и машина стала плохо заводиться. Снял бак, помыл. Заменил фильтр. Не помогает. Снял клапан давления на насосе. Дуется. Подаешь на него питание, закрывается. ЭТО ПРАВИЛЬНО? Поставил на место. Машина не заводится. Завел только с пусковым устройством на 150 ампер. Белый дым. Троит. Прогревается можно ехать, под спуск даже 5 скорость можно включит. Добрался до товарища. Подключились к компу. Прописали форсунки (была какая то ошибка в управлении форсункой 1). Еле завели. Работает ровно, без дыма но все равно не заводится. Рабочее давление держится, а как заглушил падает почти до 0! При запуске нагоняется очень медленно. секунд 15 гоняем от пускового. С обраток с форсунок при запуске сильно течет солярка. С 4 не сильно. Форсунки у нас можно только в Кропоткине Краснодарского края отремонтировать.220 баксов ремонт одной с снятие и установкой на место. Очередь три недели. Как можно в домашних условиях насос проверить? не снимая с машины. Извините что так много написал. Без машины остался.
bolidar писал(а):Нужны форсунки для фокуса 1.8 TDCI 2002, можно б/у или востановленные!!! или как недорого отремонтировать, а то цены 900 - 1200 за ремонт....в Москве движок - 1500 у.е.
Sapon писал(а):Maxim писал(а):Sapon писал(а):а с чем приколы возникают?
а если их промывочной житкостью прогнать мне говорили что это от нашей салярки.
Приколы возникают с самой форсункой, она может "залипнуть" и распылитель будет открываться очень поздно. С калибровочной жидкостью форсунка хранится, но опять же все зависит от качества самой жидкости.
то есть мне нет смысла хранить восстановленные форсунки, блин надо их тогда продавать.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2