Константин Скопинцев писал(а):Максим, подскажи чем отличаются форсунки 00301, 00401, 00501, только распылителями? И вопрос как к официальному дельфи дизель сервису: что за там возня с оригинальными клапанами? Исчезли везде. Слышал что в свободную продажу больше не пойдут, правда? Или вообще сняли с производства? И чем отличается клапан 618 от 621?
Что за паника? Клапана будут в свободной продаже во втором квартале этого года, когда делфи запустит новый завод в Румынии. Там буду производится з/ч для стран СНГ. 618 и 621 в принципе ни чем не отличаются. 618 устанавливались как заводской оригинал при производстве форсунки, но с более высокой гидроплотностью, а 621 считается модифицированный клапан за счет напыления DLC, что делает его выносливее чем стандартный. 101,301, 202, 402 и 401 взаимозаменяемые. 501, 502, отличается даже внешне(5 серию начали ставить на машины после рестайлинга с 2003 года, 504 форсунки устанавливали на евро-4), в сравнении с 301 и 501 у них даже корпуса разные и длина. Под эти форсунки разные моторы, точнее ГБЦ.