TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср фев 08, 2012 11:53

vladimirhp писал(а):Вопрос к Максиму. Такая ситуация фокус 2002 1.8 TDCI заводиться на холостых нормально, едем все гуд, как прогрееться до 80 градусов, так начинает гореть лампа накала и все, далее заводим едем, опять горит, остываем все нормально.
Действия заменил новый топливный фильтр манн 829/3, до этого стоял кнехт. Годом раньше 10000 км на зад, меняли четыре клапана на форсунки на новые. Коды присвоили старые которые были на форсах, машина проехала 15000 расход умеренный не 5-6 а где то 6-7 литров максимум 8.
Сейчас Поменял фильтр на манн 829\3 делаю баланс слива обраток на машине за 1 мин на трех 5 мл на 4-й 4.1 мл, делаю баланс на 1800 оборотах за 1 мин на трех по 10 мл на 4-й 2 мл. В чем подвох машина работает устойчиво на холостых небольшие провалы в районе 1600-1800. Надо ли ремонт форсунок.


А ошибки какие при моргающей спирали? Сначала почитать ошибки, потом делать выводы. Слив проверялся физически или прибором диагностики? Нужно еще проверить состояние насоса, что он выдает по давлению. Но первым делом - номера ошибок.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Ср фев 08, 2012 15:38

Sasha-3003 писал(а):Рас ты с ним полностью согласен, то может быть ты тоже мне объяснишь: почему лучше чтоб запарафинилась вся салярка, чем её часть. И почему вы решили, что в баночке с кастролом топливо хуже фильтруется? Вы эти самые фракции измеряли? Топливо из этих баночек пробовали через одинаковые фильтры пропустить? На сколько быстрее остальных перетекло топливо со станадин (равное количество)?


Мне кажется что это просто объяснить.
Представляем себе бутылку молока и бутылку кефира.
Что легче пройдёт через фильтр при прочих равных?
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Ср фев 08, 2012 16:03

ошибки P1211, P0251 стандартные, обратка проверялась физически,
у самого сканер форд насос выдает давление то что надо на холостых 250кг на оборотах как надо растет, 550-600 и т.д.
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение zaratustra » Ср фев 08, 2012 16:48

Maxim писал(а):
Automodern писал(а):А вообще спасибо, я аж помечтал немного: в каждом гараже по CRi-PC - это сон какой-то!!! Это я вам говорю как официальный дистрибъютер Hartridge в РБ. Вот это был бы бизнес! (имеется ввиду продажа стендов).


:lol: :lol: :lol: :lol:


Скажите пожалуйста, а сколько стоит новый Hartridge CRi-PC?
Имеет ли смысл покупать его б/у за границей?
Как его обслуживать?
Сколько будет стоить полный набор переходников под форсунки для легковых и грузовиков?
zaratustra

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Ср фев 08, 2012 17:03

я свой купил за 50 000 евро (готов для авторизации делфи). Но чиста для делфи, под бош в нем ничего не было. Б/у, я опасаюсь, вы хрен найдете, простите мой французский. Обслуживать можем мы. Переходников много и стоят дорого. Рекомендую определиться с кругом агрегатов.
И еще CRi-PC - только для форсунок коммон рэйл, ни насосы ни насос-форсунки вы на нем не проверите даже.

Если интересно, приезжайте в гости покажу и расскажу, а тут тему не стоит загружать этим.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср фев 08, 2012 18:19

vladimirhp писал(а):ошибки P1211, P0251 стандартные, обратка проверялась физически,
у самого сканер форд насос выдает давление то что надо на холостых 250кг на оборотах как надо растет, 550-600 и т.д.


На оборотах даже неисправный насос будет давать давление. Насос нужно проверять при прокрутке стартером. Показатель на холостом ходу, в принципе, разговор ни о чем. Я не знаю, на сколько правильные колбы у тебя, но судя по наливам, все нормально. Пригоняй машину, разберемся.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср фев 08, 2012 18:22

zaratustra писал(а):Скажите пожалуйста, а сколько стоит новый Hartridge CRi-PC?


Смысл в CRi-PC, если насосы нормально поверять не сможешь, ни на давление, ни на кубатуру, ни на температуру. Лучше AVM2-PC, на нем по желанию можно делать и PD форсунки, и насосы CR, и даже все CR форсунки. Но цена, если я не ошибаюсь, примерно 150000 евро.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Ср фев 08, 2012 18:53

насос дает на заводку 1800 все окей, колбы с лаборатории, я согласен пригнать машину для определения на моих клапанах кодов и забивку их в мозг, так как в Витебске мне только поменяли клапана коды не присваивали, вопрос вот почему на оборотах с одной форсунки мало льется в обратку, может ли работать клапан обратки так плохо, цены вашей работы пожалуйста в личку или если я вам позвоню. Можно ли у вас купить датчик температуры топлива, так как мой при минус 5 показывает минус 40, далее как машина прогреется то показывает плюс 40 может в этом причина. ПОмогите пожалуйста
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Sasha-3003 » Ср фев 08, 2012 20:01

BoB_CfG писал(а):
Sasha-3003 писал(а):Рас ты с ним полностью согласен, то может быть ты тоже мне объяснишь: почему лучше чтоб запарафинилась вся салярка, чем её часть. И почему вы решили, что в баночке с кастролом топливо хуже фильтруется? Вы эти самые фракции измеряли? Топливо из этих баночек пробовали через одинаковые фильтры пропустить? На сколько быстрее остальных перетекло топливо со станадин (равное количество)?


Мне кажется что это просто объяснить.
Представляем себе бутылку молока и бутылку кефира.
Что легче пройдёт через фильтр при прочих равных?

А, понятно. У солярки свойства молочных продуктов...

Так и нету убедительного теста. Только визуально.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср фев 08, 2012 20:53

vladimirhp писал(а):насос дает на заводку 1800 все окей, колбы с лаборатории, я согласен пригнать машину для определения на моих клапанах кодов и забивку их в мозг, так как в Витебске мне только поменяли клапана коды не присваивали, вопрос вот почему на оборотах с одной форсунки мало льется в обратку, может ли работать клапан обратки так плохо, цены вашей работы пожалуйста в личку или если я вам позвоню. Можно ли у вас купить датчик температуры топлива, так как мой при минус 5 показывает минус 40, далее как машина прогреется то показывает плюс 40 может в этом причина. ПОмогите пожалуйста


После пробега в 15 тыщ км, код форсунке присвоится с вероятностью 50/50..... т.к. клапан уже имеет некий износ, плюс ко всему, если еще стоял не делфи фильтр. Для нового клапан - это актуально и с учетом износа уже машина корректирует работу форсунки. Датчик температуры топлива есть.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Чт фев 09, 2012 09:53

Созвонился с Максимом, чувствуется голос профи, все мне грамотно объяснил. Собираю деньги и поеду делать нормально. Интересно откуда они берут клапна обраток и распылители. Я год назад поехал в Витебск со своими форсунками на сервис. Там мне их разобрали распылители в ультразвуке погоняли, клапана вроде новые поставили (думаю что китайские) динамометрическим ключем зажали (неизвестно с каким усилием, ни кто не признается) продали шайбы бош которые с трудом влезли на форсунки (4 нарпавляющих на них вроде бош) я чуть их ужал весь мозг вынесли, ездил ездил и похоже доездился. Надо ехать к спецам.
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт фев 09, 2012 12:10

vladimirhp писал(а):Созвонился с Максимом, чувствуется голос профи, все мне грамотно объяснил. Собираю деньги и поеду делать нормально. Интересно откуда они берут клапна обраток и распылители. Я год назад поехал в Витебск со своими форсунками на сервис. Там мне их разобрали распылители в ультразвуке погоняли, клапана вроде новые поставили (думаю что китайские) динамометрическим ключем зажали (неизвестно с каким усилием, ни кто не признается) продали шайбы бош которые с трудом влезли на форсунки (4 нарпавляющих на них вроде бош) я чуть их ужал весь мозг вынесли, ездил ездил и похоже доездился. Надо ехать к спецам.



Год назад, оригинальный клапан и стоил до 100 долл.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Чт фев 09, 2012 12:23

да наверно. Кстати сканер форд (из китая) за 25 долларов может прописывать коды форсунок. А что будет если с другой машины взять другие коды и прописать, кто нибудь пробовал на убитых форсунках, или еще круче попробывать понять это 16рядный код
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт фев 09, 2012 12:32

vladimirhp писал(а):да наверно. Кстати сканер форд (из китая) за 25 долларов может прописывать коды форсунок. А что будет если с другой машины взять другие коды и прописать, кто нибудь пробовал на убитых форсунках, или еще круче попробывать понять это 16рядный код


Этот сканер пишет форсунки не корректно в большинстве случаев, по крайней мере ошибку по детонации мы им снять не смогли. Ну я знаю сущность этого кода... и что? Знаю как он формируется, как он работает и что обозначает.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Чт фев 09, 2012 12:40

Толку то :) Все равно его только на стенде получить можно, все остальные способы не работают.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4