Тема уже не раз обсуждалась...
при наличии штатного ручного подкачивающего насоса нужно снять шланг обратки со штуцера ТНВД,
включить зажигание и при включенном зажигании прокачивать топливо, до тех пор, пока оно не пойдет со штуцера ТНВД с которого вы сняли шланг.
Если просто снимался фильтр тонкой очистки - этого будет достаточно, если после снятия фильтра Вы не развоздушили топливную систему, попытались завести двигатель, он вначале "схватил". а потом заглох - значит воздух попал и в трубки высокого давления идущие на форсунки. Для того чтобы их развоздушить откручиваем на 1 - 1,5 оборота штуцера трубок подводящие топливо к форсункам (на форсунках, а не на насосе!) и стартером прокручиваем коленвал до тех пор, пока из под штуцеров не будет идти топливо. После чего все штуцера зажимаем и заводим авто.
При отсутствии штатного ручного подкачивающего насоса придется либо установить его, либо прокачивать систему создавая вакуум в нужных топливных магистралях с помощью вакуумного насоса (как рекомендует производитель) или большого шприца или на худой конец ртом