TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Пн фев 06, 2012 22:49

Maxim писал(а):
elikmike писал(а):Могу сказать только одно зимняя "соляра" получатся загоном керосина и не только потому что дешево, а просто его девать некуда. Керосиновая фракция находится в температурной разгонке дизеля, просто физические свойства у них немного отличаются. В той нефти которая закупает РБ керосина на выходе много и девать некуда ( никто не покупает) самый простой способ загнать в дизель и не удивляйтесь если я вам скажу что частенько и летом его туда загоняют.


Уроды.....

Зря ты макс так. Топливо полностью соответсвует стп и мало того в некоторых точках выше чем по стандарту. После смешения в резервуаре обязательно производят контроль и добавляют присадки оочень дорогие. Через пару лет у нас на заводе построят присадочный комплекс вот тогда и будет евро 6.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Пн фев 06, 2012 22:53

Maxim писал(а):
Жорик писал(а):подскажите как облегчить заводку???



Строительным феном погреть фильтр, рампу и форсунки.

А горячей водой можно? Я в сильные морозы только так завелся. Я себе ненаврежу?
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Пн фев 06, 2012 23:10

(по слухам белнефтехим получает арктику путем вымораживания парафина). Арктика сквозь парафин не проходит и в форсунки не попадает. Все просто на самом деле.


Все вышеизложенное включая фотки - ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.[/quote]
Очень даже непросто. Представь какие необходимо построить морозильные установки чтобы вымораживать парафин. Сколько им нужно энергии и сколько потом это топливо будет стоить. А потом куда девать парафин. Раньше парафин получали как побочный продукт на парексах и продавали на косметику тем же французам, но было это при союзе. А сейчас предлагаете оставить весь дорогостоящий процесс и после поставить еще и морозильники, то соляра будет стоить в 1.5-2 раза дороже.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт фев 07, 2012 10:18

Sasha-3003 писал(а):Рас ты с ним полностью согласен, то может быть ты тоже мне объяснишь: почему лучше чтоб запарафинилась вся салярка, чем её часть. И почему вы решили, что в баночке с кастролом топливо хуже фильтруется? Вы эти самые фракции измеряли? Топливо из этих баночек пробовали через одинаковые фильтры пропустить? На сколько быстрее остальных перетекло топливо со станадин (равное количество)?


Ну человек, ссы в газа - божья роса..... facepalm Тебе объяснили простым языком, когда парафин выпадает в осадок на дно бака, машина не заведется, парафин трубки забьет. Когда же парафин находится во взвеси с топливом, машина заведется, т.к. у топлива будет хоть какая-то текучесть, а дальше в баке обраткой разогреется.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт фев 07, 2012 10:41

elikmike писал(а): А горячей водой можно? Я в сильные морозы только так завелся. Я себе ненаврежу?



Можно, только электрику не залей.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение о_Александр » Вт фев 07, 2012 11:09

Когда у меня был фольксваген пассат 3 1,9TD, знакомый дизелист напрочь запретил горячей водой отливать - что то связано с усадкой пружин от резкой смены температур. Да и к тому-же, отогрев одно, она намёрзнет льдом в других местах.
о_Александр

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение D3iBAH » Вт фев 07, 2012 11:39

Забрал машину у Макса (ремонт 4-ёх форсунок, замена фильтра + сепаратор 30микрон с подогревом)
Плюсы:
1. появилась тяга на низах
2. сброс газа не приводит к подергиванию
3. фирменная технология ПИМП или как там она - не так сильно гоняет обороты (раньше подбрасывала с холостых до 1250-1500, а сейчас максимум было замечено 1100) и циклов подъема меньше - 1-3, а раньше было и пять и шесть.
4. стало возможно регулировать и удерживать скорость - раньше на четвертой не мог держать 60 км/ч, а на пятой соответственно 90км/ч. на четвертой машина либо ехала 50 км/ч(почти ХХ) либо семьдесят (уже превышение), а на пятой скорость либо сваливалась до 70/80км/ч (опять же обороты приближались к ХХ) либо разгонялась до 110 км/ч, что опять же превышение. После ремонта хочу еду 60, хочу 70, могу 80, могу 90... короче опять же плюс.
5. Карманы не топырятся от денег. ходил весь день по минску боялся потерять. теперь не боюсь, спасибо Макс))))

минусы:
1. пока форсунки громковато срабатывают, но со временем надеюсь пройдет (пока пробега 250км после ремонта). да, дорога вчера была так себе, весь путь от минска до лиды пилил 80-90 км/ч. звука форс не слышно(как бензинка), но на разгонах есть беда. ждемс. вроде присадка станадайн должна сделать форсы тише.
2. дорого блин ремонтировать эту машину.
3. по дороге домой загудел подшипник. блязь! к форсам отношения не имеет, но блин, минус жеж)))))


МАКС!!! забыл присадку!!!
вчера у тебя был, мысли разбегались, голова задурена была - правильно деньги посчитать хотел, колеса подкачать, картонку закрепить, где взять денег на новую магнитолу. про присадку забыл, про что-то еще забыл.
от магнитолы в шоке. тоесть вы аккум снимали/ставили и магнитола у вас не попросила кода на разблокировку? я садясь в машину думал что придется новый мафон искать. ан, нет, этот работает(мне сказали что эта магнитола не поддается разлочке).
D3iBAH

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение о_Александр » Вт фев 07, 2012 11:48

После очередного утреннего пуска поймал ошибку - dtc9318. Микролайноп не видится и не сбрасывается.
о_Александр

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Sasha-3003 » Вт фев 07, 2012 13:49

Maxim писал(а):Ну человек, ссы в газа - божья роса..... facepalm Тебе объяснили простым языком, когда парафин выпадает в осадок на дно бака, машина не заведется, парафин трубки забьет. Когда же парафин находится во взвеси с топливом, машина заведется, т.к. у топлива будет хоть какая-то текучесть, а дальше в баке обраткой разогреется.

Maxim, я это понимаю. Не понимаю одного: с чего вы взяли, что беле топливо со станадин текучей, чем коричневое с кастрол. М.б. на низу немного топливо гуще просто, немного только запарафинилось и лучше будет проходить в отличие от полностью белого запарафиневшегося топлива. Тем более, что ты сам говорил, что топливный фильтр не пропускает частицы 2 микрона, а такие практически не видны. Топливо то белое со станадин, значит частицы намного крупнее.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение SNIPIK » Вт фев 07, 2012 14:08

Sasha-3003 писал(а):
Maxim писал(а):Ну человек, ссы в газа - божья роса..... facepalm Тебе объяснили простым языком, когда парафин выпадает в осадок на дно бака, машина не заведется, парафин трубки забьет. Когда же парафин находится во взвеси с топливом, машина заведется, т.к. у топлива будет хоть какая-то текучесть, а дальше в баке обраткой разогреется.

Maxim, я это понимаю. Не понимаю одного: с чего вы взяли, что беле топливо со станадин текучей, чем коричневое с кастрол. М.б. на низу немного топливо гуще просто, немного только запарафинилось и лучше будет проходить в отличие от полностью белого запарафиневшегося топлива. Тем более, что ты сам говорил, что топливный фильтр не пропускает частицы 2 микрона, а такие практически не видны. Топливо то белое со станадин, значит частицы намного крупнее.

Когда частицы "намного крупнее" то они то и выпадают в осадок. Задача любого антигеля - не дать мелким частицам парафина соединятся между собой в более крупные частицы которые и выпадают в осадок. То что с кастролом сверху жёлтенькая соляра это конечно прикольно, а вот то что внизу белая каша, а это именно каша, так это не очень весело, т.к. эта фигня насосом не качается. Если не веришь попробуй кисель( понаваристее да похолоднее) через соломенку попить.
SNIPIK

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение о_Александр » Вт фев 07, 2012 17:24

Максим, немного не в тему - подскажи, планирую взять опель зафирку дизельную, но возник вопрос- есть 1,9 (120 сил)- топливная бош, евро 4, а есть 1,7 (125), предположительно денсо, евро 5. В случае ремонта как обстоят дела с этими моторами??? Спасибо.
о_Александр

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Mitron » Вт фев 07, 2012 19:02

Maxim писал(а):...а дальше в баке обраткой разогреется.

А разве в TDCI обратка в бак поступает? На фильтре 3 трубки: из бака, к насосу и обратка. Получается, что обратка только в фильтр идет, а в бак не попадает. Или я не прав?
Mitron

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт фев 07, 2012 19:12

Mitron писал(а):А разве в TDCI обратка в бак поступает? На фильтре 3 трубки: из бака, к насосу и обратка. Получается, что обратка только в фильтр идет, а в бак не попадает. Или я не прав?



А у тебя что, на фильтре обратка заканчивается? Там тройник стоит, до температуры топлива 50 градусов, в фильтр поступает примерно 55-65 л топлива в час, при температуре топлива более 50 градусов в фильтр поступает примерно 5 литров топлива в час. Скажу проще, в фильтре стоит биметаллическая пластина, которая выгибается под действием температуры. Когда холодно, она сгибается и открывает канал обратки, когда нагревается, она выпрямляется и закрывает канал.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт фев 07, 2012 22:28

о_Александр писал(а):Максим, немного не в тему - подскажи, планирую взять опель зафирку дизельную, но возник вопрос- есть 1,9 (120 сил)- топливная бош, евро 4, а есть 1,7 (125), предположительно денсо, евро 5. В случае ремонта как обстоят дела с этими моторами??? Спасибо.


Бош ремонтопригоден, денсо - нет, только замена. Цена одной форсунки денсо доходит до 1 к долл. Мое личное мнение, я бы взял 1.9, т.к. там стоит мотор фиат/альфа-ромео. Был у меня фиат дизельный, мотор очень надежный и в топливную за 80.000 км пробега я вообще не лазил.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Ср фев 08, 2012 06:48

Вопрос к Максиму. Такая ситуация фокус 2002 1.8 TDCI заводиться на холостых нормально, едем все гуд, как прогрееться до 80 градусов, так начинает гореть лампа накала и все, далее заводим едем, опять горит, остываем все нормально.
Действия заменил новый топливный фильтр манн 829/3, до этого стоял кнехт. Годом раньше 10000 км на зад, меняли четыре клапана на форсунки на новые. Коды присвоили старые которые были на форсах, машина проехала 15000 расход умеренный не 5-6 а где то 6-7 литров максимум 8.
Сейчас Поменял фильтр на манн 829\3 делаю баланс слива обраток на машине за 1 мин на трех 5 мл на 4-й 4.1 мл, делаю баланс на 1800 оборотах за 1 мин на трех по 10 мл на 4-й 2 мл. В чем подвох машина работает устойчиво на холостых небольшие провалы в районе 1600-1800. Надо ли ремонт форсунок.
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0