TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Pavel_77 » Чт янв 19, 2012 11:07

Danger1979 писал(а):2. Как счас у владельцев фокусов TDCi заводится по времени?

Вчера завелся с первого раза только покрутить пришлось секунд 5. На улице было -5
Сегодня -8 чуть завелся с 7 раза и каждый раз крутил около 5 секунд. После 3-раза машина начала типо схватывать но сразу же глохла. Наверное свечи накала сдохли.
Pavel_77
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Чт янв 19, 2012 11:37

Сегодня замерил.
1. Лампочка свечей накала гаснет через 2 секунды не зависимо зима или лето, работают все свечи или вообще не работает не одна (проверено). Это так должно быть? Как то странно. Может датчик температуры двигателя где не пашет?
2. Реле срабатывается через 7 секунд после поворота ключа в позицию зажигания. Слышен глухой щелчок. Значит реле исправно и предохранитель целый.

Я думаю, что форсунки не при чем, т.к. машина летом заводится и работает отлично. Стружки при замене топливного фильтра не было обнаружено. После первой заводки машина также заводится отлично с пол оборота.
Работает двигатель зимой тоже отлично, тяга нормальная. В дороге не глохнет , не троит и не задыхается. Масло не жрёт. Как залил в марте 5 литров, после чего доливал только 200г.
Уменьшился уровень ОЖ. Не знаю почему. Может из-за того, что печкой стал регулярно пользоваться.

P.S. Хотя я ещё дилетант и могу глубоко ошибаться.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Чт янв 19, 2012 17:44

Danger1979 писал(а):Сегодня замерил.
1. Лампочка свечей накала гаснет через 2 секунды не зависимо зима или лето, работают все свечи или вообще не работает не одна (проверено). Это так должно быть? Как то странно. Может датчик температуры двигателя где не пашет?
2. Реле срабатывается через 7 секунд после поворота ключа в позицию зажигания. Слышен глухой щелчок. Значит реле исправно и предохранитель целый.

Не понимаю логики Форда, почему они так делают, но у тебя все правильно работает.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Пт янв 20, 2012 19:38

Alex1680 10 Ноября 2011 - 22:47 # модератору « » 0

цитата (Paul768 08 Ноября 2011 (Вторник) 11:47)
Привет всем! Есть машина Фокус 1 2003г. TDCI 1.8. Проблема следующая - при понижении температуры до +5 и ниже плохо заводиться. Стартер крутится секунд 5- 10. После запуска двигатель троит и складывается впечатление что не все цилиндры работают. Далее потарахтит и приходит в норму. В течении дня более вопросов с запуском нет. Лампа накала свечей горит тоже время что и другие - тухнут после диагностики со всеми вместе. Но реле свечей отрабатывает заметно больше - сейчас у нас около 0 - реле работает около 4 сек. Напряжение на свечи подяётся - проверялось. Свечи в норме- прозванивались. Проблемма стала заметной ещё в апреле после ночи но не всегда. тогда сгоняли на сервис - там ничего криминального не обнаружили но сказали что для устранения проблемы нужно ремонтировать клапана на форсунках или менять форсунки новые . но уже с мая месяца до середины сентября более проблеммы не замечали. Сейчас с понижением ночной температуры запуск двигателя становиться всё хуже. Что ещё может влиять кроме свечей на запуск с понижением температуры?


Точно такая же беда была у меня до недавнего времени, утром на холодную плохо заводился при понижении температуры ниже +5 градусов, долго я собирался и всетаки решился прочистить клапан ЕГР, каки было нормально, ну и самое главное, что был нагар в районе заслонки и на самой заслонке, что естественно не давало ей закрываться полностью, после прочистки в течении трех с половиной часов, утром машину просто не узнал (летом так не заводилась) как говориться с пол оборота при -1 градусе. Машина 2001 г. двигатель F9DA


clap: Может это решение наших проблем?
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт янв 20, 2012 19:48

Faq писал(а): Точно такая же беда была у меня до недавнего времени, утром на холодную плохо заводился при понижении температуры ниже +5 градусов, долго я собирался и всетаки решился прочистить клапан ЕГР, каки было нормально, ну и самое главное, что был нагар в районе заслонки и на самой заслонке, что естественно не давало ей закрываться полностью, после прочистки в течении трех с половиной часов, утром машину просто не узнал (летом так не заводилась) как говориться с пол оборота при -1 градусе. Машина 2001 г. двигатель F9DA
clap: Может это решение наших проблем?


На этой неделе был такой же прикол с мондео. Но, есть такой же фокус, точнее с такими же проблемами, там егр почищен и заглушен, т.е. выхлопные газы не попадают во впускной коллектор, а заводится так же бедово. pardon:
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пт янв 20, 2012 20:15

Если заглушен ЕГР, то воздух с турбины, который потом идёт на интеркулер, а потом на теплообменник клапана ЕГР куда девается?
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Пт янв 20, 2012 22:56

Максим, а ты сам занимался чисткой ЕГР на фордах? И как он может мешать заводке, вроде он механический и какой-то запрет по электронному сигналу дать впринципе не может.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб янв 21, 2012 12:15

Faq писал(а):Максим, а ты сам занимался чисткой ЕГР на фордах? И как он может мешать заводке, вроде он механический и какой-то запрет по электронному сигналу дать впринципе не может.


Запрета он не дает. Если он не до конца закрывается, то при запуске машина будет душиться выхлопными газами. От сюда и плохая зводка, нехватка воздуха.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб янв 21, 2012 12:21

Danger1979 писал(а):Если заглушен ЕГР, то воздух с турбины, который потом идёт на интеркулер, а потом на теплообменник клапана ЕГР куда девается?


Ты понял, что написал? В теплообменник попадают выхлопные газы из цилиндров, охлаждаются и смешиваются с помощью егр с воздухом, потом попадают в цилиндры. Воздух идет из воздушного фильтра, попадает в турбину, там он нагревается, потом попадает в интеркуллер, там охлаждается, а потом попадает в цилиндры. Смешивание выхлопных газов и чистого воздуха происходит после интеркуллера. Если егр заглушить, то выхлопные газы вообще не будут попадать во впускной тракт. Глушить его нужно прокладкой из металла, не менее 2мм, меньшая толщина прогорит.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Сб янв 21, 2012 18:08

Машина стояла в гараже 1,5 недели. Сегодня завёл.Крутил долго, никаких рывков и схваток, просто она взяла и схватила. Аккумулятор у меня не самый заряжанный, топливо было мало(лампачка горела).Но это не причины плохой заводки. Ты потом заводи хоть раз 20, без проблем, а вот после простоя длительного, нужно крутить. Форсунки в порядке(были летом, а с тех пор проехал мало), егр??? или датчик температуры воздуха? на который я уже давно смотрю и не только по причини заводки. :)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пн янв 23, 2012 17:51

Faq писал(а):Машина стояла в гараже 1,5 недели. Сегодня завёл.Крутил долго, никаких рывков и схваток, просто она взяла и схватила. Аккумулятор у меня не самый заряжанный, топливо было мало(лампачка горела).Но это не причины плохой заводки. Ты потом заводи хоть раз 20, без проблем, а вот после простоя длительного, нужно крутить. Форсунки в порядке(были летом, а с тех пор проехал мало), егр??? или датчик температуры воздуха? на который я уже давно смотрю и не только по причини заводки. :)
Сегодня заводил машину после 2-х дней простоя. Завелась не сразу. Пару раз по 3 секунды крутил. Завелась тоже без рывков и схваток. На улице -7. Дыма из выхлопной почти нет, значит свечи в порядке, только снег под выхлопной по плавился и немного почернел. Грешу на то, что: 1. Не самый заряженный акб, все-таки для дизеля важно чтобы стартер быстро крутил, иначе нет той компрессии. (спецы поправьте, если не прав), 2. Макс сказал, что насос уже не идеал и топливо уходит по-тихоньку. Значит надо время насосу, чтобы он опять набрал соляры в топливную.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Пт янв 27, 2012 09:52

нда. Начну крик души с смерения с херовой заводкой на -15 и в целом при низких темпиратурах.
Егр в порядке, выяснили вчера у Макса. По топливной всё так же в пределах нормы.
Ладно зимы немного можно и подрыгаться. Было велено забить, т.к. я безсилен в этой ситуации выбора нет. Забил.
И вот оно, сраное, морозное утро пятницы. Спустя содрагания завёлся двигатель. И тут началось... Обороты от 900 до 1к прыгают, двигло троит. Думаю дам газу до 1к- помогу согреться. Но и там те же черти. Прыжки были 1к-1.1к. Похер, побрыкается, согреется и успакоется, подумал я отпустив педаль газа и продолжил наблюдать за происходящим на хх.
Спустя мин 5 стал ровняться, но и там не сахар... Обороты на 950 где-то и каждую 3 секунду подпрыгивали на чуть-чуть.
10 мин грелся и поехал. Через 1.5км пути -обороты как часы.
Вобщем такие дела.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пт янв 27, 2012 10:38

Тогда и я расскажу. Вчера дело было, на улице -12. Движок завелся со второй попытки, пришлось покрутить. Сразу двигатель немного подтраивал, обороты немного гуляли. Через 5 минут все стало в норме, через 10 минут после заводки поехал и весь день отъездил без проблем. Стоит сепаратор с подогревом. На выходные собрались с семьей ехать в гости за 250 км. Очень боязно, температуру обещают -22. Сейчас пойду заводить после -15. Очень любопытно как это произойдет. Когда в новостях показывают сибирские города , рассказывают про их температуру -50 и смотрю на ездящие по городу автосы, я просто впадаю в ступор. У нас дизеля до -20 заводятся, а -25 бензинки. Если не дай бог у нас будет -50, то 95% машин просто не заведется, а незамерзайка в омыватель и антифриз у всех замерзнут.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение otecrebenka » Пт янв 27, 2012 20:33

Когда в новостях показывают сибирские города , рассказывают про их температуру -50 и смотрю на ездящие по городу автосы, я просто впадаю в ступор. У нас дизеля до -20 заводятся, а -25 бензинки. Если не дай бог у нас будет -50, то 95% машин просто не заведется, а незамерзайка в омыватель и антифриз у всех замерзнут.--- там у каждого 2го электро-подогрев ОЖ от розетки, прям из квартир торчат удлинители (правда-правда).
Залил три дня назад присадку STANADYNE, ощущения:
1. Расход стал ниже на 0.8 литра (по компу)
2. По заводу утром сказать не могу т.к. использую бандаж на фильтр
3. Цокота форсунок не слышу (была проблемка)
итого - впечатления положительные!!! Максу респект за присадку :D
otecrebenka
Начинающий
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:58
Откуда: Борисов
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт янв 27, 2012 21:33

otecrebenka писал(а):Цокота форсунок не слышу (была проблемка)..........итого - впечатления положительные!!!


Я же сказал, что поможет ;)
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1