edward » Вт дек 13, 2011 11:05
Недавно наткнулись на Англоязычную инструкцию по устранению неисправностей на дизельном Мондео(Принципиальной разницы нет). Перевели "Промтом", поржали над переводом и что вы думаете, за бугром воздух проверяют так же, как и у нас, прозрачными шлангами(а чем же ещё), а именно: от трубки подачи топлива идёт шланг на проточный подогрев(если есть). С подогрева на фильтр. Этот шланг меняем на прозрачный, заводим, смотрим. Два-три пузырька за минуту - норма. Если больше - подогрев в ремонт или в топку. Дальше от фильтра на насос - та же процедура. Про заборник - подсос воздуха большая редкость, поэтому смотрим в последнюю очередь. Это своими словами из мануала.
От себя бы посоветовал все пластиковые шланги заменить на толстостенные резиновые, брать хорошие, типа Semperit, а пластиковые на морозе дубеют, хомутами обжимаются неравномерно, ещё и здесь воздух. Сам проверял, "зажатый" хомутом пластиковый шланг на морозе проворачивается и снимается от руки.