TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн янв 16, 2012 23:39

Automodern писал(а):Хотя пожалуй соглашусь, что в нынешней ситуации бензиновая машина (если откинуть машины с АКПП и с большим объемом двигателя) получается дешевле в эксплуатации и ремонте.


Неа, не согласен. Взять известную нам с тобой ауди А3, 1.8Т бензин - 170 л.с. или что-то около того. У нее сейчас расход по городу 12-13 литров бензина. Да - эта машина едет, при чем очень динамично. Дизельный форд с делфи по динамике не хуже, но расход 8 литров ДТ. Вот и посчитай, сколько ты отдашь на топливо в этих случаях. При пробеге в 50 тыщ, а может и раньше, форд глюкнет с топливной, а сэкономленные деньги пойдут на ремонт. Зато потом катайся в свое удовольствие..... Хотя выходит один к одному.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Вт янв 17, 2012 08:15

Maxim писал(а): ауди А3, 1.8Т бензин - 170 л.с. это турбированный движок?
И какой это дизельный форд с делфи не отстает от бензиновой ауди по динамике? Я чувствую что у меня машина бежит после 2000 оборотов, но все-таки она не пуля.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Sasha-3003 » Вт янв 17, 2012 10:01

Так у тебя 1.8 имеет 115 л.с., а в Ауди 1.8Т 170л.с. Ясно дело отстанет твой форд. За избыток мощности приходится платить. Даже если бы сравнить Ауди А3 с 1.8 без турбо, всё-равно отстанет. Другое дело сравнивать дизеля между собой. Ремонт А3 дизельной может и дешевле, но покупка самой машины обойдётся значительно дороже.
Последний раз редактировалось Sasha-3003 Вт янв 17, 2012 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт янв 17, 2012 10:06

Sasha-3003 писал(а):Так у тебя 1.8 имеет 115 л.с., а в Ауди 1.8Т 170л.с. Ясно дело отстанет твой форд. За избыток мощности приходится платить. Даже если бы сравнить Ауди А3 с 1.8 без турбо, всё-равно отстанет.


TDCI 2.0 не отстанет! В городе и на трассе у них будут равные шансы.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Pavel_77 » Вт янв 17, 2012 10:22

Maxim писал(а): Т.е. штанга на турбине стоит на месте когда подключаешь вакуум?

Штанга ходит только на динамику это не влияет
Pavel_77
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Вт янв 17, 2012 12:07

мне кажется не о той динамике говорит Макс при сравнении, о какой все подумали.
Как я понял, сравнение идет при стандартном стиле езды, без удушья. Т.е едите на ауди или форде незаметно, но ауди поедает на 5 литров больше гсм.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение otecrebenka » Вт янв 17, 2012 21:46

Maxim писал(а):
Automodern писал(а):Хотя пожалуй соглашусь, что в нынешней ситуации бензиновая машина (если откинуть машины с АКПП и с большим объемом двигателя) получается дешевле в эксплуатации и ремонте.


Неа, не согласен. Взять известную нам с тобой ауди А3, 1.8Т бензин - 170 л.с. или что-то около того. У нее сейчас расход по городу 12-13 литров бензина. Да - эта машина едет, при чем очень динамично. Дизельный форд с делфи по динамике не хуже, но расход 8 литров ДТ. Вот и посчитай, сколько ты отдашь на топливо в этих случаях. При пробеге в 50 тыщ, а может и раньше, форд глюкнет с топливной, а сэкономленные деньги пойдут на ремонт. Зато потом катайся в свое удовольствие..... Хотя выходит один к одному.


"При пробеге в 50 тыщ, а может и раньше, форд глюкнет с топливной, а сэкономленные деньги пойдут на ремонт" - особо шустрые, до глюка топливной, его продадут diablo:
otecrebenka
Начинающий
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:58
Откуда: Борисов
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Вт янв 17, 2012 23:51

А чего вдруг при ровной и правильно предполагаемой эксплуатации должна "глюкнуть" топливная ?
Если так судить, то покупая бензиновую турбо авто рассчитываем в ближайшие 50к откапиталить двигло или турбо, что само собой стоит порядка 1-1,5к.
берем ТДИ ремонт (где-то выше писалось) порядка 2-3к.
И наш любимый ТДЦи - 1-1,5к
(поправьте если не прав в чем-то)
Делаем соответствующие выводы.
Пока ещё экономия дизеля есть, если говорить на эту тему.
Сам я хоть и паникер, но с каждым днем все больше убеждаюсь, с чего вдруг ломаться машинке, если все делается так как надо ... даже более того, прилагаются разные профилактики..
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Ср янв 18, 2012 08:33

Я не про новые машины говорю. Ремонт бензинового двигателя FSI в аудюхе клиенту вылился в 3000$. Проблемы были фактически с топливной системой (там что-то похожее на коммон рэйл, только бензиновое, свои болезни есть). А если взять какой нибудь простенький бензиновый движок коней на 110, и сопоставимый дизельный двигатель, то расход на топливо уже по литрам не так далеко йдет (у дизеля 6, у бензинки 7-8. при нонешней разнице в цене уже то на то выходит), зато нету форсунок коммон рэйл. Не едет правдо ни хрена толком (дизель хоть на низких оборотах прет шо дурной).
Опять же, если топливною не ремонтировать, то дизель выгоднее, а если попал на ремонт - ну что ж, не повезло значит.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Ср янв 18, 2012 11:02

Поставил новые свечи DENSO, предварительно проверил звонятся на 1.4 Ома все. Старые Beru все 4 были полностью дохлые, звонились больше 1 МОма
После ночи машина заводится уже в один этап (5-7 секунд), а не 3 как раньше.
Но по другому: раньше просто крутило стартером и только на третьем этапе начинало хватать и после чего заводилась.
Сейчас почти сразу схватывает, но не заводится, а чуть троит, т.е. машина содрогается и после 5-7 секунд заводится.

Вопрос:
1. Из-за чего может появиться содрогание? Раньше такого сильного содрогания не замечал.
2. Как счас у владельцев фокусов TDCi заводится по времени?
3. Что можно ещё сделать? Часто слышу про ЕГР что надо чистить, но покуда не знаю где конкретно. Буду признателен если кто покажит картинку где он находится и что надо чистить.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение otecrebenka » Ср янв 18, 2012 14:38

у меня есть вопрос - проехал сдня 15 км, на холостых машину колбасит как будто только завел, температура ОЖ градусов 70, когда дам газ - вибрация пропадает. Это так долго двигло прогревается??? dash: П.С. ЗАВОД У МЕНЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ...
Прошу прокомментировать!!!
otecrebenka
Начинающий
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:58
Откуда: Борисов
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср янв 18, 2012 15:19

Это что-то по форсункам, не долив в камеру сгорания.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср янв 18, 2012 15:48

Danger1979 писал(а):Поставил новые свечи DENSO, предварительно проверил звонятся на 1.4 Ома все. Старые Beru все 4 были полностью дохлые, звонились больше 1 МОма
После ночи машина заводится уже в один этап (5-7 секунд), а не 3 как раньше.
Но по другому: раньше просто крутило стартером и только на третьем этапе начинало хватать и после чего заводилась.
Сейчас почти сразу схватывает, но не заводится, а чуть троит, т.е. машина содрогается и после 5-7 секунд заводится.

Вопрос:
1. Из-за чего может появиться содрогание? Раньше такого сильного содрогания не замечал.
2. Как счас у владельцев фокусов TDCi заводится по времени?
3. Что можно ещё сделать? Часто слышу про ЕГР что надо чистить, но покуда не знаю где конкретно. Буду признателен если кто покажит картинку где он находится и что надо чистить.


Клапан егр находится за двигателем, под лобовым стеклом. На подобие грибка, отсоедини Г образный патрубок от металлической трубки до егр и посмотри на клапан. Если он приоткрыт, тогда снимать и чистить, точнее расклинивать его.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Чт янв 19, 2012 09:08

otecrebenka писал(а):у меня есть вопрос - проехал сдня 15 км, на холостых машину колбасит как будто только завел, температура ОЖ градусов 70, когда дам газ - вибрация пропадает. Это так долго двигло прогревается??? dash: П.С. ЗАВОД У МЕНЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ...
Прошу прокомментировать!!!

Вариант с маховиком может быть. И не обязательно при выжатом сцеплении вибрация пропадает. Надо смотреть.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Чт янв 19, 2012 09:19

Pavel_77 писал(а):
Maxim писал(а):
Pavel_77 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите, что может быть. Мондео 2л ТДЦИ автомат Полетела турбина, заменил на восстановленную, промыл интеркуллер, проверил катализатор не забит. После сборки тяга явно не та, такое чувство, что турбины нет. И где можно сделать нормальную диагностику?


Проверь вакуум который идет на турбину. Возможно где-то, что-то не подключил или шланг протерся.


с шлангами все нормально. пробовал даже шланг минуя электромагнитный клапан на турбину подать с вакуумника (открыть на максимум) - результата нет. Еду 80-90 км в час нажимаю резку на педаль газа коробка переключается на 4-3 передачу движок ревет обороты 3,5-4 тысячи, а скорость не набирает. Подключал форд диагност. Выдал 2 ошибки p0110 - датчик температуры всасыв-го воздуха и p0235 - датчик давления турбонаддува. Как проверить датчик давления Турба наддува или он не, причем, а турбина не выдает нужное давление? И возможно ли Максим к Вам на диагностику подъехеть?

Еще вариант есть что сам шланг с турбины либо слетел, либо лопнул. У меня такое уже было. Первый раз он слетел с металлического патрубка который находится у коробки передач. Чтобы это заметить надо снять воздухан. А второй раз шланг лопнул в районе впускного коллектора, но там свист стоял что уши закладывало. Проверь еще раз все, тем более если турбина снималась.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2