TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср янв 11, 2012 14:52

elikmike писал(а): И ещё один вопрос что именно означает ошибка Р1664. Мне говорят что имеется подсос воздуха правда ли?


Ошибка управления блока топливного насоса, это не воздух. Т.к. блок управления тнвд - это в принципе и есть клапан IMV, регулятор давления топлива. Проблема может быть в нем или в самом блоке машине, может он подает не верный сигнал на клапан. Короче, решение этой проблемы я нашел только в одной машине. Пропадала масса на управление клапана. В блоке перекатали процессор и машина заработала. Это был форд фокус.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Ср янв 11, 2012 15:08

спасибо. Стоимость процедуры не подскажешь Макс.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср янв 11, 2012 15:28

elikmike писал(а):спасибо. Стоимость процедуры не подскажешь Макс.


Мне знакомые ребята, которые ремонтируют мобильные телефоны, сделали эту процедуру паяльной станцией в принципе за не дорого. Перекатать процессор - это отпаять его платы, очистить площадку, посадить новые шарики с припоем и припаять процессор обратно. Но, следует соблюдать осторожность при разборке блока управления, т.к. он залит очень прочным клеем. Что бы снять крышку с блока, я грел его промышленным феном.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Чт янв 12, 2012 09:24

Макс! На фото мои форсунки? Насколько в Польше дешевле запчасти! http://translate.googleusercontent.com/ ... AxcXEWk36A . Насколько я понял это форсунки восстановленные на официальном Делфи сервисе, с гарантией.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт янв 12, 2012 09:29

Uivcrat писал(а):Макс! На фото мои форсунки? Насколько в Польше дешевле запчасти! http://translate.googleusercontent.com/ ... AxcXEWk36A . Насколько я понял это форсунки восстановленные на официальном Делфи сервисе, с гарантией.


Да, они восстановленные на делфи сервисе. Цена примерно 200 долл. Почти как и тут.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Sergey55555 » Пт янв 13, 2012 20:36

Maxim писал(а):
Uivcrat писал(а):Макс! На фото мои форсунки? Насколько в Польше дешевле запчасти! http://translate.googleusercontent.com/ ... AxcXEWk36A . Насколько я понял это форсунки восстановленные на официальном Делфи сервисе, с гарантией.


Да, они восстановленные на делфи сервисе. Цена примерно 200 долл. Почти как и тут.


Это реально за 200 долларов все 4 форсунки купить??? А сколько восстановленные будут ходить? И ктонить интересовался сколько форсунки (восстановленные или старые за новые) на экзисте стоят, а то уних на сайте цены нету?
Sergey55555

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт янв 13, 2012 20:42

Sergey55555 писал(а):Это реально за 200 долларов все 4 форсунки купить??? А сколько восстановленные будут ходить? И ктонить интересовался сколько форсунки (восстановленные или старые за новые) на экзисте стоят, а то уних на сайте цены нету?


200 за одну. На exist 4.800.000 рублей одна и то, это восстановленная. Вчера видел прайс на новые форсунки, не обнадежило как-то. На мондео 430-470 евро за 1шт, на фокус 455 евро за 1 шт. Крепитесь господа :)
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Сб янв 14, 2012 17:04

Да нах*** нужно такое счастье. Если что-то случится, проще сбыть как металалом этот трактор. И купить что-нибудь попроще, какбы я не любил дизель, но бензин есть бензин. Я просто улыбаюсь когда Крайслер Неон заводится за 1 секунду, после 2 дневного простоя, а автомат на бензине, это воошебство, хотя и не погоняешь blush:
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Pavel_77 » Вс янв 15, 2012 00:51

Доброго времени суток. Подскажите, что может быть. Мондео 2л ТДЦИ автомат Полетела турбина, заменил на восстановленную, промыл интеркуллер, проверил катализатор не забит. После сборки тяга явно не та, такое чувство, что турбины нет. И где можно сделать нормальную диагностику?
Pavel_77
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс янв 15, 2012 08:49

Pavel_77 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите, что может быть. Мондео 2л ТДЦИ автомат Полетела турбина, заменил на восстановленную, промыл интеркуллер, проверил катализатор не забит. После сборки тяга явно не та, такое чувство, что турбины нет. И где можно сделать нормальную диагностику?


Проверь вакуум который идет на турбину. Возможно где-то, что-то не подключил или шланг протерся.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Пн янв 16, 2012 10:49

Faq писал(а):Да нах*** нужно такое счастье. Если что-то случится, проще сбыть как металалом этот трактор. И купить что-нибудь попроще, какбы я не любил дизель, но бензин есть бензин. Я просто улыбаюсь когда Крайслер Неон заводится за 1 секунду, после 2 дневного простоя, а автомат на бензине, это воошебство, хотя и не погоняешь blush:



А я улыбаюсь когда дизельный шаран на автомате заводится за полсекунды после трехдневного простоя в аэропорту. И ездит ничего так, по сравнению с предыдущим на бензине (тоже автомат был). Хотя пожалуй соглашусь, что в нынешней ситуации бензиновая машина (если откинуть машины с АКПП и с большим объемом двигателя) получается дешевле в эксплуатации и ремонте.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Новобранец » Пн янв 16, 2012 11:01

Привет всем фордоводам.Долго небыл на форуме,соскучился даже ;) . Любимый авто стоит в гараже, весну ждёт!Сам катаюсь на другой машинке, жена приезжает переодически 2 раза в месяц, заводит свойго любимца и наслаждается звуком его работы!СПАСИБО МАКСИМУ за качественно сделанную работу.Люди не мешайте жить своим машинам,а заболеет если,то лечите у спецов (рекомендую МАКСИМА).САМ там был,не бойтесь жалеть не будите. :dance:
Новобранец

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пн янв 16, 2012 12:23

ООО!!! К нам
Новобранец писал(а):САМ там был
САМ good: пожаловал! :-)
Новобранец - Без обид - просто настроение нормальное
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Pavel_77 » Пн янв 16, 2012 23:18

Maxim писал(а):
Pavel_77 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите, что может быть. Мондео 2л ТДЦИ автомат Полетела турбина, заменил на восстановленную, промыл интеркуллер, проверил катализатор не забит. После сборки тяга явно не та, такое чувство, что турбины нет. И где можно сделать нормальную диагностику?


Проверь вакуум который идет на турбину. Возможно где-то, что-то не подключил или шланг протерся.


с шлангами все нормально. пробовал даже шланг минуя электромагнитный клапан на турбину подать с вакуумника (открыть на максимум) - результата нет. Еду 80-90 км в час нажимаю резку на педаль газа коробка переключается на 4-3 передачу движок ревет обороты 3,5-4 тысячи, а скорость не набирает. Подключал форд диагност. Выдал 2 ошибки p0110 - датчик температуры всасыв-го воздуха и p0235 - датчик давления турбонаддува. Как проверить датчик давления Турба наддува или он не, причем, а турбина не выдает нужное давление? И возможно ли Максим к Вам на диагностику подъехеть?
Pavel_77
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн янв 16, 2012 23:28

Pavel_77 писал(а):пробовал даже шланг минуя электромагнитный клапан на турбину подать с вакуумника (открыть на максимум) - результата нет.


Т.е. штанга на турбине стоит на месте когда подключаешь вакуум?

Pavel_77 писал(а):возможно на диагностику подъехать?


Звони, приезжай.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2