SOS!!! Помогите пожалуйста.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

SOS!!! Помогите пожалуйста.

Сообщение Vladik » Чт июл 28, 2005 20:05

Форд Мондео 2.0 зи-тек 1995г.
Посоветуйте пожалуйста, кто что думает, где в Минске спецы по фордам?
С утра когда машина холодная, долго крутит стартер, заводится и сразу глохнет, и так раза 3-4, и заведясь минуты 4 потрясвает двигатель. После чего при трогании не реагирует на газ, то есть при плавном нажатии начинают падать обороты и может заглохнуть, при пару раз нажатий на газ обороты с раза 3-4 подскакивают до 3000, и тогда трогаюсь. При переключении 1-2-3 машина сначала тупит, может дёргаться, но потом при повышении обротав разгоняется хорошо. С выхлопной трубы идёт сероватый дым. Компьютерная диагностика на станции форд на ул.Гусовского ничего не выявила, был пробно перекинут с рабочей машины расходометр, заменена лямбда, свечи, всё без результатно. Давление бензина мерили, в норме, масло не жрёт. Что делать???
Vladik

 

Сообщение baby_boy » Чт июл 28, 2005 22:04

думаю подсос возможен где нибудь
глянь патрубки все резиновые и тройничек под катушкой
да и в приципе завези машину на сервис на Юнион иль Либерти и скажи чтоб делали, ткоа деньгов приготовь)
baby_boy

 

Сообщение Vladik » Чт июл 28, 2005 23:28

Под какой катушкой?
Vladik

 

Сообщение Палыч » Пт июл 29, 2005 10:45

Может быть многое:
1. Неправильно выставлен ремень ГРМ
2. Плохие провода (ты про них ничаво не сказал)
3. Глюкнутый датчик температуры ИЛИ датчик положения дроссельной заслонки ИЛИ датчик коленвала (маловероятно, но может быть)
4. Глюки с катушкой зажигания
5. Глюки с форсунками
6. И еще "хрен знает шо может быть"

Так что быстрее и дешевле будет сдаться в какой-нить Либерти или БошСервис, чем пытаться это дело починить самому.
Палыч

 

Сообщение Ser. » Пт июл 29, 2005 11:01

Vladik писал(а):Под какой катушкой?

под катушкой зажигания, но тогда "свист" стоит, обороты плавают и как правило выше нормы,
Ser.

 

Сообщение BS » Пт июл 29, 2005 12:15

Vladik, ну ОЧЕНЬ похоже на в/в провода (или прочая высоковольтная лабуда). Если бы ты не был на Гурского, я бы сказал, что 100% копать надо там. Все же попробуй тестово перекинуть комплект проводов с рабочей машины.
BS

 

Сообщение Vladik » Пт июл 29, 2005 14:30

Кстати когда под капотам нажимаеш резко на газ слышан подсос, даже мастера сказали, но вроде все патрубки, и гофра целые.
Vladik

 

Сообщение Ser. » Пн авг 01, 2005 11:54

а сам корпус "воздухана" хорошо прикручен?, тама у них тож иногда бывает, а вообще случай интересный, хотелось бы глянуть в живую
Ser.

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9