Такая беда. Решил полностью перебрать задние тормоза. Купил новые колодки, набор пружин, новые цилиндры, трос ручника! Всё поставил, тормоза шикарные, а вот ручник не изменился, вроде сначала хоть немного держал, но стоило мне проехать 2 км, и его опять нет! Барабанные тормоза немного недоразвитые, так как их систему работы понять не просто!Вот у меня пару вопросов кто сталкивался!
1. По всем форумам посмотрел, книжкит какие видел прочитал, и у всех по разному соят пружинки на колодках, вопрос в том как же их всё таки правильно ставить? Есть ли рисунки и с правой и с левой стороны машины?
2. Размер новых барабаннов 203 мм, у меня 203,6 правый, 203,7 левый. предельный допуск 204! Поэтому барабаны не покупал, так как изнашиваются они довольна долго, и эти 0,3 мм хватит мне ещё на долго! Дак вот сильно ли влияет изношенность барабанов как на рабочий тормоз? Так и на ручной? Как мне объяснил человек, чо даже если у тебя будут выше предельного допуска барабан, основные тормоза останутся! А вот для ручника уже эта катострофа! Его уже не будет! Скорее это степень износа которая пишется везде, в основном наталкивает что не будет чисто ручника!
3. Система автоподводки целая, зубцы в норме, не проскакивает! Разработал эксцентрик! Ходит! Один человек посоветовал мне наварить 2-3 мм на верхний край колодок, которые прилегают к поршеньку тормозного цилиндра, дабы компенсировать выработку тормозного барабана! И как я узнал, так делаю ВСЕ! Потому что во первых барабан дорогой, а во вторых это весьма лёгкий способ привезти на долго ручник в норму! Только вот не пойму, когда поставил новый трос и всё остальное, только не накинул барабан, подёргал рычаг управления ручником на колодке, замечаю что он расходится благодоря верхней пружине, но на очень малое расстояние, может 2-3мм, а может и меньше! Дак если я наварю на колодку немного, система автоподвода же опять выставит размер, и всё равно прилегать получается к барабану оно будет так же!? или я не догоняю! Объясните кто может!
4. Тросс у меня одинарный, а по центру полумесяц, я знаю что есть другой вид, на каждое колесо свой! на правой стороне есть регулировка, но несколько минут подумав, он получается регилирует только соотношение торможение правого и левого колеса, выставляет что бы они держали равномерно а сама система натяжения, под рычагом ручника!? так ли?
Буду очень благодарен за советы!