TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Вт ноя 29, 2011 08:32

Лелик, тебе это надо?
Во-первых данные запчасти запрещены к свободной розничной торговле и предназначены только для сервисов (хотя контрабанду можно поискать).
Во-вторых, не имея опыта по ремонту насосов сложно определить, что надо менять, а что не обязательно. Мне по первости когда показывали деталь с выработкой и говорили что ее надо менять, я не понимал зачем, ведь выработки практически и не было визуально.
В-третьих, после ремонта (сборки-разборки) надо проверить работоспособность насоса на стенде. Иначе никто не гарантирует, что на автомобиле во всех режимах насос будет вести себя адекватно.
В-четвертых, кроме роликов надо еще ремкомплект резинок и возможно других запчастей, которые желательно иметь сразу.
ну и тому подобное

Ориентировочный ценник ролика 50 долларов. В насос надо от двух до четырех, если в них проблема.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Вт ноя 29, 2011 13:41

Automodern писал(а):Представительство Delphi в РФ не нашло такого номера (HDF924E) сходу ни в прайсах Delphi, ни в базе данных Mann-Hummel (которрые делают HDF924 для Delphi). Они допустили, что может есть какая модификация и пообещали выяснить. Как будет ответ, отпишусь.



Получил ответ от представительства Делфи в РФ:

"Наращивание производства - официальная причина, почему мы производим две версии фильтра. В действительности, мы просто хотели, иметь 2 версии, одна для конвейера по более низкой цене и альтернативная версия, ориентированная на рыночную цену. Это зависит то, что вы хотите продавать на вашем рынке (есть в настоящее время запасы обеих версий в Великобритании).
Ввиду больших объемов HDF924, отгружаемых OE клиентам, мы заказываем второй вариант, обладающий эквивалентным качеством, но произведенном на другом заводе и более дешевым.
Производительность обеих версий эквивалентна, но внешне они немного отличаются. Существует также элемент различного восприятия: на большинстве рынков, "E" версии воспринимаются как "E на экспорт". Но в Испании, на рынке воспринимается "E, как отлично", и они продают E - версии по более высокой цене, чем стандартная версия!
E версия должна позволить конкурировать с эквивалентной версией Bosch.
К вашему сведению, Китай и Корея закупают HDF924E в больших количествах - Казахстан закупает для местного потребления, не для реэкспорта."

Выше приведен перевод ответа от французского Делфи.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Евгений Лида » Вт ноя 29, 2011 14:40

Я так понял что можно спокойно покупать и ставить?
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Вт ноя 29, 2011 14:46

Automodern писал(а):
Получил ответ от представительства Делфи в РФ:

Выше приведен перевод ответа от французского Делфи.


Огромное Вам спасибо за такую информацию!!!
Цена на этот фильтр действительно вкуснее.
А каждые 2 месяца менять фильтр за 45 уе - радости мало (это помимо масла и маслянного фильтра).
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Вт ноя 29, 2011 14:59

BoB_CfG писал(а):
Automodern писал(а):
Получил ответ от представительства Делфи в РФ:

Выше приведен перевод ответа от французского Делфи.


Огромное Вам спасибо за такую информацию!!!
Цена на этот фильтр действительно вкуснее.
А каждые 2 месяца менять фильтр за 45 уе - радости мало (это помимо масла и маслянного фильтра).



Не успели свой фильтр попилить еще? :)
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Вт ноя 29, 2011 15:07

Automodern писал(а):
Не успели свой фильтр попилить еще? :)


Планировал вчера :-) Но уехав с работы в 19-00 и протолкавшись в чёртовых пробках, попал только в 21-00.
В 9 вечера пилить уже желания не было... :-)

Ваш ответ вроде бы устраняет необходимость в "эксперименте".
Но сумма небольшая, если всё-таки это всем интересно, вернее кому-то ещё кроме меня - готов пожертвовать фильтром good:

Тем более что он у меня не один. Да и смысл покупки этих фильтров(т.е. экономия) появляется, только если покупать 3-4 штуки сразу, т.к. шиппинг 1-го фильтра съедает практически всю экономию.
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Вт ноя 29, 2011 15:24

Зачем его зря ломать. Распилите уже использованный.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Вт ноя 29, 2011 15:37

Automodern писал(а):Зачем его зря ломать. Распилите уже использованный.

Ну так дело в том что пользованный - именно HDF924, без Е. :-)
И менять его где-то только через месяц - полтора, т.к. гдето месяц назад и менял.
Старый выбросил...
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение лелик » Вт ноя 29, 2011 22:10

Automodern писал!

Лелик, тебе это надо?
Во-первых данные запчасти запрещены к свободной розничной торговле и предназначены только для сервисов (хотя контрабанду можно поискать).
Во-вторых, не имея опыта по ремонту насосов сложно определить, что надо менять, а что не обязательно. Мне по первости когда показывали деталь с выработкой и говорили что ее надо менять, я не понимал зачем, ведь выработки практически и не было визуально.
В-третьих, после ремонта (сборки-разборки) надо проверить работоспособность насоса на стенде. Иначе никто не гарантирует, что на автомобиле во всех режимах насос будет вести себя адекватно.
В-четвертых, кроме роликов надо еще ремкомплект резинок и возможно других запчастей, которые желательно иметь сразу.
ну и тому подобное
Ориентировочный ценник ролика 50 долларов. В насос надо от двух до четырех, если в них проблема.


Добрый вечер!
Не стану скрывать, что опыта по ремонту ТНВД у меня нет,но слесарю я не первый год, вот и решил попробовать перебрать свой насос сам. Сунулся но литературы я ненашол,да и сейчас вы попытались все желание отбить.
Проще починить у офицыалов а не еб-ся самому. хотя интересно туда залесть своими ручками.
Симптомы болезни у меня такие: На холостых мотор работает ровно но стоит их поднять до 1200-2000 тысч мотор начинает подколбашивать.Соответственно с обрати наблюдается стружка.Форсы только с ремонта правда делал я их парами и у разных людей. Меняли только клапана.В мароз до -15 заводится как часы.Ошибок на приборке нет.Правда тянуть по моему стал похуже да и на высоких оборотахработает шумно(чтото типо детонации)
Вопрос: в какую сумму примерно обойдутся запчасти и сколько будет стоить работа желательно в зеленых (мне так проще ).Сколько ремонт заимет времени с момента получения вами насоса? или у вас имеется подменный фонд или бу.
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт ноя 29, 2011 22:49

лелик писал(а):у вас имеется подменный фонд?


Есть восстановленный(заменены роллы, вал насоса, подкачка, рем. комплект, подшипники), завтра утром могу в личку скинуть по ценам.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Ср ноя 30, 2011 08:23

Утром завожу машину, обороты немногим меньше 1000. Две-три минуты стою на месте и еду. На первом светофоре, проехав 800 метров, обороты начинают плавать от ХХ до немногим меньше 1000, пару раз стрелка дернется и замирает на холостых. На следующем светофоре обороты уже стоят ровно. В голове стоят какие-то фразы с этой ветки, что может быть форсунка не в порядке и комп пытается выровнять давление и т.д. Почему они могут плавать все-таки?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср ноя 30, 2011 10:38

Uivcrat писал(а):Утром завожу машину, обороты немногим меньше 1000. Две-три минуты стою на месте и еду. На первом светофоре, проехав 800 метров, обороты начинают плавать от ХХ до немногим меньше 1000, пару раз стрелка дернется и замирает на холостых. На следующем светофоре обороты уже стоят ровно. В голове стоят какие-то фразы с этой ветки, что может быть форсунка не в порядке и комп пытается выровнять давление и т.д. Почему они могут плавать все-таки?


На холодную, в принципе это допустимо. Прогревай минут 5-7 и такого не будет.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Чт дек 01, 2011 21:21

Как влияет датчик температуры воздуха за бортом, его состояние и состояние его контактов на расход топлива?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт дек 01, 2011 21:37

Uivcrat писал(а):Как влияет датчик температуры воздуха за бортом, его состояние и состояние его контактов на расход топлива?


По сути, никак.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

низкое давление тнвд глохнет при нагрузке

Сообщение юриий » Пт дек 02, 2011 20:04

низкое давление тнвд глохнет при нагрузке мондео 2003 дура турбо 2л кто сталкивался подскажите
юриий

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7