TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт ноя 25, 2011 15:52

AutoCityGrup, а что Вы ответите на то, что форсунки после Вашего авторизованного ремонта, в принципе не работают. Сейчас у меня стоит машина которая не заводится, т.к. форсунки типа закодированы, но есть одно но, давление открытия у этих форсунок 220 бар. Вопрос, как они могут быть закодированы с такими параметрами?. А ваша приславутая Diagnostic Data, вместо Correction Test? Или денег нету чтобы купить цели для CRi-PC? А то, что ваши специалисты до недавнего времени не могли даже насосы снять с машины? И масло, которое идет в обратку после вашего ремонта, т.к. форсунка собрана и зажата с не правильным моментом? Это так, мифы?
P.S. По поводу моей образованности, мне лично к Вам заехать на горецкого и показать сертификат делфи, который мне с улыбкой на лице вручал Тим Робертс, руководитель учебного центра делфи, в Англии, г. Лемингтон(Варвик)?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AutoCityGrup » Пт ноя 25, 2011 17:00

Maxim писал(а):AutoCityGrup, а что Вы ответите на то, что форсунки после Вашего авторизованного ремонта, в принципе не работают. Сейчас у меня стоит машина которая не заводится, т.к. форсунки типа закодированы, но есть одно но, давление открытия у этих форсунок 220 бар. Вопрос, как они могут быть закодированы с такими параметрами?. А ваша приславутая Diagnostic Data, вместо Correction Test? Или денег нету чтобы купить цели для CRi-PC? А то, что ваши специалисты до недавнего времени не могли даже насосы снять с машины? И масло, которое идет в обратку после вашего ремонта? Это так, мифы? P.S. По поводу моей образованности, мне лично к Вам заехать на горецкого и показать сертификат делфи, который мне с улыбкой на лице вручал Тим Робертс, руководитель учебного центра делфи, в Англии, г. Лемингтон(Варвик)?

Уважаемый Максим! Позвольте мне поправить Вас: форсунка характеризуется не давлением открытия, а производительностью подачи и количеством обратки и если у Вас имеется протокол теста, то пакажите где нашли давление открытия форсунки. Потом, каким образом масло может оказаться в обратке форсунки? А по поводу ПО IRIS на CRi-PC можете поинтересоваться у Александра, я думаю он Вам очень хорошо знаком. По поводу сертификата я Вас искренне поздравляю - это только маленький шаг в получении официального статуса DELPHI. 2-х недельные курсы- это еще не все, после них (курсов) у Вас будет море вопросов и надо ручками перелопатить сотни форсунок и перебрать насосов. Еще с вашим сертификатом приглашаю к нам на на работу, условие оплаты намного интереснее, чем предложил Автомодерн.
AutoCityGrup

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт ноя 25, 2011 17:20

AutoCityGrup писал(а):Уважаемый Максим! Позвольте мне поправить Вас: форсунка характеризуется не давлением открытия, а производительностью подачи и количеством обратки и если у Вас имеется протокол теста, то пакажите где нашли давление открытия форсунки. Потом, каким образом масло может оказаться в обратке форсунки? А по поводу ПО IRIS на CRi-PC можете поинтересоваться у Александра, я думаю он Вам очень хорошо знаком. По поводу сертификата я Вас искренне поздравляю - это только маленький шаг в получении официального статуса DELPHI. 2-х недельные курсы- это еще не все, после них (курсов) у Вас будет море вопросов и надо ручками перелопатить сотни форсунок и перебрать насосов.


Форсунок и насосов было перебрано мною очень много и есть особенности по сборке насосов делфи, про которые вы точно не знаете. По форсункам, не мало важно и давление открытия, если оно будет превышать 150 бар для одних типов форсунок и до 170 для других, то CRi не пропустит такую форсунку. Я эти форсунки снял с машины и первым делом проверил на IFT-70. Масло оказывается в обратке форсунки из-за не правильного момента зажатия и из-за того, что вы не ставите новые гайки на форсунки, хотя это положено по технологии ремонта. А что IRIS? Стенд нужно калибровать каждые 3 месяца, для этого нужно иметь в наличии целевые форсунки, которые вы иногда находите на разных кампаниях, могу их перечислить по пальцам. По поводу авторизации, мы получили ее не много раньше вас, я только маленькая часть всего нашего мастерства и профессионализма, о которых мы не хвалимся, в отличии от некоторых, и не поливаем грязью своих конкурентов, а просто указываем на их недостатки.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Пт ноя 25, 2011 18:14

AutoCityGrup писал(а):
BoB_CfG писал(а):Уважаемый AutoCityGrup!
Вы сейчас забежали сюда чтобы поплеваться в сторону конкурента, да так торопились, что даже в нике Grup написали а не Group :-)

Господа, давайте не меряццо пипис..и, лучше хорошо делайте то, в чём вы "авторизированы".
У вас что, пусто не приёмке? А мне почему то кажется, что клиентов и у вас и у них должно хватать, и спорить не из за чего.
Кол-во машин с CR растёт, и вы ещё выть будете от загрузки.

Большинство людей не интересует, "авторизированы" вы или нет, так же как домохозяйку не интересует авторизирована сковородка или нет, важно как вы делаете свою работу(как сковорода жарит).
Есть люди, хоть их и мало, которые не кичатся на каждом углу "авторизацией", но которые ювелирно делают делфовские форсунки и умудряются делать их без стендов или прописки, доводя параметры руками. И им не нужно доказывать словами своё мастерство, они его доказывают делом.

А есть те, которые и стенды имеют, или доступ к ним, а в голове кроме понтов ничего нету, после таких владельцы CR-ов только ругать начинают эту ТА и ещё и дружкам расказывают что СК кафно и ужас.

Давайте лучше сотрудничать и наполнять полезной инфой и форум и своих потенциальных клиентов, а не в перетаскивания и понтовки играться.

Он нам не конкурент - это первое, второе рекомендую ВАМ поработать над ошибками в своем тексте, по загрузке приглашаю приехать в гости и убедиться. А ремонт CR на коленках- это прошлый век и клиент это уже хорошо усвоил. А вообще я долго читал эту тему- надоел этот пиар.



Мне конечно не хочется говорить, но те топливные системы которые вы ремонтируете сами пос ебе прошлый век!! Каждый знает своё дело, кто-то изучил специфику топливной и зарабатывает деньги сейчас, а кто-то изучает "Теорию электропривода" и будет зарабатывать деньги когда двигатель внутреннего сгорания уйдёт в утиль( а этот момент наступает). Знаю по своей "беде", доверие клиента нужно заслужить!! А Максиму многие из РБ доверяют, да и не только. Кстати,Максим, ты обещал расскзать теорию плохой заводки фокусов) :dance:
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт ноя 25, 2011 19:17

Faq писал(а):Кстати,Максим, ты обещал расскзать теорию плохой заводки фокусов) :dance:


Давление открытия форсунок очень высокое, если норма от 80 до 150 бар, то в ваших случаях это будет примерно 350-400 бар. Форсунка будет работать и при таких показателях, но для запуска на холодную стартером крутим долго, давление для запуска есть, но для открытия форсунки его не достаточно, в таком случае может возникать ошибка Р2288 - давление топлива выше ожидаемого. Т.е. сигнал на форсунку поступает, но в холостую. Но, конкретно в твоем случае я не уверен, я основываюсь на показаниях машины AndyAL.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Пт ноя 25, 2011 22:17

У меня сейчас напряжённая заводка.Секунд 5 кручу. Но, аккумулятор нужно зарядить и свечи скорей всего "дохлые". Заводится без лишних звуков.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Сб ноя 26, 2011 19:09

Уважаемые господа!
Обращаюсь к автосити (Владимир, если я все правильно понимаю) и к maxim (соответственно Максим).
Я уже притомился (читай зае...ся) быть разводящим между Автосити, Максимом и прочими людями. Поэтому скажу здесь последний раз.
Автосити имеет полный пакет авторизованного оборудования и требуемого програмного обеспечения. И опытных дизелистов впридачу.
Автомодерн имеет все то же самое.
К кому ехать - клиенты выбирают сами. Качество ремонта форсунок подтверждается распечатками стенда и исправным автомобилем. Если после ремонта машина попала на другой сервис - значит проблема скорее всего в ремонте (у всех такое бывает, у кого чаще, у кого реже). Гнать пургу друг на друга я лично считаю ниже своего достоинства и УСИЛЕННО РЕКОМЕНДУЮ своим сотрудникам этим не заниматься, а крепить свой авторитет качественным ремонтом. Максим, последняя фраза тебя тоже касается, я просил не комментировать Автосити вообще.

Переманивать чужих сотрудников прямо в форуме - дурной тон с моей точки зрения. Владимир, нафига тебе Максим, у тебя ж свои хорошие сертифицированные диагносты и топливщики вопросы закрывают?;) Деньги это еще не все, да и штатное расписание я вроде нигде не вывешивал...
И еще, неужели кто-то думает что национальный дистрибъютер Delphi в Украине поставит свою официальную печать на сертификат по автоиризации сервиса БЕЗ КОМАНДЫ от Delphi? Смешно мне.

Я и Максим на эту тему общение на форуме закончили. Продолжим технические разговоры.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Сб ноя 26, 2011 19:56

слава богу устал если честно
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Сб ноя 26, 2011 20:06

ну раз бокс прекратился, то спрошу у Автомодерна или Макса: на сайте автомодерна написано: "поэтому делаем нашим клиентам специальное предложение: ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА на ремонт топливной аппаратуры дизельных автомобилей на нашем автосервисе при условии установки дополнительного 30-микронного фильтра-сепаратора дизельного топлива Stanadyne и дальнейшей своевременной замене (через 10 000 км) фильтрующего элемента сепаратора с отметкой в гарантийном талоне или сервисной книжке." Поясните, плиз.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Сб ноя 26, 2011 20:22

А чё тут не понять. Сначала делаешь ремонт топливной, потом ставишь стэдлайновский фильтр и катаешся 6 месяцев без ограничения пробега. Но хлопцы, наверное если у меня ляснет топливная, то я буду думать о замене двигателя на бензиновый потому что добавлять фигня остаётся , а перекинуть я и сам смогу.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Сб ноя 26, 2011 20:45

Uivcrat писал(а):ну раз бокс прекратился, то спрошу у Автомодерна или Макса: на сайте автомодерна написано: "поэтому делаем нашим клиентам специальное предложение: ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА на ремонт топливной аппаратуры дизельных автомобилей на нашем автосервисе при условии установки дополнительного 30-микронного фильтра-сепаратора дизельного топлива Stanadyne и дальнейшей своевременной замене (через 10 000 км) фильтрующего элемента сепаратора с отметкой в гарантийном талоне или сервисной книжке." Поясните, плиз.


Наш опыт показывает, что основная причина выхода из строя отремонтированных форсунок - загрязнение топлива. Поэтому усиленная фильтрация дает хороший эффект, и давать полгода гарантии - не страшно. Качество Stanadyne за последний год мы имели возможность проверить на практике в наших условиях - сепараторы реально делают свою работу. А для того, чтобы клиент выполнял своевременные ТО и замены фильтров, надо делать отметки где-нибудь, иначе автос слетает с гарантии.
Ну и плюс пиар и маркетинговый ход, конечно. Мы особо ничем не рискуем, если выполнили полный комплекс работ, а клиентам нравится быть уверенными в качестве обслуживания. По-моему здесь и овцы сыты, и волки целы, и полная идиллия. Недешево конечно, но это скорее виноват общий уровень жизни, 100 баксов это немного как в России, так и на Украине и в прочей Европе (нихрена на них не купишь по большому счету).
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Сб ноя 26, 2011 21:05

Господа, добый день всем.

А вот вопрос такого плана по фильтрам.
Ползая по просторам инета на одном из британских сайтов забрёл на магазинчик с фильтрами HDF924E.
Я даже прикупил пару штук, но пока что-то не рискнул ставить.
Есть ли какая официальная информация по этим фильтрам от Delphi?
Мне ничего не удалось обнаружить кроме фразы на одном из форумов "я б не ставил" и где-то на talkford.com упомниания о том что это Economy версия, менять его надо чаще.
Вот фотки оригинала и E-версии:
Изображение
Изображение
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Сб ноя 26, 2011 23:16

Automodern писал(а):Наш опыт показывает, что основная причина выхода из строя отремонтированных форсунок - загрязнение топлива. Поэтому усиленная фильтрация дает хороший эффект, и давать полгода гарантии - не страшно. Качество Stanadyne за последний год мы имели возможность проверить на практике в наших условиях - сепараторы реально делают свою работу. А для того, чтобы клиент выполнял своевременные ТО и замены фильтров, надо делать отметки где-нибудь, иначе автос слетает с гарантии.
Ну и плюс пиар и маркетинговый ход, конечно. Мы особо ничем не рискуем, если выполнили полный комплекс работ, а клиентам нравится быть уверенными в качестве обслуживания. По-моему здесь и овцы сыты, и волки целы, и полная идиллия. Недешево конечно, но это скорее виноват общий уровень жизни, 100 баксов это немного как в России, так и на Украине и в прочей Европе (нихрена на них не купишь по большому счету).

Я собираюсь у вас ставить фильтр-сепаратор. Мне не предложили перед этим сделать диагностику топливной. Поэтому, когда я прочитал о гарантии, удивился. Потому что, перед тем, как дать гарантию, вам надо знать, что у меня с топливной. Можно предложить, что топливная может быть и на грани, и 3 месяца морозов, к примеру, что-нибудь в ней поломают, несмотря на фильтр.
Хотя если честно, то любая реклама или продвижение какого-либо товара самими ремонтниками наводит на мысль, что это все развод. Потому что, моих знаний не хватит по звуку мотора понять состояние топливной на фильтре Mahle или фильтре-сепараторе, и проверить качество оказываемой услуги я смогу только по истечению времени. И только такая гарантия действительно убеждает меня в том, что ребята уверены в фильтре-сепараторе, который они предлагают. Если бы это было втюхивание, то гарантии бы не давали.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение лелик » Сб ноя 26, 2011 23:21

Добрый вечер всем!
Столкнулся с тем. что немогу найти каталожные номера плунжерных пар ТНВД DELFI ФОРД МОНДЕО 2003-2004 г
двигатель 2.0 TDСI.
Буду признателен за помощ.
Какие трудности могут возникнуть при замене плунжеров самостоятельно?
За раннее благодарен всем откликнувшимся
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Вс ноя 27, 2011 10:42

Uivcrat писал(а):Я собираюсь у вас ставить фильтр-сепаратор. Мне не предложили перед этим сделать диагностику топливной. Поэтому, когда я прочитал о гарантии, удивился. Потому что, перед тем, как дать гарантию, вам надо знать, что у меня с топливной. Можно предложить, что топливная может быть и на грани, и 3 месяца морозов, к примеру, что-нибудь в ней поломают, несмотря на фильтр.
Хотя если честно, то любая реклама или продвижение какого-либо товара самими ремонтниками наводит на мысль, что это все развод. Потому что, моих знаний не хватит по звуку мотора понять состояние топливной на фильтре Mahle или фильтре-сепараторе, и проверить качество оказываемой услуги я смогу только по истечению времени. И только такая гарантия действительно убеждает меня в том, что ребята уверены в фильтре-сепараторе, который они предлагают. Если бы это было втюхивание, то гарантии бы не давали.


Я может не совсем правильно выразился:

мы даем гарантию на отремонтированную нами топливную систему (полгода) если поставить сепаратор. Мы в процессе ремонта убеждаемся что вся система в порядке.
Но сепаратор можно поставить и просто так (профилактика или подогрев нужен) без ремонта топливной. В этом случае гарантия на топливную не работает, поскольку мы ничего не ремонтировали.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2