Как заварить поддон двигателя?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Как заварить поддон двигателя?

Сообщение Mitron » Пн июл 18, 2005 11:11

Предыдущий хозяин, наверное, старательно затягивал маслосливную пробку, он и лопнул. Видно, что пытались чем-то заварить, но все равно масло потихоньку вытекает. Как можно исправить ситуацию?
Mitron

 

Сообщение power » Пн июл 18, 2005 23:08

Попробуй холодной сваркой или меняй
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Troll » Вт июл 19, 2005 08:57

Я, как человек в энтом плане необразованный, хочу спросить: "А из какого материала изготовлен поддон?"
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Mitron » Вт июл 19, 2005 11:38

А холодная сварка не подожжет масло в поддоне, он ведь из дюралюминия сделан? (на рынке видел рекламную акцию чего-то такого типа, так очччень весело искры летели)
Mitron

 

Сообщение Constantin » Пт июл 22, 2005 14:19

Mitron, искры??? от холодной сварки??? - ты чегой-то путаешь, от ней нет никаких искр, да и нагрева, собсно, тоже ;)
Constantin

 

Сообщение Виктор » Пт июл 22, 2005 14:58

Constantin конечно прав.Она на то и холодная.Я в журнале читал, где таким способом чинили картер КПП.Вроде удачно.А как насчет картера двигла, да ещё и TD не знаю.Надо попробовать,цена эксперимента в пределах 5 тыр(недавно видел в "Сделай сам" на Богдановича тюбик за 3.500.)
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Сообщение Constantin » Пт июл 22, 2005 15:33

Ваще-то - эт ишшо то фуфло :twisted: , ремонтил себе насосик омывателя...... :cry: ........... вопчем, то што должно работать под давлением (как поддон) я бы настоятельно не рекомендовал ремонтить таким способом....... Хотя в рекламе - всё зашибись :roll:
Constantin

 

Сообщение Mitron » Пт июл 22, 2005 17:11

Виктор
Купил, буду экспериментировать
Constantin
Похоже, что его холодной сваркой и замазывали, вроде держалось до замены масла, а потом пробку закрутили и придется замазывать по новой. Очень не хочется поддон менять :(
Mitron

 

Сообщение Alex » Пт июл 22, 2005 17:19

Холодная сварка фуфел. сымать поддон надо и вариант
1 варить аргоном
2 вариант заменить на другой
3 замена движка :lol:
Alex

 

Сообщение Mitron » Пт июл 22, 2005 18:20

Alex
да говорят снимается он плохо
Mitron

 

Сообщение Ustas » Сб июл 23, 2005 08:23

Mitron
Движок или поддон?
Ustas

 

Сообщение Mitron » Пн июл 25, 2005 11:35

Ustas
Поддон конечно. Я думаю, что движок по-любому снимать сложновато.
Mitron

 

Сообщение Troll » Пн июл 25, 2005 15:06

Mitron
Если снять и заварить аргоном дешевле, чем купить новый (всё равно ведь снимать :cry: ) - сними и завари. Все эти супер-пупер сварки живой металл не заменять... :? (в таком месте)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Mitron » Пн июл 25, 2005 16:08

замазал холодной сваркой, поезжу, погляжу.
Mitron

 

Сообщение Constantin » Пн июл 25, 2005 16:27

Mitron, удачи, но проверяй почаще ;)
Constantin

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6