TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пн ноя 21, 2011 19:33

из картинки получается, что самые хорошие обороты от 2000 до 3200. Я правильно понимаю?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Пн ноя 21, 2011 19:53

Ну я бы сказал, что от 2000 до 2600 - где крутящий момент больше либо равен 400нм, т.е кпд двигателя наибольшее, и оптимальный расход.
Но это мое мнение, а правильно это или нет - тут лучше физиков всяких спросить.
Я для себя вывод сделал, да и звук двигателя подсказывает сам, когда ему хорошо, и когда он начинает "ворчать" или "пыхтеть".
Разгонная динамика лучше всего в этом диапазоне, до и после - заметно хуже.
Думаю что именно в этом диапазоне двигатель делает наибольшее кол-во работы на единицу топлива.
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение otecrebenka » Вт ноя 22, 2011 20:38

BoB_CfG , большое человеческое спасибо за инфу по температуре двигателя...!!!!!!!
otecrebenka
Начинающий
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:58
Откуда: Борисов
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sem7141 » Пт ноя 25, 2011 09:30

выскочила у меня вчера ошибка ( то что моим форсам подходить трындец я вкурсе), думал сення утром сгоняю на диагностику, скину ошибку ( пропишу форсы) , утром сажушь в машину, 2 раза крутанула, и се. не завелась. ошибка-спиралька погасла, но высветилась ошидка слева (лампочка№15- неправильная работа ML, вроде такая).

подскажите плиз, че делать, до минска 200 км! не дотяну. стоит пробовать скинуть ошибки? заведется ли?
sem7141
Начинающий
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 11:59
Модель: mondeo, 2.0TDCi,130лс. X-trend, темнсин универсал
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт ноя 25, 2011 09:41

sem7141 писал(а):выскочила у меня вчера ошибка ( то что моим форсам подходить трындец я вкурсе), думал сення утром сгоняю на диагностику, скину ошибку ( пропишу форсы) , утром сажушь в машину, 2 раза крутанула, и се. не завелась. ошибка-спиралька погасла, но высветилась ошидка слева (лампочка№15- неправильная работа ML, вроде такая).

подскажите плиз, че делать, до минска 200 км! не дотяну. стоит пробовать скинуть ошибки? заведется ли?


Сначала почитай ошибки, потом можно будет о чем нить говорить. Может проблема в датчиках синхронизации.....
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AutoCityGrup » Пт ноя 25, 2011 11:22

sem7141 писал(а):выскочила у меня вчера ошибка ( то что моим форсам подходить трындец я вкурсе), думал сення утром сгоняю на диагностику, скину ошибку ( пропишу форсы) , утром сажушь в машину, 2 раза крутанула, и се. не завелась. ошибка-спиралька погасла, но высветилась ошидка слева (лампочка№15- неправильная работа ML, вроде такая).

подскажите плиз, че делать, до минска 200 км! не дотяну. стоит пробовать скинуть ошибки? заведется ли?

Единственное, что могу посоветовать, дабы не платить лишние деньги и не слушать заочных советов, тянуть авто на официальный авторизованный сервис DELPHI, а он уже есть в РБ, с соответствующим дигностическим оборудованием DELPHI и оригинальными запчастями.
AutoCityGrup

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт ноя 25, 2011 12:16

AutoCityGrup писал(а):Единственное, что могу посоветовать, дабы не платить лишние деньги и не слушать заочных советов, тянуть авто на официальный авторизованный сервис DELPHI, а он уже есть в РБ, с соответствующим дигностическим оборудованием DELPHI и оригинальными запчастями.


Конечно есть. АВТОМОДЕРН получил этот статус еще в феврале месяце и мы знаем, что советовать и что делать.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AutoCityGrup » Пт ноя 25, 2011 13:04

Maxim писал(а):
AutoCityGrup писал(а):Единственное, что могу посоветовать, дабы не платить лишние деньги и не слушать заочных советов, тянуть авто на официальный авторизованный сервис DELPHI, а он уже есть в РБ, с соответствующим дигностическим оборудованием DELPHI и оригинальными запчастями.


Конечно есть. АВТОМОДЕРН получил этот статус еще в феврале месяце и мы знаем, что советовать и что делать.

Уважаемый! Откройте сайт Автомодерн и внимательно изучите печать, которая стоит на "сертификате". Авторизацию delphi в РБ упономочен производить представитель DELPHI, а не Украина. Год тому назад, если внимательно прочитать данную тему, ВЫ плавали в познании DELPHI, а сегодня сильный дизелист по DELPHI.

+375 29 389 85 07
Официально авторизованный дизель сервис DELPHI
г.Минск
AutoCityGrup

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Евгений Лида » Пт ноя 25, 2011 13:31

Как можно попасть и сколько стоит диагностика?
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Пт ноя 25, 2011 13:46

Уважаемый AutoCityGrup!
Вы сейчас забежали сюда чтобы поплеваться в сторону конкурента, да так торопились, что даже в нике Grup написали а не Group :-)

Господа, давайте не меряццо пипис..и, лучше хорошо делайте то, в чём вы "авторизированы".
У вас что, пусто не приёмке? А мне почему то кажется, что клиентов и у вас и у них должно хватать, и спорить не из за чего.
Кол-во машин с CR растёт, и вы ещё выть будете от загрузки.

Большинство людей не интересует, "авторизированы" вы или нет, так же как домохозяйку не интересует авторизирована сковородка или нет, важно как вы делаете свою работу(как сковорода жарит).
Есть люди, хоть их и мало, которые не кичатся на каждом углу "авторизацией", но которые ювелирно делают делфовские форсунки и умудряются делать их без стендов или прописки, доводя параметры руками. И им не нужно доказывать словами своё мастерство, они его доказывают делом.

А есть те, которые и стенды имеют, или доступ к ним, а в голове кроме понтов ничего нету, после таких владельцы CR-ов только ругать начинают эту ТА и ещё и дружкам расказывают что СК кафно и ужас.

Давайте лучше сотрудничать и наполнять полезной инфой и форум и своих потенциальных клиентов, а не в перетаскивания и понтовки играться.
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AutoCityGrup » Пт ноя 25, 2011 14:37

BoB_CfG писал(а):Уважаемый AutoCityGrup!
Вы сейчас забежали сюда чтобы поплеваться в сторону конкурента, да так торопились, что даже в нике Grup написали а не Group :-)

Господа, давайте не меряццо пипис..и, лучше хорошо делайте то, в чём вы "авторизированы".
У вас что, пусто не приёмке? А мне почему то кажется, что клиентов и у вас и у них должно хватать, и спорить не из за чего.
Кол-во машин с CR растёт, и вы ещё выть будете от загрузки.

Большинство людей не интересует, "авторизированы" вы или нет, так же как домохозяйку не интересует авторизирована сковородка или нет, важно как вы делаете свою работу(как сковорода жарит).
Есть люди, хоть их и мало, которые не кичатся на каждом углу "авторизацией", но которые ювелирно делают делфовские форсунки и умудряются делать их без стендов или прописки, доводя параметры руками. И им не нужно доказывать словами своё мастерство, они его доказывают делом.

А есть те, которые и стенды имеют, или доступ к ним, а в голове кроме понтов ничего нету, после таких владельцы CR-ов только ругать начинают эту ТА и ещё и дружкам расказывают что СК кафно и ужас.

Давайте лучше сотрудничать и наполнять полезной инфой и форум и своих потенциальных клиентов, а не в перетаскивания и понтовки играться.

Он нам не конкурент - это первое, второе рекомендую ВАМ поработать над ошибками в своем тексте, по загрузке приглашаю приехать в гости и убедиться. А ремонт CR на коленках- это прошлый век и клиент это уже хорошо усвоил. А вообще я долго читал эту тему- надоел этот пиар.
AutoCityGrup

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AutoCityGrup » Пт ноя 25, 2011 14:42

Евгений Лида писал(а):Как можно попасть и сколько стоит диагностика?

Звоните, телефон указан, все скажут.
AutoCityGrup

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Пт ноя 25, 2011 15:10

Так уж получилось, что конкуренция есть везде. Как бы вы не отрицали.
И конечно каждый будет тянуть одеяло на себя.

Из всего, что тут написано Макс, человек, который всегда помогает и пытается разобраться со всеми причинами и проблемами, даже если в дальнейшем они ему вообще не понадобятся. Любой кто на этом форуме задает ему вопрос остается с ответом.
А если вам задать подобный вопрос? Уверен, что услышу на него ответ из серии "приезжайте, давайте кучу бабла, мы проведем диагностику и МОЖЕТ быть скажем что с вашим авто"... Возможно не прав.

То, что вы подчеркнули что за год человек превратился из плавающего, в сильного дизелиста, считаю очень хороший показатель стремления развиваться в данной отрасли, применять все возможное оборудование во всех спектрах их возможностей, это куда гораздо больше ценимо чем амбар набитый стендами компами и народом который умеет работать на них по инструкции, шаг в право, шаг в лево, критикал ерор.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AutoCityGrup » Пт ноя 25, 2011 15:33

AndyAL писал(а):Так уж получилось, что конкуренция есть везде. Как бы вы не отрицали.
И конечно каждый будет тянуть одеяло на себя.

Из всего, что тут написано Макс, человек, который всегда помогает и пытается разобраться со всеми причинами и проблемами, даже если в дальнейшем они ему вообще не понадобятся. Любой кто на этом форуме задает ему вопрос остается с ответом.
А если вам задать подобный вопрос? Уверен, что услышу на него ответ из серии "приезжайте, давайте кучу бабла, мы проведем диагностику и МОЖЕТ быть скажем что с вашим авто"... Возможно не прав.

То, что вы подчеркнули что за год человек превратился из плавающего, в сильного дизелиста, считаю очень хороший показатель стремления развиваться в данной отрасли, применять все возможное оборудование во всех спектрах их возможностей, это куда гораздо больше ценимо чем амбар набитый стендами компами и народом который умеет работать на них по инструкции, шаг в право, шаг в лево, критикал ерор.

Я в некоем случае не унижаю его достоинство, профессионализм. Профессиональным дезилистом становятся после долгих лет работы в этой области- есть очень много нюансов. Я не думаю, что МАКСИМ работает безплатно и занимается благотворительностью. А по поводу бабла- Вы не правы.
AutoCityGrup

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Пт ноя 25, 2011 15:47

AutoCityGrup писал(а):Он нам не конкурент - это первое, второе рекомендую ВАМ поработать над ошибками в своем тексте, по загрузке приглашаю приехать в гости и убедиться. А ремонт CR на коленках- это прошлый век и клиент это уже хорошо усвоил. А вообще я долго читал эту тему- надоел этот пиар.


Как всегда, лучшее оружие толлей - докопаться до грамматики. Браво.
Я не лингвист, у меня другая профессия, и великолепно оплаиваемая. Если вас задевают мои ошибки - это ваши проблемы.

Я не буду спорить про ремонт на коленках, это уже 100500 раз перетёрли на всех форумах близко или косвенно связанных с дизелями.
И у меня есть возможность обратиться к любым людям, я не ограничен только Минском, только Могилёвом или только Гомелем.
К кому посчитаю нужным, к тому и поеду.

На счёт пиара - как раз соломинку в чужом глазу увидели, в своём на бревно внимание не обращаем, с первого поста у вас пЕар.

Я к вам пытался приехать, поговорив с вами или с Вашими специалистами по телефону, желание пропало.

Конкуренты они вам или нет - вы своими постами доказываете. Были бы не конкурентом - вы бы даже тут не появлялись.

Ещё раз говорю, делайте свою работу хорошо, и спорить не понадобиться, люди сами вас найдут.
Максим молодец. Растёт профессионально быстро, и главное увлечён сильно. Желаю ему удачи.

Чего все ремонтники КР такие задиристые? У нас стенд, мы авторизированы! Туда не езжай, сюда езжай.
Не вы первый не вы последний.

ЗЫЖ: пока писал, вы уже отписались...
И вы мне будете на ошибки указывать??? Смешно!
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0