TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Евгений Лида » Пт ноя 18, 2011 17:06

Все время хотел спросить,обычно при резком разгоне когда скидываешь на нейтралку,зависают обороты на 1000,а потом очень медленно опускаются,а бывает когда до 3500 крутанешь,плавно,не так как должно опускается.Это нормально???
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пт ноя 18, 2011 17:13

Мне кажется, что надо режим работы двигателя привязать к работе турбины. Она на моей машине включается после 1800-2000 об/мин. На более низких оборотах машина тащится, а не едет. Так что, приятнее ехать на оборотах после 2000, но для уха приятнее до 2000, т.к. меньше шума. А расход самый лучший, когда и едешь, и экономишь, на той цифре , что указана в тех характеристиках (точно не помню, что-то типа: 250 Нм/ 2300 об/м). Т.е. лучше ездить на 2300 об/мин.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Евгений Лида » Пт ноя 18, 2011 19:09

У меня вообще турбина с 1500 срабатывает
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт ноя 18, 2011 19:43

Евгений Лида писал(а):Все время хотел спросить,обычно при резком разгоне когда скидываешь на нейтралку,зависают обороты на 1000,а потом очень медленно опускаются,а бывает когда до 3500 крутанешь,плавно,не так как должно опускается.Это нормально???


Уже 100 раз про это было написано, читай на предыдущих страницах.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт ноя 18, 2011 20:14

Danger1979 писал(а):Согласен, что не надо ездить на 1200-1500 оборотах.
Но в фокусах такая фигня что при скорости 10-15 км в час, 1-ая передача это много, т.е. происходит резкое торможение двигателем, а при включении 2-ой можно легко заглохнуть.

Поэтому часто приходится выбирать 2-ую и аккуратно подгазовывая отпускать сцепление.

P.S Сам себя отучиваю ездить на 4-ой со скоростью 40-50 при оборотах 1300-1700. Стараюсь обороты поддерживать около 1900.


Резать ее надо, а то потом начинается: а у меня черный дым при разгоне, машина плохо тянет..... А это все последствия дедовских эксплуатаций.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Deav » Пт ноя 18, 2011 21:27

На Мондео 2.0 TDCI максимальный крутящий момент 330н/м развивается при 1800 об/мин чем и хорош этот двигатель так что ездить на оборотах 1800 вполне можно а то и нужно.
Deav

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пт ноя 18, 2011 22:21

Focus 2002 1,8 TDCI 115 л.с. Крутящий момент 250/2000н*м. На третьей передаче при 2000 об - скорость 55-57км/ч, на четвертой 80, на пятой 100.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Евгений Лида » Пт ноя 18, 2011 22:53

У меня 110-2000 оборотов
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пт ноя 18, 2011 23:08

Евгений Лида писал(а):У меня 110-2000 оборотов

любопытно, AndyAL выше писал, что у него 99км/ч -2000 об/мин, у тебя 110. коробки разные? или резина?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Евгений Лида » Пт ноя 18, 2011 23:33

Я вот сам не знаю,у меня был фокус 2003 года,буквально месяц поездил,в хетчбеке 5 дверей 105 лс,там так и было,сейчас хетчбек 3 двери 115 лс,тут все немного по другому,резина 195/60
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Сб ноя 19, 2011 00:25

У меня 195\65.. приверает спидометр )) Я говорил не про 2000, а про оптимальный по докам (1850) + без нарушения скоростного режима по ПДД .. " 99км\ч - 5 передача соответственно до 2000"
если поддать газу то будет примерно 105-110 уже при выше оборотах.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Сб ноя 19, 2011 09:57

у дизельного фокуса 2 разновидности коробки передач,так что вывод о том что, скорости разные на одних и тех же оборотах,может быть закономерен.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Сб ноя 19, 2011 10:25

Насколько знаю МТХ75 на дизелях, а ИБ5 ставили на европейцев бензиновых.

Макс, расскажи про свои догадки херового заведения фокусов.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Сб ноя 19, 2011 19:40

я знаю!!!Потому что это фокус. Кто-то глаза не закрыл и он не получился :D
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Пн ноя 21, 2011 01:08

Тот крутящий момент что указан в техданных производителя, как мне кажется, не является максимальным.
Указанный производителем крутящий момент для моего моторя - 360нм при 1800 оборотах.
Вот диаграмма, снятая с реальной машины на стенде, до и после чиповки(взято с сайта мондеоклуба):
Изображение
По ней видно, что и 360 является правдой, и именно на 1800. Но максимум находится в районе 2200.
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4