TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Ср ноя 16, 2011 23:20

Maxim писал(а):
Faq писал(а):где он стоит?


В бампере.


Я когда был в АВТОМОДРНЕ на диагностике, у меня была единственная ошибка, датчик температуры не отвечал на запрос.Так-как бортовика у меня нет я и забил на него.А теперь понимаю что нужно искать причину плохой зарядки в нём.Ведь именно на него опирается ЭБУ для формирования ШИМ сигнала на стабилизатор напряжения. Нужно слазить под бампер kz:
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Евгений Лида » Чт ноя 17, 2011 09:26

otecrebenka писал(а):
Евгений Лида писал(а):Такой вопрос,пошли морозики,сегодня туговато завелся,хотя на станции был,проверил свечи,все нормально.Но вот что-то мне не нравиться как-то они очень быстро тухнут когда зажигание включаю!!!

А питание общее подается на свечи или нет? (или тебе его тоже проверяли?). С таким сталкивался: на старой машине свечи поменял, а толку нет - питающий провод слетел, 3 дня не мог понять что за хрень....
jokingly:

Естественно все проверили,сегодня опять тоже самое,уже и ждал пока лампочки погаснут,и минуты две ждал,а толку нет,оборотов 15-20 стартером пока не сделает даже хватать не хочет!!!
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Чт ноя 17, 2011 10:12

ИМХО. 15-20 оборотов это очень много
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Евгений Лида » Чт ноя 17, 2011 10:46

Конечно много,так а что делать,мороза всего-то 7 градусов,а что будет когда 20 ударит?Будет отдыхать мой фокус всю зиму)
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Чт ноя 17, 2011 10:49

проверяйте зарядку аккумулятора возможно герыч недозаряжает у меня уже 3 клиента таких было, хотя морозов толком небыло.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Чт ноя 17, 2011 10:59

Евгений Лида писал(а):Конечно много,так а что делать,мороза всего-то 7 градусов,а что будет когда 20 ударит?Будет отдыхать мой фокус всю зиму)

Советую съездить на комп проверить на ошибки. А на свечи грешить нечего, непомню в какой ветке читал что эти моторы заводятся и без 3 свечей. Такчто ищи причину в другом.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Чт ноя 17, 2011 11:25

elikmike в чём именно была причина недозаряда? у меня генератор даёт 13,2 и хоть ты лопни. :)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Чт ноя 17, 2011 14:48

это хороший генератор пробуй свой датчик температуры если сделаешь и все будет гуд обязательно отпишись.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт ноя 17, 2011 14:53

Есть у меня одно предположение по поводу плохого запуска фокусов, только вот мне нужен подопытный кролик :D , чтоб подтвердить мои домыслы. Если я все правильно продумал, то......
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Евгений Лида » Чт ноя 17, 2011 15:29

Maxim писал(а):Есть у меня одно предположение по поводу плохого запуска фокусов, только вот мне нужен подопытный кролик :D , чтоб подтвердить мои домыслы. Если я все правильно продумал, то......

Вот хотел бы я в Минск на диагностику к тебе попасть,ток времени все нет(
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Чт ноя 17, 2011 17:01

Есть у меня клиент на примете jokingly:

По поводу датчика температуры.....обязательно слажу под машину, но после сессии.Сейчас экзамены сдаю.Осталось совсем чуть-чуть :D
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Пт ноя 18, 2011 09:09

Maxim писал(а):Есть у меня одно предположение по поводу плохого запуска фокусов, только вот мне нужен подопытный кролик :D , чтоб подтвердить мои домыслы. Если я все правильно продумал, то......


В принципе я готов подписаться.
Тем более думал над твоим предложением промыть форсы (распылители). И на след неделе думаю можно пробовать (вот ток желательно пятница- суббота)

А в чем заключается домысл ?
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Пт ноя 18, 2011 14:27

otecrebenka писал(а):Читал - много читал!!! Меня интересует не 2 термостат, не свечи подогрева ОЖ, а практический опыт форумчан - ТОЛЬКО У МЕНЯ ТАК ГРЕЕТСЯ ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???


Имхо это нормально. У меня так-же. Топливная система CR спроектирована так чтобы экономить топливо и снижать выбросы. Даже если ты будешь полчаса греться - у тебя двигатель не выйдет на рабочую температуру. На ХХ он работает на минимально возможной смеси, видимо очень бедной.

Очень авторитетный дизелист Мезерницкий Александр Юрьевич ( [url]Мезерницкий Александр Юрьевич[/url]) утверждает, что "греть" эти моторы надо в движении, просто не надо сразу топить в пол, постоял 2 минуты, потом потихоньку выезжай со двора, и дальше не торопясь, до ~2000 оборотов, 5-10 минут. Тогда двигатель греется заметно быстрее. Я так и поступаю, склонен доверять человеку, который на дизелях собаку съел.

И кстати, так же придерживаюсь его совета не душить дизель низкими оборотами. На форуме дизельирк он объяснял, что дизель не сильно отличается от бензинки, и что ездить на нём на низких оборотах - плохо. Конечно не нужно крутить до предела. Мабочий диапазон моего - 1900-3700, и не надо душить его 1500-ми оборотами, на которых ездят чуть ли ни половина знакомых дизелистов. Любимые обороты 2100-2400, пик кривой крутящего. В этих оборотах мотор просто шепчет.

Печка греет практически сразу потому, что на наших машинах скорее всего встроен допподогрев в вентиляции, хотя это не проверял.
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Пт ноя 18, 2011 15:33

что "греть" эти моторы надо в движении, просто не надо сразу топить в пол, постоял 2 минуты, потом потихоньку выезжай со двора, и дальше не торопясь, до ~2000 оборотов, 5-10 минут. Тогда двигатель греется заметно быстрее. Я так и поступаю, склонен доверять человеку, который на дизелях собаку съел.

Я хоть не дизелист с гиганским стажем, но это заметил ещё с первых похолоданий.. собственно как и све наверн.
И полностью согласен с этим высказыванием.

И кстати, так же придерживаюсь его совета не душить дизель низкими оборотами. На форуме дизельирк он объяснял, что дизель не сильно отличается от бензинки, и что ездить на нём на низких оборотах - плохо. Конечно не нужно крутить до предела. Мабочий диапазон моего - 1900-3700, и не надо душить его 1500-ми оборотами, на которых ездят чуть ли ни половина знакомых дизелистов. Любимые обороты 2100-2400, пик кривой крутящего. В этих оборотах мотор просто шепчет.

А вот тут не соглашусь.
Для каждоый машинки есть свой рабочий диапазон. Конечно машинку в напряг не желательно пускать и трясясь ехать на повышенной передаче но на 1,3к оборотах... Но и 3700 как-то много..
Если я буду рассматривать свой вариант: максимальный крут момент 1850 оборотов. Т.е. душить после 2,2-2,5 тыс смысла нет никакого. Для примера: 3тя передача под 4 тыс оборотов лечу под 80 км\ч. Не есть хорошо!
Но на 4 передаче машинка очень хорошо себя чувствует при езде 1300 и выше оборотов. Скорость при этом порядка 50-55 км\ч.

Да и вообще заметил, что на фокусе нарушать по скорости не рийдется.. т.к.
По городу если ехать 69 км\ч - 4 передача то оборотов будет ОПТИМАЛЬНОЕ кол-во т.е. до 2000
За городом если есть 99км\ч - 5 передача соответственно до 2000.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пт ноя 18, 2011 15:44

Согласен, что не надо ездить на 1200-1500 оборотах.
Но в фокусах такая фигня что при скорости 10-15 км в час, 1-ая передача это много, т.е. происходит резкое торможение двигателем, а при включении 2-ой можно легко заглохнуть.

Поэтому часто приходится выбирать 2-ую и аккуратно подгазовывая отпускать сцепление.

P.S Сам себя отучиваю ездить на 4-ой со скоростью 40-50 при оборотах 1300-1700. Стараюсь обороты поддерживать около 1900.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4