Escort '94, 1,6 Zetec. На днях случайно обнаружил, что провода от расходомера перебиты. Решил исправить. Всё восстановил. Результат - перестала ехать. При нажатии на газ обороты не поднимаються, а падают. Снимаю разъём с расходомера - всё работает замечательно. Свечи, провода проверял. Какая последовательность действий? Или может кто мастеров подскажет, которые на фордовских движках собаку съели? Вроде Shura1 как-то писал, что знает таких спецов.
Вытаскиваешь расходомер (в простонародье - МАФ), подсоединяешь к нему разъем, заводишь папелац, резко дуешь в ентот МАФ - машинка должна или заглохнуть, или должны оччччень сильно просесть обороты. Если этого не произошло - ищещь другой МАФ, а вот если произошло, тады надо искать дальше траблу. Просто без МАФа движок работает по усредненному алгоритму.
Да похоже маф на замену, почистить его еще можно попробовать, если загрязненные элементы, брызнуть на них из балончика очистителем тормозов (ничем типа зубочистки ни в коем случае не лазить, сбивать грязь только стуей)