TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Чт ноя 10, 2011 15:04

Жаль что профилактика стоит гораздо больше чем сэкономленные денежки на топливе юзаяя дизелькар.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Чт ноя 10, 2011 15:45

У меня Шаран. Текущий вариант дизельный на автомате. Расход по городу около 8 литров.
Предыдущая машина был Шаран. Бензиновый на автомате. Расход по городу минимум 15!!!

Возьмем бензиновый двигатель FSI.
Насос есть, рейка есть, форсунки есть - считай коммон рэйл. Бывает там засоряется в топливной кое что, потом надо ремонтировать. Иногда с перепрошивкой мозга (делается с завода изготовителя). У нас была аудюшка такая, 2500 долларов ремонт. Делфи отдыхает.

Нету сажевого фильтра в бензинках, зато есть блок дожига топлива с несколькими лямбда-зондами и катализатор. Тоже гемор.

Поэтому никогда не знаешь где влетишь. Лично мне трактор нравится.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение otecrebenka » Чт ноя 10, 2011 16:33

Automodern писал(а):У меня Шаран. Текущий вариант дизельный на автомате. Расход по городу около 8 литров.
Предыдущая машина был Шаран. Бензиновый на автомате. Расход по городу минимум 15!!!

Возьмем бензиновый двигатель FSI.
Насос есть, рейка есть, форсунки есть - считай коммон рэйл. Бывает там засоряется в топливной кое что, потом надо ремонтировать. Иногда с перепрошивкой мозга (делается с завода изготовителя). У нас была аудюшка такая, 2500 долларов ремонт. Делфи отдыхает.

Нету сажевого фильтра в бензинках, зато есть блок дожига топлива с несколькими лямбда-зондами и катализатор. Тоже гемор.

Поэтому никогда не знаешь где влетишь. Лично мне трактор нравится.

Про трактор - согласен, только "сурово"
otecrebenka
Начинающий
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:58
Откуда: Борисов
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Чт ноя 10, 2011 17:03

Филосовская тема.
По мне так, если сравнивать два обсалютно одинаковых авто только варианты диз-бенз двигла конечно и экономия ощутима и разные варианты сумм при ремонте разных узлов.
Но если же брать в расчет класс авто, т.е. на моем примере:
У меня фокус дизельный, расход 7 литров, (если брать бензиновый у которого по докам 10 по факту около 9 (такой же объем) то и разница видна), но если брать этого же класса, но! например японское авто у которого расход будет около 8 той же рабочей области (тойоты например или мазды) (цену авто не учитывая) то конечно и экономия в 46 баксов на 10к км фигня согласитесь... разойдется на содержание дизеля. Если сравнить расходники - примерно одинаково, тоже касается и самых страшных ремонтов (как типа перебрать двигло бензинки или восстановить топливную дизеля), а вот профилактики для дэлфи или бензинки будут не соизмеримы, к сожалению не в пользу дизеля.
Кстати, в обосновании БелНефтеХима было сказанно, что на наших АЗС евро4, евро5 ДТ. Вот интересно, гдей найти ту самую Евро5 Наиауеннейшего качества?
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Чт ноя 10, 2011 18:21

Сейчас даже не представляю какой дизель взять чтобы происхождение было от 6 до 10 лет. Везде свои недостатки, и делфи системы не самые худшие. У опеля двигателя серии DTI с распределительным насосос это гемор бывает он есть, а бывает его нет. HDI тоже есть ещё те. Примеров много.Только заметил одну зависимость. У систем от БОШ форсунки выходят из строя по одиночке, а у дефли обычно залпом.Причины мы знаем. Так что мужики,будем ездить и радоваться.Достоинства у Фордов с делфи есть, хотя недостатков..... не меньше :D Один кузов чего стоит clap: Из ближайшего ремонта я планирую: замена фильтра,свечей, чистка датчика расхода воздуха, промазкаднища. Весной полезу менять рулевые рычаги, а потом посмотрю что с задней подвеской.

Будущие за электроприводом senile:
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Deav » Чт ноя 10, 2011 21:21

Добрый вечер просматривая Ваше общение я понял что проблем с топливной системой современных дизельных машин множество и у меня они начались в настоящий момент. Производителей топливных систем дизеля по пальцам можно пересчитать вот и конкурируют они между собой. Делфи, Денсо Бош кто выграл конкурс по поставке оборудования на конвеер в определённый период времени например Делфи в 2000г на конвеер Форда тотго производителя мы и увидим под капотами своих фордов 2001-до 2004г.в. А по надёжности все они расчитаны примерно на 200 тыс а там полная замена топливной либо продажа автомобиля в страну такую как Беларусь.
Deav

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Чт ноя 10, 2011 22:16

Максим! Если форсунки рассчитаны на определенное количество импульсов, то как может фильтр-сепаратор помочь в этом случае? У меня создается впечатление, что такой фильтр помогает от механических "повреждений" топливной системы, но если форсунка должна сдохнуть после 2 млн импульсов, то она в любом случае сдохнет.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт ноя 10, 2011 22:17

Deav писал(а):мы и увидим под капотами своих фордов 2001-до 2004г.в.


А почему до 2004? На мондео по 2007 включительно. На фокусы начиная с нового поколения и новая топливная.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт ноя 10, 2011 22:20

Uivcrat писал(а):Если форсунки рассчитаны на определенное количество импульсов, то как может фильтр-сепаратор помочь в этом случае?


Форсунка отработав свой ресурс по импульсам не умирает, блок переводит машину в аварийный режим, он просто давление топлива не дожимает, думая, что с форсунками может случится все что угодно. Сепаратор защищает от примесей. Есть у меня клиентский фокус, в котором и висит ошибка Р1200, по импульсам форсунки отработали, а вот по тех. состоянию они в огне и обратка и давление открытия. Производитель просто форсунки задрачивает на тестах, но оставляет им какой-то запас прочности. Допустим форсунки могут с натягом отходить 230 млн импульсов, вот производитель и делает так, что бы подстраховаться, делает расчет на 200 млн и он уверен на 100%, что они столько и отходят.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Deav » Чт ноя 10, 2011 22:53

Просто у меня моня 2003г стоит там Делфи ,а в 2004 году какая топливная была установлена (после рестайлинга) не могу точно сказать на abw.by писали что форд сменил поставщика хотя одназначно я сказать не могу пока не загляну под капот мондео 2004-2006 2.0 tdci.
Deav

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Пт ноя 11, 2011 08:25

Maxim писал(а):
Deav писал(а):мы и увидим под капотами своих фордов 2001-до 2004г.в.


А почему до 2004? На мондео по 2007 включительно. На фокусы начиная с нового поколения и новая топливная.



Двигатель DW10CTED4 (2.0 TDCI) Euro5 (Grand C-max, Kuga, Mondeo, S-Max, Galaxy, Focus 3, C-max), который ставят на машины и сейчас (10-11 год) оснащен топливной делфи. Так что ничего еще у форда с делфи не закончилось :)
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт ноя 11, 2011 08:27

Deav писал(а): мондео 2004-2006 2.0 tdci.


Там будет все тот-же Делфи, без вариантов.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт ноя 11, 2011 08:30

Automodern писал(а):Двигатель DW10CTED4 (2.0 TDCI) Euro5 (Grand C-max, Kuga, Mondeo, S-Max, Galaxy, Focus 3, C-max), который ставят на машины и сейчас (10-11 год) оснащен топливной делфи. Так что ничего еще у форда с делфи не закончилось :)


Для меня лично - это хорошая новость, есть к чему стремиться. ;)
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Пт ноя 11, 2011 08:32

AndyAL писал(а):Филосовская тема.
Кстати, в обосновании БелНефтеХима было сказанно, что на наших АЗС евро4, евро5 ДТ. Вот интересно, гдей найти ту самую Евро5 Наиауеннейшего качества?


Ездил я разик в Мозырь, так мне знакомые там канистрочку свежестыренного евро-5 ДТ подогнали. На вид - слеза, аж голубоватое по цвету. Жаль только канистра была из под преобразователя ржавчины, причем сам этот преобразователь плавал хлопьями в соляре :) Я решил не рисковать и пошел в отказ :)

Но я еще раз понял что с таким подходом к емкости для краденного топлива дизельный бизнес в нашей стране не умрет никогда!
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт ноя 11, 2011 08:42

Automodern писал(а):Двигатель DW10CTED4


Французкий мотор, который к тому же еще и ставился и на пеугеот 407. Там вроде пьезо...
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7