Вот гляжу уже сколько лет за этим ......
Кароче делал машину под драг, чё то не вышло; кинулся в дрифт...
Модератор: Moderators
IO-Leon писал(а):...владелиц...
palm писал(а):всем привет,такс.у меня задний привод.
на сиерру ,скорпа,таун,гра-станет без вопросов кпп или н9(надо троху нутро доработать,дабы выдерживал)или 75...ну тут ясно
мотор:
сж.8.8
вал+3мм
р.вал +27-20гр
клопы +2мм
вкладыши.бартон
втулки-бартон
кольца бартон.
всё шлифовано Гбц,блок,низ..кароче всё....такс.
дальше.мозг может идти в комплекто,точно так как и кулер,пайпы,кпп и прочее....всё зависит от котлеты....могу продать мотор и сварить под вашу компоновку коллектор,турбины тож на выбор.
теперь мощность заявленная мною 450+
чем он выгодней косси-темм,что косси алюминий-он не держит буста совсем.(проверено(слабый блок)) блоки 12в выдерживают хороший наддув..и при наличии нормальных мозгов (в моём примере.МС) в моторе 12в будет стокаже коней,а крутящего больше....всё эт проверено на практике
что делалось внутири....ну то что-.....делался турбомотор.........
почему не давал телефона......ну сами знаете..........будет реальный интерес....))))))))))))))почему снял-собрал другой мотор на базе блока 2.9 только со строкер китом и большим обьемом..вот так...
цену--предлогайте...это так сказать аукцион.........он мне не горит,,но бабла сами знаете --стоит))))))))кароче-сиерра буде шлифовать на 3 передаче без прогазовки--тому пример-мой таврон))))))))))
http://vkontakte.ru/video.php?id=19058922
будут вопросы.......спрашивайте
Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2