TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пт ноя 04, 2011 14:52

Maxim, я даже и не пытался показаться шарящим, но exist какой есть такой он для всех нас одинаковый,
и если ты не веришь, то зайди и посмотри по этим кодам деталей цены.
И я на 100% уверен, что если заказ будет сделан именно на exist (а не на базаре или ещё где нибудь), то цена будет именно та, что у них указана.
А Я указал цену именно сегодняшнюю.
И привел номера деталей.
Может мне ещё скрин сделать, чтобы вы поверили, что я не с головы взял эти цыфры?

Maxim,
Вопрос 2: встречалась ли кому машина с 200 тыс пробегом или старше 7 лет, у которой в топливной после тщательной проверки фильтра магнитом не было обнаружено стружки?
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт ноя 04, 2011 15:00

Стружка будет, все зависит от ее количества. Она может попадать в бак так же из АЗС, там тоже стоят подкачивающие насосы, для этого и ставится фильтр на 2 мкм. Т=вои рассуждения про ремонт - полный бред, ты купишь на экзисте форсунку новую по этой цене и зачем ее ремонтировать?? Пишешь про совсем разные вещи. Или вообще не понимаешь про что пишешь.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Пт ноя 04, 2011 17:15

Кто мне продаст фильтр дефли в рассрочку?) :) От Автомодерна ответа нет...
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Пт ноя 04, 2011 18:10

Здравствуйте!

Для дизельных фильтров компании Bosch в спецификациях для производства зафиксированы показатели пропускной способности:
5 микрон для фильтров в системе Common Rail
10 микрон для остальных дизельных систем.

В частности, по Вашему запросу есть несколько комментариев:

1. - (1 457 434 442) - заменен на 0450906508
2. - (0 986 AF8 086) - не поставляется в Россию
3. - (0 450 906 376) - доступен к заказу.


Mit freundlichen Gr??en / Best regards


RBUR/AA-SUA2
Tel. +38 044 490-24-01 begin_of_the_skype_highlighting +38 044 490-24-01 end_of_the_skype_highlighting
Fax +38 044 490-24-80

Письмо с оффа. Бош.


Что по поводу Mann.

Делфи под маркой санг енг, делфи по маркой Делфи, а также Делфи по маркой Mann !!! это одно и тоже: произвел хирургическое вмешательство во все указанные фильтры - результат поразил фильтрующий элемент имеет маркировку Делфи у всех.

Вот выдержка из другого форума: Купив фильтр WK 829/3 озадачился о его подлиности местом его изготовления т.к. на фильтре была надпись сделано в Израиле. И Сделал запрос в представительство МАНН потому что ранее на форуме от них был ответ о производстве их только в Англии.
Вопрос: Согласно Вашего ответа топливные фильтры марки WK 829/3 производятся в Англии, но при заказе в магазине EXIST.RU мне пришел фильтр марки WK 829/3 ?производства Израиль. Действительно ли данный фильтр не поддельный и используемая фильтровальная бумага как и произведенных в Англии производства DELPFI так как на моем автомобиле топливная аппаратура производства DELPFI?.
СПАСИБО.

Приложение к запросу с предыдущим ответом 1. WK 829/3 аналог Delphi HDF 924 (см. фото) имеет специальный болт-заглушку, которой служит для удаления воды. Данное исполнение для автомобилей Ssang Young которые не оснащены датчиком уровня воды и предназначено для долговременной эксплуатации.
По техническим характеристикам степень фильтрации, грязеемкость и т.д., оригинальный фильтр Ssang Young (см. фото, который только имеет сразу установленный хомут и датчик уровня воды), фильтр Delphi и фильтр MANN-FILTER полностью идентичны, так как производятся на одном и том же заводе в Великобритании (маркировка на фильтре MANN-FILTER UK-United Kingdom).
Будут вопросы, обращайтесь!

С уважением / Kind regards,
Андрей Алексюк / Andrey Aleksuk

Менеджер по маркетингу и обучению / Marketing and training Manager
ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» / LLC MANN+HUMMEL Russian

Tel.: +7 495 742 79 85 ex. 1303
Fax.: +7 495 742 79 88

Andrey.Aleksuk[]mann-hummel.com

Ответ:К сожалению, из-за огромного перечня позиций я видимо не всегда успеваю за новинками в ассортименте MANN-FILTER. До 2010 года производство данного фильтра было только в Великобритании (что я Вам и ответил), однако спрос на эти топливные фильтры (а они идут и как MANN-FILTER, и как Delphi, и как Ssang Young, и как Ford) превышал производственную возможность завода, поэтому было запущено параллельное производство данного фильтра на заводе MANN+HUMMEL в Израиле. Во вложении технический чертеж фильтра и коробка из Израиля, он полностью идентичен кроме надписи – made in … Качественные характеристики фильтра абсолютно одинаковы, степень фильтрации частиц размером 3-5 мкм > 95%.
Фильтры и из Израиля и из Великобритании имеют одинаковый торговый номер – WK 829/3, они отличаются только внутренними 10-значными номерами - 1074656S01 и 1021305S01 соответственно, так как фильтры с этих заводов выпускаются параллельно, чтобы закрыть спрос на них со стороны OEM и вторичного рынка.

С уважением / Kind regards,
Андрей Алексюк / Andrey Aleksuk

Менеджер по маркетингу и обучению / Marketing and training Manager
ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» / LLC MANN+HUMMEL Russian

Tel.: +7 495 785 17 77 ex. 1303
Fax.: +7 495 785 17 44
Mobile: +7 916 696 19 90
Andrey.Aleksuk@mann-hummel.com
www.mann-filter.com
www.mann-filter.ru

MANN+HUMMEL GmbH, Hindenburgstr. 45, 71638 Ludwigsburg, Sitz der MANN+Gesellschaft: Ludwigsburg,
Registergericht Stuttgart HRB 200155.
Gesch?ftsf?hrer: Alfred Weber, Manfred Wolf, Frank Jehle. Vorsitzender des Aufsichtsrats: Thomas Fische

Так что....главное чтобы номер соответствовал. facepalm
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение kir_jeka » Пт ноя 04, 2011 18:29

Danger1979 писал(а):Maxim, я даже и не пытался показаться шарящим, но exist какой есть такой он для всех нас одинаковый,
И я на 100% уверен, что если заказ будет сделан именно на exist (а не на базаре или ещё где нибудь), то цена будет именно та, что у них указана.
....
Может мне ещё скрин сделать, чтобы вы поверили, что я не с головы взял эти цыфры?

Maxim,
Вопрос 2: встречалась ли кому машина с 200 тыс пробегом или старше 7 лет, у которой в топливной после тщательной проверки фильтра магнитом не было обнаружено стружки?


Чем тебе не нравится ответ Максима. Он занимается ремонтом форсунок и насосов. Если он сказал, что берет за ремонт форсунки с запчастями 250$, почему ты ему не веришь. Еще ни кто не написал, что Максим сделал плохой ремонт. Только одни благодарности.
На экзисте продают форсунку в сборе. Аналогов им нет, а цена оригинальных деталей во многом определяется политикой фирмы производителя.
Глянь сколько стоит насос-форсунка на пассат 2001 года. Будешь считать форсунки дельфи дешевыми. Зайди на форум фольксвагена и почитай, что народ пишет про эти насос-форсунки. Восторгов мало.
У меня пока еще имеется Мондео 2003 года TDCI пробег 255тыс.км. Владею им 2 года. Пригнал мне его из Голландии с пробегом 180тыс.км. хороший знакомый. Пробег честный. Все два года машинка меня только радовала. По сервисной книжке, первый хозяин использовал только оригинальные расходники. Так же делал и я. Оригинальный фильтр, оригинальное масло и солярка только у надёжного человека. Мотор шепчет. Многие не сразу врубаются, что дизель.
Последний раз менял фильтр сам и проверил на наличие стружки. После часа отстоя и движения магнитом простым глазом ничего не разглядел.
Ржавчины на кузове так же нет. Хотя ничем не обрабатывал, только мыл зимой на мойках с воском. По подвеске вообще никаких вопросов. Один раз менял стойки стабилизатора и рулевые наконечники.
Так, что моё мнение, что Форд TDCI отличная машина. Денег не просит, надёжная, экономичная, комфортабельная.
Даже если и придется ремонтировать в будущем топливную, моё мнение не изменится. Машинка заслужила.
kir_jeka
Начинающий
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 20:35
Откуда: Беларусь Воложин
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Пт ноя 04, 2011 19:01

а кто-нибудь сталкивался с "интелектуальной системой зарядки АКБ" на Форде? это пиз....Какой-то студент курсовую по элементам управления током возбуждения генератора сделал,а инженера воплотили в жизнь.А я мучаюсь :lol:
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт ноя 04, 2011 19:38

Faq писал(а): Во вложении технический чертеж фильтра и коробка из Израиля, он полностью идентичен кроме надписи – made in … Качественные характеристики фильтра абсолютно одинаковы, степень фильтрации частиц размером 3-5 мкм > 95%.
Фильтры и из Израиля и из Великобритании имеют одинаковый торговый номер – WK 829/3, они отличаются только внутренними 10-значными номерами - 1074656S01 и 1021305S01 соответственно, так как фильтры с этих заводов выпускаются параллельно, чтобы закрыть спрос на них со стороны OEM и вторичного рынка.

С уважением / Kind regards,
Андрей Алексюк / Andrey Aleksuk

Менеджер по маркетингу и обучению / Marketing and training Manager
ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» / LLC MANN+HUMMEL Russian


Пиз..еж, при чем чистой воды. Израильский манн и английский отличается внешне, причем отличия существенные. Израильский манн - это бош, т.к. он выпускается на этом же заводе. Бош и манн из израиля одинаковые, они имеют плоскую верхнюю крышку корпуса фильтра и никелированный корпус. Английский манн серого цвета, а верхняя крышка выпуклая. Так что, пусть не заливают. Внутри израильского манна стоит ну ни как не делфи элемент.
Последний раз редактировалось Maxim Пт ноя 04, 2011 19:58, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт ноя 04, 2011 19:56

Faq писал(а):Кто мне продаст фильтр дефли в рассрочку?) :)


Их сейчас нету, закончились. А зачем рассрочка, 390.000 белок - это так много?? А хотя можно, когда отдашь последнюю часть денег, тогда и фильтр заберешь :D
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Пт ноя 04, 2011 20:11

Завтра схожу в магазин,закажу тот и тот(если будет возможность), сравню что и как. А потом отправлю обратно не нужный
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Пт ноя 04, 2011 20:17

Блин,если бы мне ЗП платили в Еура, а то в рублях и нулей лишних не прибавили, вот и получается что много для меня - 390 тысяч.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Пт ноя 04, 2011 21:11

Faq писал(а):Блин,если бы мне ЗП платили в Еура, а то в рублях и нулей лишних не прибавили, вот и получается что много для меня - 390 тысяч.


каждые 10 тык пробега.. Учтем..
Далее.. если вы проезжаете в месяц 1к км, то Вам надо за 10 месяцев накопить эту сумму.. т.е. каждый месяц вам необходимо откладывать 39 тыс в фонд будущего фильтра.. В условиях, что 39 тыс = 0.5-1 поход в магазин.. Не сказал бы что цена заоблачна.

Очень интересно как вы ездите (саляра не дешевая) и какие расходники покупаете..

П.С. Отличные условия предлагает Прио*Банк. Типа Экспресс кредита, до 2х лямов на год вроде и ставка 87+% :lol: Представляете, сколько фильтров можно купить.. jokingly:
Последний раз редактировалось AndyAL Пт ноя 04, 2011 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Carter » Пт ноя 04, 2011 21:13

давайте не будем считать чужие деньги, да?
я вас предупредил.
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение kir_jeka » Пт ноя 04, 2011 21:24

Faq писал(а):а кто-нибудь сталкивался с "интелектуальной системой зарядки АКБ" на Форде? это пиз....Какой-то студент курсовую по элементам управления током возбуждения генератора сделал,а инженера воплотили в жизнь.А я мучаюсь :lol:

Купив весной 2009-го мондео хотел поменять АКБ, ибо стояла еще родная с завода. Но так руки и не дошли. Следил за уровнем в банках, изредка подливал водички дисцилированной. АКБ живая до сих пор. Две зимы в любой мороз уверенная заводка.

Был у меня опыт на одной моей машинке японке. Два раза горел диодный мост на генераторе. Японские диоды были заменены на военные советские. А всему виной оказалась АКБ. И ведь знал, что сильно грелись первые 5 минут после заводки провода на генераторе. После замены АКБ эти провода перестали греться. А замени я её сразу и не трахался бы с генератором.
kir_jeka
Начинающий
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 20:35
Откуда: Беларусь Воложин
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Пт ноя 04, 2011 22:22

У меня другие траблы по выроботке электроэнергии для Фокуса, если интнерес есть,посмотрите в ветке соответствующей. А по поводу фильтра.Уж извольте, я на машину работать не собираюсь,есть и другие ценности в жизни. Это я на опель мог позволить себе фильтр каждый месяц менять, а тут нужно собирать.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Пт ноя 04, 2011 22:37

Эх, не для нашей страны мировозрение. Как бэ печально не было, но сегодня все жертвы и рабы своих вещей и окружающего.

Созрел вопрос. Кто как заводится с утречка на 0 -1 -3 ?
1. Как заводится авто?
2. Дым есть\нет? - при прогревании
- при езде.

1. У меня Заводится с содраганиями. Т.е. как будто завелась, но отпустив ключ глохнет (после заводится сразу). А если держать не отпуская ключ ещё разок-2-3 содрагнется и работает.
2. При прогревании Дым есть, минут наверное 5-7. (пока зарядку делаю по очистке от наморозов). Потом пропадает. При езде нету.
Лобовое оттаивает уже через 2 мин. В салоне веет теплым примерно тогда же.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3