Snake911 писал(а):Кто подскажет??
Вот хочу подготовиться к зиме, в том числе заменить ТОПЛИВНЫЙ фильтр.
Автомобиль Форд Фокус 1.8 ТDDI 66kw 90ps 2001(2002) г.в.
Стоимость родного фильтра на exist.by фирмы Knecht 295тыс!!!!!!!!!!!!!
зачем нужен такой фильтр????
Вопрос:
На мерседес топливный фильтр стоит 50-70 тыс все тот же Knecht, там он в виде накручивающегося (как в форде масляный), есть весь механизм топливного фильтра с мерседеса W123, стоит ли заниматься таким делом, существует ли какая либо пропускная способность топливных фильтров???????
И кстати есть ли какая либо температура солярки поступающей в ТНВД?
Вот трубки от фильтра к ТНВД хочу поставить медные и пустить их обмотав патрубок из радиатора (теплее будет), или обмотать все же какой либо патрубок от турбины (там то гораздо теплее будет!). Естественно у меня нет цели кипятить её, все в пределах разумного, я наблюдал что патрубок от турбины остывает дольше чем от радиатора, и нагревать он будет сильнее и быстрее, не повредит ли этот хотя бы один моток вокруг патрубка?
А зачем ты покупал такую "дорогую" машину, в которую топливный фильтр, при чем, нормальной конторы, стоит 30 долл?? Не стоит сравнивать топливные системы 80-х годов выпуска и 2000-х. В 123 мерсе стоят форсунки с одноструйными распылителями(одна дюза в распылителе), в дюзу которого и палец пролезет и многоструйные распылители, которые стоят в форсунках фокуса, размер дюз в этих распылителях, примерно, 100 мкм. Далее насос, в мерсе стоял рядник, которому качество солярки пофиху, единственный губительный фактор для которого - это вода. В фокусе стоит насос bosch VP30, который чувствителен к качеству топлива и его чистоте. Не стоит забывать о том, что полный капремонт твоего насоса стоит примерно 1200 долл, б/у примерно 400-500 долл. Не надо ни чего колхозить в машине, инженера все просчитали за тебя еще 10 лет назад, если бы все было так просто, они бы не изгалялись и поставили бы туда топливный фильтр от 123-го мерса. Надо было продолжать кататься на 123-ем мерсе и не гнаться за модой, купить автомобиль по моложе и по старой таможне. Единственный совет, который я могу дать, купить и поставить "стакан" топливного фильтра от опеля с мотором DTI, там такие же насосы стоят и покупать сменные элементы для опеля, этот стакан со встроенным подогревом.