В связи с неослабевающим интересом народа к топливной Delphi, которая имеет определенные особенности эксплуатации и отдельную, весьма оживленную, тему в этом форуме, общую тему "TDCI - благо или зло" переименовали в тему по Delphi.
Однако очень распространенной системой в таких движках является Siemens-VDO. Предлагаю в этом топике вести разговоры конкретно о таких автомобилях.
Тему создал под впечатлением пройденного обучения в VDO в Германии. Если есть вопросы, задавайте, постараюсь максимально объективно на них ответить.
Сразу отвечу на незаданные вопросы:
- насосы VDO ремонтируются без проблем.
- форсунки на сегодняшний день не ремонтируются, с 2012 года для некоторых типов форсунок появится технология ремонта, но если проблема связана с пьезо-элементом или прилегающими частями - форсунка под замену.
-Важно! Не разбирайте форсунку сименс самостоятельно (равно как и насос), потом ее можно только выкинуть (в насосе некоторые элементы можну прикрутить только один раз, если элемент исправен, его откручивать нельзя!)