TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение D3iBAH » Пн окт 17, 2011 21:42

Хо-хо!
насчитали однако!)))
я уже пол года собираю деньги на ремонт топливной своего форда. 8-го августа с заменой фильтра + сепаратор без подогрева))) выходило без малого 12млн. Сейчас страшно представить сколько может набежать, 14млн? 16млн? 18млн?
возьми бензинку за эти деньги - и пробег поменьше и год получше. сейчас бы за 700 дол поставил бы себе импортный газ четвертого поколения и заправлялся бы в два раза дешевле. где был мозг при покупке? хз. влюбился в моню, а теперь одурачен и не знаю как сбагрить.

История любви печальна - литва, беларусь, резкий разгон - спиралька, диагностика - уже хз какие ошибки, но с давлением в рампе связанные, стружка в фильтре, стрекот форсунок. благо не глохнет и надеюсь доедет своим ходом из Лиды до Минска или Могилева.

ребята, живет во мне советский жид, который хочет ездить на машине и не тратится. ну или потратиться серьезно но только раз. так вот вопрос - реально ли поставить на наш двигатель систему Бошь? я всегда против "колхоза" был, но билять, отдать два косаря баксов за ремонт и через три года отслюнявить 1,2к евро за тнвэд и 2,0к евро за новые форсунки. может и бак заменить?)) +1к евро.

боюсь машину продавать. за такой сюрприз и прирезать могут. TDCi - благо, но ремонт...
Да и мондео с фокусами - за последние пол года заимели себе имя - фиг продашь.
D3iBAH

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение 2om » Пн окт 17, 2011 21:46

Блин, пока писал, уже счастливый обладатель отписался. :) Мои соболезнования.
Любимая пугалка для покупателей TDCI у нас была простая: Съездили люди в Украину. Закправились, чем б-г послал. Назад приехали на веревке, отдали 1200 евро за форсунки и очистку системы. После этого все чеки с заправок собирали, как зайчики. И они не первые и не последние. Хотите в их ряды - ВЭЛКАМ! Надо же как-то и сервис-центрам зарабатывать :)
Последний раз редактировалось 2om Пн окт 17, 2011 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн окт 17, 2011 21:50

D3iBAH писал(а):Хо-хо!
насчитали однако!)))
я уже пол года собираю деньги на ремонт топливной своего форда. 8-го августа с заменой фильтра + сепаратор без подогрева))) выходило без малого 12млн. Сейчас страшно представить сколько может набежать, 14млн? 16млн? 18млн?
возьми бензинку за эти деньги - и пробег поменьше и год получше. сейчас бы за 700 дол поставил бы себе импортный газ четвертого поколения и заправлялся бы в два раза дешевле. где был мозг при покупке? хз. влюбился в моню, а теперь одурачен и не знаю как сбагрить.

История любви печальна - литва, беларусь, резкий разгон - спиралька, диагностика - уже хз какие ошибки, но с давлением в рампе связанные, стружка в фильтре, стрекот форсунок. благо не глохнет и надеюсь доедет своим ходом из Лиды до Минска или Могилева.

ребята, живет во мне советский жид, который хочет ездить на машине и не тратится. ну или потратиться серьезно но только раз. так вот вопрос - реально ли поставить на наш двигатель систему Бошь? я всегда против "колхоза" был, но билять, отдать два косаря баксов за ремонт и через три года отслюнявить 1,2к евро за тнвэд и 2,0к евро за новые форсунки. может и бак заменить?)) +1к евро.

боюсь машину продавать. за такой сюрприз и прирезать могут. TDCi - благо, но ремонт...
Да и мондео с фокусами - за последние пол года заимели себе имя - фиг продашь.


Один раз сделал нормально и все, езди, наслаждайся. Зачем через три года новые форсунки??? А вот с бошем получится колхоз, лучше брать мотор в сборе с бошем(минимум 1000), надо проводку менять(150-200), блок управления двигателем(300), один хрен, но как получится, нормально или нет, не знаю. На счет стружки в фильтре, кто и как делал диагностику??? Стружка там может присутствовать при исправном насосе - это факт. Какое давление насоса было при диагностике??? Диагностика компом не годится.
Последний раз редактировалось Maxim Пн окт 17, 2011 21:53, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение 2om » Пн окт 17, 2011 21:53

Топливо такое, епт. В Минске - куда ни шло, и то по госзаправкам. Сейчас вообще - ну его нах. Что в нынешних экономических условиях будет выдавать Белнефтехим - ХЕЗ.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Nikifor » Пн окт 17, 2011 21:55

Сколько уж копий сломано в спорах об экономии и выгоде (или не выгоде) дизеля?... Как говорится: вольному - воля. Каждый решает для себя сам. Я же выкладываю вот такое, свое наблюдение... Кто пытается ездить не дотрагиваясь до педали "газа" :) - у того и на бензине цифра расхода будет красивенькая. Тот же, кто этой педалькой вмятинку в полике делает :), и передачами как затвором щелкает, не по наслышке знает о разнице цифр расхода между дизелем и бензином. То же и при езде с приличной "загрузкой".Для оратора постами выше: в инете гуляет инфа,что Моня 2000-2007 газ не переваривает, 20 тыс - и хана клапанам (прогорают). Сам по этой причине сделал выбор в пользу дизеля.
Последний раз редактировалось Nikifor Пн окт 17, 2011 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн окт 17, 2011 21:58

2om писал(а):Любимая пугалка для покупателей TDCI у нас была простая: Съездили люди в Украину. Закправились, чем б-г послал. Назад приехали на веревке, отдали 1200 евро за форсунки и очистку системы. После этого все чеки с заправок собирали, как зайчики. И они не первые и не последние. Хотите в их ряды - ВЭЛКАМ! Надо же как-то и сервис-центрам зарабатывать :)


Фильтра надо нормалные ставить и не будет сюрпризов при заправке в другой стране. Машины после ремонта ездили и ездят по Украине, России и ни чего не происходит, народ приезжает и меняет сменные элементы сепараторов и делфи фильтра ставят. Есть один таксист, в алмазе работает, делал форсунки у меня 3 месяца назад, насос был у него живой, после ремонта проехал уже более 20.000 км по России, ни каких вопросов. Или фильтр за 15 долл рулит?? Тогда не кричать, что TDCI га..но!!!! Сам наездил около 70 тык после ремонта, машина без нареканий. Душу ее беспощадно во всех режимах, не жалея.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение 2om » Пн окт 17, 2011 22:18

"Диагностика и ремонт CR Delphi"
Максим. Вот у меня комп работет 8 лет без переустановки винды. А клиенты гробят ее за месяц, за неделю, за полгода - по-разному. Не скажете почему?
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Nikifor » Пн окт 17, 2011 22:18

Мне кажется, суть истерии в том, что то, что менее года назад многим было "по зубам", сейчас оказалось "ни в какие ворота". К примеру, моя зарплата привязана к смете, а не к доллару (к сожалению ;) :'( ). То, что в том году стало для меня неприятным сюрпризом, сейчас могло бы стать неподъемным грузом.:(
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение D3iBAH » Вт окт 18, 2011 00:03

Nikifor - я про форд бенз это же читал, про газ. а вот про дизель не попалось мне плохих отзывов.
есть много других машин этого класса(+/-) в эти деньги но бензиновых - вэлсатис, сафран, ц5, 406 и др... либо 406, ц5, 307 дизели.

Макс, диагностику провел я самолично, сверхмощным магнитом выдраным из старого жесткого диска, поколботив им в емкости с топливном из взболтаного топливного фильтра известной марки мит энд... неа))) делфи.
гомна в фильтре было столько, будто машина не от лабасов (машина немец) пришла, а из колхоза "передовик стахановец - даёшь вечный фильтр!"
металического (притянутого к магниту) гомна было тоже порядочно.

езжу на нем крайне редко - за пол года около 500км. благо старичка не продал - есть авто подменка.
симптомы следующие (что помню): 3-4 передачи(дальше 90км/ч - я больше не езжу, редко 100) "тапка в пол" - спиралька, вторая передача - дерганый разгон, на ХХ немного плавают обороты +-20. ошибки как всегда озвучили "по русски", коды не предоставили. опять же - диагностика была пол года назад, помню плохо, но вроде что-то были "превышено давление в рампе".

я готовлюсь к худшему)). собираю деньги. жду ровных курсов. ну и зп у меня восьмого)))
так что каждое восьмо число звоню в автомодерн - спрашиваю сколько будет стоить, прощаюсь и плачу)))
будь машина единственным к чему стремиться необходимо - терпел бы, а так писецки неудачное вложение таких нужных денег. в работу деньги вкладывать нужно, на свадьбу собираю, дом хочу построить.
три года строил свой бизнес, только из долгов вылез, три года одевался как бомж, ел так же, только ощущать начал что работаю не за интерес - купил машину в долг да еще и с косяком))))
по жизни считал себя счастливчиком.)))
не был готов начать ездить на авто за семь тыщ да еще и в ремонты такие вкидываться. машина далеко не идеал)))
без смеха на эту тему не могу, бо грусно очень становится.
виню во всем луку))) - не эти пошлины - катал бы на своей старенькой бмв е30, 88г.в. с её просто дизелем в 86 лошадок, лил бы тракторную соляру и сцал бы ей в бак и работала она бы у меня до следующего пришествия - тока красить успевай, чтоб придать кузову жесткости, для улучшения управляемости и естественно повышения безопасности пассажиров.

вопрос не по-теме но про форд - так как на нем не езжу - расходники не менял. на бачке с антифризом написано "-11". чем это чревато при -20С*? поменять до морозов антифриз? еще и уровень гидроча ниже минимума, и капает что-то, и в р-н кореного скапливается маслоподобная жижа, и масла казалось пол года назад побольше было, и движка не греется - даже 30км по городу - едва едва от самого нуля отрывается, и по кузову косяки - низ весь подкрашен, защита с мясом вырвана.
Последний раз редактировалось D3iBAH Вт окт 18, 2011 00:31, всего редактировалось 1 раз.
D3iBAH

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение D3iBAH » Вт окт 18, 2011 00:07

созрел вопрос: приезжая к вам на диагностику/ремонт какую сумму иметь изначально?
только диагностика + снятие/установка? или еще какую-то сумму иметь на... не знаю на что. всегда можно придумать за что деньги попросить в залог))))
D3iBAH

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Вт окт 18, 2011 15:55

Maxim, подскажите пожалуйста какую присадку можно лить в мою машину на аватаре, чтобы улучшить заводимость в морозы.
Как то в этой теме уже обсуждалось, но на вашем жаргоне я ни фига не понял.
Прошу напишите конкретно как она пишется на этикетке, чтобы мне искать по магазинам.

Покуда морозы ночью не большие, то машина заводится чуть хуже чем летом, но в целом хорошо.
Летом с пол-оборота. Боюсь морозы в -20 может не завестись.

Многие дизелисты льют бензин. Если можно, то в какой пропорции?
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение D3iBAH » Вт окт 18, 2011 16:47

мне даже в старушку бмв было жалко лить чистый керосин, не говоря про бенз. год назад купил присадку XADO - 15 дол на 1000 литров топлива. если лить в летнюю - до -15С
в зимнюю - до -25С
добавлять в теплое ДТ.
моя не замерзла. сломалась. только весной в ремонт погнал. радость от присадки не успел ощутить.
D3iBAH

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт окт 18, 2011 20:18

Danger1979 писал(а):Maxim, подскажите пожалуйста какую присадку можно лить в мою машину на аватаре, чтобы улучшить заводимость в морозы.
Как то в этой теме уже обсуждалось, но на вашем жаргоне я ни фига не понял.
Прошу напишите конкретно как она пишется на этикетке, чтобы мне искать по магазинам


В магазинах однозначно она не продается. Присадка называется Stanadyne Performance Formula. Емкости есть разные, есть на 240 литров стоит 20, есть на 950 стоит 50. Керосин и бензин нельзя ни в коем разе, они уменьшают смазывающие свойства топлива, а это грозит износом насоса.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт окт 18, 2011 20:25

D3iBAH писал(а):созрел вопрос: приезжая к вам на диагностику/ремонт какую сумму иметь изначально?
только диагностика + снятие/установка? или еще какую-то сумму иметь на... не знаю на что. всегда можно придумать за что деньги попросить в залог))))


Деньги в залог не нужны, диагностика стоит..., стоит диагностика :) Не дорого ;) Проверяются форсунки на гидроплотность на машине и проверяется давление насоса, читается компом. Если насос выдаст менее 1050 бар - то ему .опа, если от 1600 до 1100 то тогда он в огне. Бывает и такое, что форсунки по гидроплотности в огне, а давление все равно падает и появляется ошибка Р0251 или Р1211, то тогда нужно смотреть распылители в форсунках ибо у них будет маленькое давление открытия, для этого форсунки нужно снимать с машины и ставить на стенд, это тоже приемлемо по деньгам..
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение D3iBAH » Вт окт 18, 2011 22:00

таакс...
вынесу волнующий меня вопрос перед дальней дорогой:

Двигатель не греется. летом в том числе. 30км по городу - разгон-светофор-разгон-светофор... стрелочка едва-едва приподнимается из мертвого положения. пару миллиметров. при +15 на улице, теплый воздух в салоне появлялся через 2,5-3км по городу, но стрелка на приборке даже не поднимается.

это нормально (имею ввиду два фактора - и показания термометра на панели приборов и теплый воздух при мертвой стрелке)?

мне начать копать с проверки датчика? поиска "летовских усовершенствований" в виде каких либо сопротивлений? или искать свечи накала ОЖ(про них впервые здесь услышал)?
D3iBAH

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 21