Mondeo '00 г. Diesel. замена ТНВД лукас на бош

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Mondeo '00 г. Diesel. замена ТНВД лукас на бош

Сообщение Batters » Ср авг 31, 2011 23:06

Поменяли здохший Лукас на Бош, теперь проблемы с электроникой. На Лукосе было 2 фишки для подлючения на Бош 1, подключили кое как, закрутил стартер, всё заводиться, но свечи накала и тахометр отказались работать. Выяснилось что не хватает массы на реле свечей накала но они не могут же работать всегда, тахометр так же начинает работать. Может у кого-нибудь есть схема эл. питания обоих насосов? да, тахометр так же начинает работать. Может у кого-нибудь есть схема эл. оборудования обоих насосов? snooks:
Последний раз редактировалось Batters Чт сен 01, 2011 08:03, всего редактировалось 1 раз.
Batters

 

Re: Ford Mondeo 2000 г. Diesel

Сообщение Faq » Ср авг 31, 2011 23:51

Если не найдёшь схему.То, можно воспользоваться одной замечательной схемкой.Сейчас рисовать не могу(сижу с телефона), но описание напишу:
нажатие на кнопку SB1 заряжает конденсатор C1, транзистор VT1 открывается, ток идёт через катушку K1, реле срабатывает. Постепенно конденсатор разряжается через резистор R1, ток через транзистор и реле уменьшается, реле выключается. Параллельно конденсатору можно привесить ещё одну кнопку, её нажатие будет выключать реле досрочно.
На время задержки можно влиять, изменяя ёмкость C1 и сопротивление R1.
Транзистор - IRF630 или любой другой достаточно мощный для данного реле N-канальный полевик.
Чтобы время срабатывания не зависело от напряжения в бортсети, схему желательно запитать от интегрального стабилизатора на 8-9 вольт (не на 12, т.к. для нормальной работы стабу нужен некоторый перепад между исходным и стабилизированным напряжением) 7808 или 7809. Разумеется, в этом случае нужны реле, работоспособные при пониженном напряжении.
Да, чтобы не насиловать конденсатор большим током при нажатии кнопок, ещё имеет смысл воткнуть последовательно с каждой резистор ом на 50-100, заодно это (если есть вторая кнопка) защитит от КЗ при одновременном нажатии обеих кнопок.

НО!!! Так как тебе наверное будет "впадлу"нажимать каждый ращ кнопку(SB1), можно подавать питание через включённое положения замка зажигания. Во-втором положении свечи работают,а в 3 уже нет.Но нужно подумать ещё над схемой.Это так.мысли..
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: Ford Mondeo 2000 г. Diesel

Сообщение Batters » Чт сен 01, 2011 00:41

спасибо, но мне кажеться лучше снять пару клапанов с лукоса и с эмулировать старый насос обманув систему таким образом, но так как фишки разобрали и намудрили чтобы хоть как-то но работало, то нужна схема, чтобы узнать как оно было до замены, но не факт что меняльщики ничего не спалили своими подключениями... Со схемой думаю справлюсь, занимаюсь с детства электроникой, а в этой схеме не будет сложностей 10-15 проводов, развлечение на 20-30 мин. (сам сижу с моб :D)
Batters

 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8