TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Ср авг 24, 2011 21:30

elikmike писал(а):Faq почем нынче диагностика


84 тысячи рублей. 1)Подключили компьютер. 2) Посмотрели гидроплотность форсунок( как обратка льёт топливо) 3) Отвечали на мной поставленые вопросы. Всё было ок. clap:

Теперь осталось заняться стартером. Кстати,максим. Расскажи мне подробней про клапан ЕГР. Мне посоветовали его почистить (хотя авто не дымит и едет быстро) ультрозвуком+ заодно и выпускной коллектор. Эту процедуру можно самому сделать? Или доверить "Автомодерну"? И сколько это по деньгам? cheers:
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср авг 24, 2011 22:11

nasteka писал(а):Объясни ,должны ли оф дилеры делфи обновлять программу.Или я их должен просить .


По логике вещей - да, они смотрят версию ПО в машине и смотрят последнюю версию от производителей и если есть не совпадение должны обновить. Там же в софте добавляются приблуды дополнительные для диагностики, исправляется алгоритм работы мотора и электронных систем, возможно есть какие-то изменения в лучшую сторону в работе топливной.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср авг 24, 2011 22:13

AndyAL писал(а):И какие плюсы после обновления ПО? Скажем на наших авто.
И можно ли узнать остаточный ресурс двигателя? Ну или перспективы его жизни. =)


Плюсы как и в любом другом софте, постоянно какие-то затычки делаются, что бы заставить все это нормально работать :D
Последний раз редактировалось Maxim Ср авг 24, 2011 22:25, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср авг 24, 2011 22:22

Когда нас водили на экскурсию по отделу исследований и инновационных технологий делфая, я был в шоке. Сидят тучи людей, что-то мутят на компах в вижуал-студии, какие-то 3D модели крутят на компах, на досках маркером рассчеты всякие, стоят все возможные стенды, проводятся испытания.... %) Там когда заходишь в отдел испытания девайсов топливной аппаратуры, при входе спрашивают, что вам угодно: наушники или беруши??? :D Грохот стоит неимоверный, че та испытывают, проверяют, инженера разрабатывают тест-планы для насосов и форсунок, чета доказывают друг-другу, кричат.... В общем, там люди не просто так свой хлеб едят :) Но это все надо видеть kz:
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Ср авг 24, 2011 22:23

Maxim писал(а):
nasteka писал(а):Объясни ,должны ли оф дилеры делфи обновлять программу.Или я их должен просить .


По логике вещей - да, они смотрят версию ПО в машине и смотрят последнюю версию от производителей и если есть не совпадение должны обновить. Там же в софте добавляются приблуды дополнительные для диагностики, исправляется алгоритм работы мотора и электронных систем, возможно есть какие-то изменения в лучшую сторону в работе топливной.


А "Автомодерн" имеет возможность обновить ПО? :)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср авг 24, 2011 22:23

Faq писал(а):
elikmike писал(а):Эту процедуру можно самому сделать? Или доверить "Автомодерну"? И сколько это по деньгам? cheers:


Доверься лучше нам.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср авг 24, 2011 22:24

Faq писал(а):А "Автомодерн" имеет возможность обновить ПО? :)


Пока нет, но у нас в планах приобрести Delphi Diamand - эта штука может почти все :) Примерно в течении месяца, максимум двух.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Ср авг 24, 2011 22:27

Maxim писал(а):Когда нас водили на экскурсию по отделу исследований и инновационных технологий делфая, я был в шоке. Сидят тучи людей, что-то мутят на компах в вижуал-студии, какие-то 3D модели крутят на компах, на досках маркером рассчеты всякие, стоят все возможные стенды, проводятся испытания.... %) Там когда заходишь в отдел испытания девайсов топливной аппаратуры, при входе спрашивают, что вам угодно: наушники или беруши??? :D Грохот стоит неимоверный, че та испытывают, проверяют, инженера разрабатывают тест-планы для насосов и форсунок, чета доказывают друг-другу, кричат.... В общем, там люди не просто так свой хлеб едят :) Но это все надо видеть kz:


Максим, зайди к нам на электроподстанцию во время профвостановления релейной защиты и автоматики,кричат не менее громко))))Просто они получают деньги,а мы работаем " за спасибо" и ездим на Фордах) :)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср авг 24, 2011 22:32

Faq писал(а):
Maxim писал(а):Когда нас водили на экскурсию по отделу исследований и инновационных технологий делфая, я был в шоке. Сидят тучи людей, что-то мутят на компах в вижуал-студии, какие-то 3D модели крутят на компах, на досках маркером рассчеты всякие, стоят все возможные стенды, проводятся испытания.... %) Там когда заходишь в отдел испытания девайсов топливной аппаратуры, при входе спрашивают, что вам угодно: наушники или беруши??? :D Грохот стоит неимоверный, че та испытывают, проверяют, инженера разрабатывают тест-планы для насосов и форсунок, чета доказывают друг-другу, кричат.... В общем, там люди не просто так свой хлеб едят :) Но это все надо видеть kz:


зайди к нам на электроподстанцию во время профвостановления релейной защиты и автоматики,кричат не менее громко))))


Вот именно, что просто кричите... Вы ни чего не делаете, а просто языком мелите. Не во биту сказано. И прошу заметить, там ни одного ругательства :)
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Ср авг 24, 2011 22:35

Maxim писал(а):
Faq писал(а):
Maxim писал(а):Когда нас водили на экскурсию по отделу исследований и инновационных технологий делфая, я был в шоке. Сидят тучи людей, что-то мутят на компах в вижуал-студии, какие-то 3D модели крутят на компах, на досках маркером рассчеты всякие, стоят все возможные стенды, проводятся испытания.... %) Там когда заходишь в отдел испытания девайсов топливной аппаратуры, при входе спрашивают, что вам угодно: наушники или беруши??? :D Грохот стоит неимоверный, че та испытывают, проверяют, инженера разрабатывают тест-планы для насосов и форсунок, чета доказывают друг-другу, кричат.... В общем, там люди не просто так свой хлеб едят :) Но это все надо видеть kz:


зайди к нам на электроподстанцию во время профвостановления релейной защиты и автоматики,кричат не менее громко))))


Вот именно, что просто кричите... Вы ни чего не делаете, а просто языком мелите. Не во биту сказано. И прошу заметить, там ни одного ругательства :)


Менталитет другой. "Мы" хотим много денег и нечего не делая.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Lex_from_Belarus » Чт авг 25, 2011 09:15

Чёрный дым при разгоне это норма или что-то не то?
Lex_from_Belarus

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Чт авг 25, 2011 10:56

Максим хотел спросить, на какие авто делфи в последнее время устанвливала топливную.Про железнодорожный транспорт читал.В основном в Европе Бош и сименс,денсо
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Чт авг 25, 2011 15:51

Lex_from_Belarus писал(а):Чёрный дым при разгоне это норма или что-то не то?


Если даёшь под, 4 тысячи оборотов, то норма. Если при 1,5 то нет =) Чёрный дым,это сажа.Тобишь несгоревшее топливо :)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение qwert13 » Чт авг 25, 2011 18:20

Maxim писал(а):Новых блоков управления в достатке, вопрос цены..... А то что наши диллеры фордов, знать не знают, что софт в машине нужно обновлять. Пьезо-форсунки у делфая есть и при чем в Евро-6 у делфая конкурентов нет. Нам показывали самые последние разработки делфая, это насосы который только в следующем году пойдут на конвейер, насос размером с насос ГУР, а давление душит под 3000 атм!!!!!!!, форсуны которые работают без обратки, держат давление топлива в своем корпусе и делают 30 доз за один ход поршня и все это занимает 50мсек!!!!! Через2 года делфай порвет всех в плане мощности и экологических норм. Лично я, до конца готов ездить на делфае последних поколений.


а между тем Мерседес 2 года назад на пьезо-форсунках от Делфи проблем поимел.
qwert13

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Чт авг 25, 2011 21:57

qwert13 писал(а):а между тем Мерседес 2 года назад на пьезо-форсунках от Делфи проблем поимел.


Не беда, отозвали, исправили дефект путем заменой пьезо элемента и все. А беда была в том, что лаковое изоляционное покрытие на самом элементе(а он купается в топливе в пьезо-форсунках) просто на просто развалился из-за того, что немцы стали добавлять в топливо метиловый эфир жирных кислот, а это и разъело изоляционное покрытие элемента. Так кто виноват????
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron