TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс авг 21, 2011 22:51

yrakyn писал(а):а что эта ХИМИЯ лучше....... подливаем присадку станадайн перформанс формула .........................
по словам немцев......


Станадай одобрена делфаем, она производится в штатах, ни как не в германии.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс авг 21, 2011 22:52

yrakyn писал(а):и фильтр Делфи пропускает .......эти пятна масла...... ??


А может он еще и солярку пропускать не должен????
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение yrakyn » Вс авг 21, 2011 23:09

звиняюсь..... ты то был у англичан......
а что структура масла ..... меньше малекул дт... ?
yrakyn
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:08
Марка: Ford
Модель: C-Max
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Пн авг 22, 2011 01:30

Причем тут размер молекул? 2 мкм - это совсем не молекулярный размер, поэтому масло, дт и бензин фильтром будут пропускаться. Смысл скорее всего в том, что масленая пленка из нерастворившегося масла образуется на стенках дюзы и потом пригорает там постепенно уменьшая диаметр отверстия.
Но многие льют, да и 2-х тактное масло должно хорошо сгорать практически без нагара. Сам каждый раз при заправке думаю: лить или нет.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Пн авг 22, 2011 08:32

максим. Есть проблема. Двигатель стал заводиться не естественно. Утром приходиться крутить секунд 5,при этом возникает чувство что вместо солярки идет воздух. Затем заводится. Дыма нет. Едет очень хорошо. На горячую может завестись через 2 секунды после кручение стартером......недели 2 назад заводилась нормально утром....
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение kir_jeka » Пн авг 22, 2011 11:57

Т.е. подливаем присадку станадайн перформанс формула в наше топливо, ставим делфаевский фильтр+сепаратор на 2 мкм и катаемся с наслаждением

Максим, а у тебя можно установить этот фильтр с подогревом и приобрести присадку? Хочу кататься с наслаждением.
kir_jeka
Начинающий
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 20:35
Откуда: Беларусь Воложин
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение elikmike » Пн авг 22, 2011 13:31

Форсуны рассчитаны на ресурс примерно в 200 млн импульсов(после 2003 года на 1 млрд 200 млн импульсов), когда это предел достигается, машина режет давление автоматом до 1200 атм, не зависимо как работают форсы, хорошо или плохо(льют или нет)

макс объясни пожалуста эту фразу чегото недоганяю.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Lex_from_Belarus » Пн авг 22, 2011 14:10

А эта присадка только для улучшения качества или зимой не даёт парафиниться салярке?
Lex_from_Belarus

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Пн авг 22, 2011 16:13

Lex_from_Belarus писал(а):А эта присадка только для улучшения качества или зимой не даёт парафиниться салярке?


Понижает температуру выпадения парафина также, но до определенной степени (понижает температуру предельной фильтрации топлива на 13 градусов, согласно мануалу). У станадайн есть специальная зимняя присадка winter, которую можно добавить в случае экстремальных морозов. Все присадки станадайн совместимы друг с другом, и страху нет, если одновременно залить две разные. Подробнее во вложении.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Пн авг 22, 2011 19:09

Maxim писал(а):....Форсуны рассчитаны на ресурс примерно в 200 млн импульсов(после 2003 года на 1 млрд 200 млн импульсов), когда это предел достигается, машина режет давление автоматом до 1200 атм...

А как машина понимает, что форсы новые и уже не надо резать давление? Или просто если заново форсы прописали - значит давление не резать?
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн авг 22, 2011 23:35

agolub писал(а):
Maxim писал(а):....Форсуны рассчитаны на ресурс примерно в 200 млн импульсов(после 2003 года на 1 млрд 200 млн импульсов), когда это предел достигается, машина режет давление автоматом до 1200 атм...

А как машина понимает, что форсы новые и уже не надо резать давление? Или просто если заново форсы прописали - значит давление не резать?


Не все так просто, сам блок управления рассчитан на это количество импульсов. Придется менять сам блок управления или зашивать в него новый софт.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн авг 22, 2011 23:35

kir_jeka писал(а):Т.е. подливаем присадку станадайн перформанс формула в наше топливо, ставим делфаевский фильтр+сепаратор на 2 мкм и катаемся с наслаждением

Максим, а у тебя можно установить этот фильтр с подогревом и приобрести присадку? Хочу кататься с наслаждением.


Все есть в наличии. Звони.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн авг 22, 2011 23:42

elikmike писал(а):макс объясни пожалуста эту фразу чегото недоганяю.


Т.е., жизненный цикл форсунки 200 млн импульсов, блок управления это знает и ведет отсчет с момента первого запуска мотора. Как только достигнут предел, все, машина уходит в щадящий режим. Сам блок управления дает такую команду, а не форсунки.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение elikmike » Вт авг 23, 2011 09:37

плохо. У меня уже 130 тыщ машинка наездила значит скоро каюк приятной езде? scare:
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Вт авг 23, 2011 10:58

Ну вот вам и не прихотливая ремонтопригодная система, что бы машина вышла на нормальный режим к 1000 евро за капремонт топливной нужно еще 1000 за блок управления :(.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron