TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб авг 13, 2011 18:47

nasteka писал(а):Вопрос Максу,какую роль выполняет датчик температуры топлива на тнвд.И вообще какой датчик отвечает за холодный впрыск,т.е поднятие оборотов.Я имею ввиду на холдную 870,а потом опускаются до 805-810.Какие обороты двигателя TDCI должны быть в идеале.Спасибо.


760 холостой ход. Датчик температуры забортного воздуха, температура топлива, температура поступающего воздуха.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб авг 13, 2011 18:48

clabber писал(а):Здравствуйте ...вопрос МАКСИМУ...... после замены масла начал валить белый дым-диагностика...вердикт неисправна форсунка.путем перепрошивки кода дым исчез.800 км откатал после этого.И вот ехал из Гомеля домой при обгоне машина вырубилась....завел и поехал дальше...сие повторялось 4 раза.на пятый не завелась...и вот в чем нюанс...с толкача заводится стоит и работает(проверял около часа)а вот как только начинаешь набирать(при движении) обороты-все трындец...P.S МАШИНА начала дымить(черный дым)при заводке с толкача...и еще вопрос за что отвечает датчик распредвала?


Жопа форсункам. Как обычно это происходит после замены топливного фильтра. Датчик распредвала отвечает за синхронизацию распредвала и коленвала, с их помощью начинается такт впрыска 1-3-4-2.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение clabber » Сб авг 13, 2011 19:00

а он не может быть причиной того что машина перестала заводиться?может есть хорошее сто либо люди которые могут качественно работу по ремонту?
clabber

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Сб авг 13, 2011 19:19

Maxim писал(а):
nasteka писал(а):Вопрос Максу,какую роль выполняет датчик температуры топлива на тнвд.И вообще какой датчик отвечает за холодный впрыск,т.е поднятие оборотов.Я имею ввиду на холдную 870,а потом опускаются до 805-810.Какие обороты двигателя TDCI должны быть в идеале.Спасибо.


760 холостой ход. Датчик температуры забортного воздуха, температура топлива, температура поступающего воздуха.

Почему у меня 805-810 летом,850-870 зимой.Извини не ответил за что отвечает T. датчик на тнвд
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб авг 13, 2011 19:25

clabber писал(а):а он не может быть причиной того что машина перестала заводиться?может есть хорошее сто либо люди которые могут качественно работу по ремонту?


Если есть ошибка P0340, хотя если ему жопа, тогда машина и с толкача заводится не будет.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб авг 13, 2011 19:28

nasteka писал(а):Почему у меня 805-810 летом,850-870 зимой.Извини не ответил за что отвечает T. датчик на тнвд


Минимальная температура при которой начинают правильно работать форсунки 37С и более, т.к. форсунки кодируются на стенде при такой температуре и насос качается тоже при такой температуре.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Сб авг 13, 2011 20:01

Ты хочешь сказать,что у меня не правильно кодирована топливная.Что делать.Поменять т датчик головки цилиндров или что.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение clabber » Сб авг 13, 2011 20:24

может есть хорошее сто либо люди которые могут качественно работу по ремонту сделать?
clabber

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб авг 13, 2011 21:49

nasteka писал(а):Ты хочешь сказать,что у меня не правильно кодирована топливная.Что делать.Поменять т датчик головки цилиндров или что.


Топливная кодирована правильно, хотя, точно знает только предыдущий хозяин. Вообще в конфигурации машины должно быть указано, какие должны быть обороты. Прибор, которым я диагностирую Delphi DS150, такую информацию показывает. Я предполагаю, что машины могут быть по разному адаптированы для разных стран мира.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб авг 13, 2011 21:49

clabber писал(а):может есть хорошее сто либо люди которые могут качественно работу по ремонту сделать?


АВТОМОДЕРН в Могилеве, или АВТОМОДЕРН в Минске.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение clabber » Сб авг 13, 2011 23:43

АВТОМОДЕРН в Минске.чет я того не нашел
clabber

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Вс авг 14, 2011 00:16

Максим, ответь пожалуйста на мои вопросы, на предыдущей странице))) :)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс авг 14, 2011 08:49

clabber писал(а):АВТОМОДЕРН в Минске.чет я того не нашел


Это ко мне. :)
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс авг 14, 2011 08:51

Faq писал(а):Максим, что это за приспособление? Стоит,вроде на "обратке". Клапан чтоли какой?


Т.к. топливный фильтр в фокусе находится выше самого насоса, этот клапан предназначен для того, что бы топливо из фильтра не создавало давления на насос при заглушенной машине и топливо не уходило в бак.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение clabber » Вс авг 14, 2011 10:40

как можно встретиться и все обсудить
clabber

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron