Модераторы: Ford_Master, Moderators
clabber писал(а):ну да...к слову это уже второй раз т.е после замены масла начал валить белый дым-диагностика...вердикт неисправна форсунка.путем перепрошивки кода дым исчез.800 км откатал после этого.И вот ехал из Гомеля домой при обгоне машина вырубилась....завел и поехал дальше...сие повторялось 4 раза.на пятый не завелась...и вот в чем нюанс...с толкача заводится стоит и работает(проверял около часа)а вот как только начинаешь набирать(при движении) обороты-все трындец...(((
AndyAL писал(а):Вполне.
Я ж написал обратитесь к Максиму. Он как раз этим и занимается.
Диагностика делается на компе, выдаст ошибки.
Давление насоса на компе смотрится, капец форсам или нет через обратку.. снимается шланжики и втыкается провод в стаканчик и смотрится сколько выльется за промежуток времени .. есть нормы. если сверх то ремонт.
На стружку проверяется то что слилось через обратку в стаканчик смотрится на солнышко или магнитом по дну, если нечто собирается к магниту значит это и есть стружка, да и вообще всякая инородная грязька не лучшее в топливе.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5