TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс июл 31, 2011 19:25

nasteka писал(а):Max ,я понимаю что ты не можешь дать все данные за делфи,но 2мкм это начальная стадия очистки,через 5 минут будет 5мкм и тд.


Вот ты какой упрямый, я на практике вижу, как ходят машины с разными фильтрами. Ну тогда в боше через 5 минут будет 15 мкм, а это уже смерть топливной. На своей машине было испробовано все, что продается на рынке по топливным фильтрам. Самым удовлетворительным, был кнехт, на боше 2 раза заклинило распылители, на мит и дории 1.5 тыщи и форсунки потекли. На делфи уже более 30 тыщ и все в порядке.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Вс июл 31, 2011 19:41

Maxim мы спорим не о том,ты представитель делфи,покажи ТТД данные HDF924,сравним с БОШ и тогда будем разницу искать
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс июл 31, 2011 19:48

nasteka писал(а):Maxim мы спорим не о том,ты представитель делфи,покажи ТТД данные HDF924,сравним с БОШ и тогда будем разницу искать


А что ты так в бош уперся??? Если бы не было других фильтров, то у нас бы не было работы))) Уговорили люди, ставьте в ваши машины с топливной делфи, топливники бош и все у нас будет THE BEST.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Вс июл 31, 2011 20:11

А какая разница БОШ,ДЕЛФИ,МАНН,КНЕХТ.МАКС все упирается в цену фильтра.Отсюда и вопросы.Главное фильтровал хорошо и отвечал ттд оригинала,или я не прав.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение лелик » Вс июл 31, 2011 20:24

Максим писал
Нужно проверять, то, что выходит из обратки. В баке может быть все, что угодно. Последствия эксплуатации при большом пробеге.

Максим а как правильно проверить на наличие стружки из обратки? Кинуть обратку в какую нибуть емкость или поставить например прозрачный топливный фильтр от жигулей, или вариант?
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс июл 31, 2011 20:34

nasteka писал(а):А какая разница БОШ,ДЕЛФИ,МАНН,КНЕХТ.МАКС все упирается в цену фильтра.Отсюда и вопросы.Главное фильтровал хорошо и отвечал ттд оригинала,или я не прав.


Разница между манн, кнехт и делфи - 5 долл(делфи дороже на 5). Для тебя разница в 5 долл что-то решает??? Лично я по этому поводу не парюсь, ставлю людям после ремонта и себе в том числе топливник делфи, цена адекватная 45 долл. В чем проблема? Хочешь ставить фильтр за 20 долл, купи калину или приору.
Последний раз редактировалось Maxim Вс июл 31, 2011 20:38, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс июл 31, 2011 20:36

лелик писал(а):Максим а как правильно проверить на наличие стружки из обратки? Кинуть обратку в какую нибуть емкость или поставить например прозрачный топливный фильтр от жигулей, или вариант?


Слить из обратки в чистую прозрачную емкость примерно стакан топлива, отстоять и собрать магнитом.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Вс июл 31, 2011 20:43

Да причем тут Калина, От делфи просто торчу.Четвертый дизель в семье .Хотелось просто правды.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс июл 31, 2011 20:45

nasteka писал(а):А какая разница БОШ,ДЕЛФИ,МАНН,КНЕХТ.МАКС все упирается в цену фильтра.Отсюда и вопросы.Главное фильтровал хорошо и отвечал ттд оригинала,или я не прав.


Если бы делфи стоил 60-70 долл, тогда да, я бы возможно искал альтернативу. Но когда разница вообще не существенна и на этой разнице ты уложишь топливную систему на 1.800 долл, в итоге себе дороже будет.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Вс июл 31, 2011 21:04

Макс все может быть .Может делфи с золотым вкраплением в бумагу,или еще чего.Хотелось бы верить,что делфи единственный и не повторимый.Извини ухожу на праздник.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение AndyAL » Вс июл 31, 2011 21:40

Ну и спор.
Если для вас Дэлфи сильно дорогой ставьте сепаратор.
км HDF924 км сепраратор
10 000 45 10 000 100
10 000 45 10 000 30
10 000 45 10 000 30
10 000 45 10 000 30
10 000 45 10 000 30
10 000 45 10 000 30
10 000 45 10 000 30
10 000 45 10 000 30
10 000 45 10 000 30
10 000 45 10 000 30

100 000 450 100 000 370
Экономия в 5 баксов уже после 50 000 пробега

Конечно помимо сепаратора необходимо ставить и фльтр. В виду своей не осведомленности ка часто при сепараторе необходимо менять фильтр и какой то не посчитаю. Но вы можете сделать это сами.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение лелик » Вс июл 31, 2011 22:33

Automodern писал
протирать ветошью помытый бак это не самая лучшая идея. Ворс остается, потом его фильтром лови, если получится.
Да и бензин не самое правильное вещество для промывки. На Ваш страх и риск.

Производитель в случае засирания бака рекомендует ЗАМЕНУ бака. Это так, к слову.

По поводу замены бака в мануале черным по белому так и написано. Но всегда хочется обойтись менее глобальными методами.Ветошю убирали слизь которая образовалась в баке.ДА и ветош специально взяли чтото в виде синтетики(мужская рубашка) которая как можно меньше ворса оставляет да и после этого еще раз бензином промыли и воздухом высушили-чтобы как можно меньше паров бензина осталось.Да и согласитесь это лучше чем с гомном в баке ездить ведь даже у делфи есть свой порог фильтроции
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение лелик » Вс июл 31, 2011 22:56

Максим писал
Если бы делфи стоил 60-70 долл, тогда да, я бы возможно искал альтернативу. Но когда разница вообще не существенна и на этой разнице ты уложишь топливную систему на 1.800 долл, в итоге себе дороже будет.

Максим почему я завел эту тему?. Дело в том что по экзисту делфи не нашол. Заказал оригинал за 1900 росии примерно 75 баксов . В итоге пришло чтото непонятное на фильтре лагатип форда и киа с каталожными номерами и произведено если неошибаюсь в турции. Решил отказатсяи ,пришлось купить бош который был в наличии.По краине мере он сделан был почеловечи и все штуцера калпачками закрыты.Хоть от всего этого я и не в восторге.Вот и решил узнать на сколько всеже бош хреновее.так-как бошевская топливня не такая капризная к чистоте топлива соответственно и требования к фильтрации могут быть ниже.
Спасибо всем за всэ за и против ведь только в споре раждается истина.
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Пн авг 01, 2011 07:06

Maxim писал(а):
nasteka писал(а):А какая разница БОШ,ДЕЛФИ,МАНН,КНЕХТ.МАКС все упирается в цену фильтра.Отсюда и вопросы.Главное фильтровал хорошо и отвечал ттд оригинала,или я не прав.


Если бы делфи стоил 60-70 долл, тогда да, я бы возможно искал альтернативу. Но когда разница вообще не существенна и на этой разнице ты уложишь топливную систему на 1.800 долл, в итоге себе дороже будет.

Так делфи и стоит 60 бачей,на эту сумму можно 3 боша взять.У меня пробег 3000 в месяц,отсюда вопросы.Фильтры меняю максимум через 10т.км.HDF 924 это фильтр для вторичного рынка ориг имеет другой номер http://www.rexton.su/phpBB3/viewtopic.p ... 258588141a ,или я не прав.Авто брал сам в этой конторе http://www.autohus.de/cms/index.php?id=144&L=4 ,при обслуживании перед отъездом по моей просьбе были поменяны фильтра.Топливный поставили MOTOCRAFT.Что у немцев считается оригиналом :( В Любеке живет знакомый,проблем с оригинальностью фильтров не испытывают.У него моня 3 , 2 TDCI 2007г.так фильтр топливный хенгст.Меняли на СТО форд. hmm:
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн авг 01, 2011 23:24

nasteka писал(а):
Maxim писал(а):Топливный поставили MOTOCRAFT.Что у немцев считается оригиналом :( В Любеке живет знакомый,проблем с оригинальностью фильтров не испытывают.У него моня 3 , 2 TDCI 2007г.так фильтр топливный хенгст.Меняли на СТО форд. hmm:


Во первых, форд ушел от оригинала MOTORCRAFT, теперь это FoMoCo, во вторых, не сравнивай нашу солярку с ихней, там можно и без фильтров кататься :D В третьих, на не гарантийные машины ставят то, что есть в наличии(так называемые лицензионные з/ч). Как и всем продавцам, им просто продать надо, а что будет с твоей машиной им не интересно. Любому сервису, даже буржуйскому, интересно, что бы машина часто ломалась, ведь основные доходы автомобильной компании составляют не продажи авто, а их обслуживание и ремонт(з/ч). Если машина сдохнет, они предложат тебе поменять все узлы одной кучей и снимут с тебя денег, в этом и есть бизнесс. Когда машина на гарантии, да, в их интересах что бы она не ломалась.
Последний раз редактировалось Maxim Пн авг 01, 2011 23:33, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron