TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Чт июл 28, 2011 23:08

Faq писал(а):Вот что вычитал в мануале компании MANN-FILTER.

Поскольку у двигателей Euro-3, которые отличаются “чистым выхлопом” , системы впрыска значительно более чувствительны нежели их предшественницы, то
требования, предъявляемые к степени очистки топлива претерпели значительные изменения. Знаменательным событием в разработке фильтрующих материалов, используемых для топливных фильтров, явилось появление синтетического фильтрующего материала Multigrade, созданного MANN-FILTER. Multigrade удаляет из топливной смеси мельчайшие частицы (менее 5 микрон) с эффективностью более 90%. Таким образом, этот фильтрующий материал по
степени очистки даже превосходит параметры, которые требуют соблюдать производители, выпускающие впрыскивающую аппаратуру. Степень очистки, которую обеспечивает материал Multigrade, значительно выше
среднего уровня, что стало возможным благодаря его многослойной структуре. Мельчайшие частицы задерживаются не на поверхности, как это обычно
происходит, а оседают в глубинных слоях материала.Более того, Multigrade улавливает молекулы воды, препятствуя тем самым появлению коррозии на
чувствительных элементах системы впрыска.


Фирма Delgrosso S.p.A. с своей маркой Clean спроектировала фильтры чтобы обеспечить отделение загрязнителей, которые находятся в топливе.

Степень фильтрации 5 микрон предохраняет инжекторные системы автомобиля. Это с сайта клин фильтр :lol: :lol:

Успокаивай себя, молодец, продолжай :D
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Пт июл 29, 2011 00:03

А где гарантии того, что Делфи выпускает фильтры которые очищают топливо лучше чем кнехт, бош, манн?? Различия могут быть, но не настолько чтобы авто выходило из строя из-за не отфильтрованой стружки. Тогда бы конкуренция исчезла и на рынке фильтров правила только Делфи. Компания сказала ставить фильтры их производства,люди и ставят,а другая компания вупустила фильтр с лучшими свойствами, но его ставить нельзя. Потеряешь гарантию. :-|
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Пт июл 29, 2011 07:12

По фильтрам в мондео клубе есть темы.К общему знаменателю,там так и не пришли.Все ставят что нравится.О оригинальности очень большая тема в санг янг клубе http://www.myssangyong.ru/forum/showthr ... post313249 Это ттд БОШ http://rexton-club.com.ua/_fr/16/0316145.pdf ,делфи не нашел.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Пт июл 29, 2011 09:10

Faq писал(а):А где гарантии того, что Делфи выпускает фильтры которые очищают топливо лучше чем кнехт, бош, манн?? Различия могут быть, но не настолько чтобы авто выходило из строя из-за не отфильтрованой стружки. Тогда бы конкуренция исчезла и на рынке фильтров правила только Делфи. Компания сказала ставить фильтры их производства,люди и ставят,а другая компания вупустила фильтр с лучшими свойствами, но его ставить нельзя. Потеряешь гарантию. :-|



Из опыта нашей СТО:
ставишь делфи - клиент уезжает и вопросов по гарантийному обслуживанию нет.
с кнехтами - возвращались точно, с маннами (турецкими) тоже не очень, бош тоже не ставим во избежание.
Особенность форсунок делфи в том, что они куда более чувствительны к грязному топливу, чем коммон рэйл других производителей. Наиболее опасные частицы - 4-5 микрон, которые вроде как находятся в допуске того же манна и боша. Делфи их фильтрует по большей части.
Сами обратите внимание: у TDCi евро-4 на тех же фокусах новых проблем с топливной особо нет, так как там сименс стоит (начнутся через пару лет от износа). У боша не так критичны проблемы с фильтрацией топлива. Зато делфи более эффективна. Поэтому надо знать особенности своей машины и обеспечивать качественную фильтрацию постоянно. Зачем потом 1к зелени платить за ремонт? Хотя клиент всегда прав, можно ставить что угодно, но на свой страх и риск. Гарантия действительно слетает.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение AndyAL » Пт июл 29, 2011 09:38

Faq
Я б по поводу гарантиии сказал, вот что, когда купил авто, стоял какой-то не дорогой фильтр. И стружка была в обратке...
Заменил на Дэлфи. 100-200км,- приехал к Максу и стружкой даже не пахнет. Делаем вывод....
* Пока Макс был в отпуске пытался самостоятельно найти Дэлфи в минске. НО никто не занимался подобным.
На боровой посоветывали Бош, мол те же йайца ток сбоку.. Не решился..
Дождался Макса поставили Дэлфи и катаюсь не боюсь.*
Есть такая фраза, "лучше чем завод никто не сделает". Так может так оно и есть?
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Пт июл 29, 2011 09:51

Однозначно лучше оригинала только оригинал.Не понятна только ценовая политика делфи.Оригинал форд с делфи внутри 30 евро.Чисто делфи 40-45 евро.Ну а на ремонт можно попасть и с ориг фильтром,стоит заправиться бурдой.И еще насчет сименс.В Раше нет ремонта данных форсунок,только замена.На фокус клубе,уже многие с этим столкнулись.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Пт июл 29, 2011 09:55

Может так оно и есть. Раз столько мнений сходиться на том, что Делфи лучше... cheers: cheers:
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 29, 2011 09:57

nasteka писал(а):Чисто делфи 40-45 евро.


Чисто делфи 45 долл. Но, пока нету в наличии, надеемся получить на следующей неделе.
Последний раз редактировалось Maxim Пт июл 29, 2011 10:04, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 29, 2011 09:58

nasteka, приветствуем на белоруском форд-клубе cheers:
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Пт июл 29, 2011 10:02

Maxim cheers: Всех бывших и настоящих моряков с днем ВМФ.Думаю многие еще при Союзе служили.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 29, 2011 10:03

Faq писал(а):А где гарантии того, что Делфи выпускает фильтры которые очищают топливо лучше чем кнехт, бош, манн?? Различия могут быть, но не настолько чтобы авто выходило из строя из-за не отфильтрованой стружки. Тогда бы конкуренция исчезла и на рынке фильтров правила только Делфи. Компания сказала ставить фильтры их производства,люди и ставят,а другая компания вупустила фильтр с лучшими свойствами, но его ставить нельзя. Потеряешь гарантию. :-|


Дело в том, что машина умирает не сразу на других фильтрах, быстрая смерть приходит при использовании фильтров патрон, мит енд дория, фильтрон, клин фильтр, причем за считаные недели. Можно поставить бош или манн, машина умрет, но не так быстро. И самое главное, ни в коем случае не заливать присадок в бак для очистки топливной!!!!!!
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Пт июл 29, 2011 10:10

В англицком МАНН,патрон делфи.Производитель манн говорит,что его фильтры производятся на одном предприятии с делфи,т.е на одном верстаке ;) Да и делфи на сколько я знаю бумаги для фильтров не производит.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Пт июл 29, 2011 11:46

Что касается манн и делфи, я для транзитов видел три одинаковых фильтра сделанных на одном заводе с клеймом станадайн: это собственно fuel manager, делфи и манн. Но в то же время я видел турецкий манн такой же, который то ли просто галимый сам по себе, то ли некачественная подделка под манн. Кстати fuel manager заметно дешевле и манна и делфи.

Что касается сименса: уже в этом году они обещают выдать технологию ремонта инжекторов коммон рэйл, она будет разработана как и у делфи исключительно для оборудования Хартридж (конкретно CRi-PC). В РБ нашу компанию сименс одобрил в качестве своего авторизованного сервиса, нам осталось только обучить своих людей в германии (по графику в октябре), и мы получим возможность ремонтировать сименс и напрямую покупать дизельные запчасти с сименса (в свободную продажу ремонтные запчасти как вы все знаете не попадают). Так что недолго терпеть осталось...
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Пт июл 29, 2011 12:12

Очень интересно на каких фильтрах китайцы ездят,есть ли у них проблемы.У них очень много дорогих дизельных авто.Делфи у них тоже есть http://russian.alibaba.com/product-gs/f ... 57665.html И еще интересно вот это фильтр для обратки или для чего http://translate.google.ru/translate?hl ... sel.co.uk/,наберите топливные фильтры.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Пт июл 29, 2011 13:13

Максим, а стоит топливный бак чистить? Или лучше его не трогать. На Астре я снимал его,сетка немного забита была, но не критично.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron