Не работает клапан на воздушном фильтре. Help please

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Не работает клапан на воздушном фильтре. Help please

Сообщение Artur-SPb » Ср июл 13, 2005 18:37

Недавно обнаружил, что у меня не работает клапан, переключающий режимы холодный- горячий воздух, который расположен на воздухозаборнике.
Он находится постоянно в закрытом положении, что не отражается на заводке А/м, но влияет на увеличение расхода бензина и снижает мощь машины ( из мануала машины).

Кто нибудь знает как он лемонтируется, или подскажите пути решения проблемы.

И как это вообще в действительности сказывается на работе машины.
Заранее благодарен. Артур.
Artur-SPb

 

Сообщение Irbis » Ср июл 13, 2005 18:50

А что за агрегат?
Irbis

 

Сообщение USSRrat » Ср июл 13, 2005 21:58

А как ты определил что он не работает? На карбюраторе просто втяни воздух через выкуумную трубку к корбюраторе и посмотри открывается или нет. А так плюнь ты на это - или купи. Разбери его в конце концов и отремантируй.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Artur-SPb » Чт июл 14, 2005 08:59

Сиера 1.6, 87 год, ОНС.
Снимал трубку с карбюратора, воздух свободно движется в любом направлении, что ни как не сказывается на заслонке.

Таким образом, скорее всего при больших оборотах, машине может не хватать воздуха, что сказывается на ее динамике и крайне неудобно при обгонах других машин, в связи с тем, что она слишком медленно набирает скорость, особенно в промежутке от 60 до 90 км /ч.

С Уважением, Артур
Artur-SPb

 

Сообщение LesV » Чт июл 14, 2005 10:04

Artur-SPb

У тебя двигатель такой, что не хватает мощи, и обгоняй не на 5 передаче, а на 4-й. :wink:
LesV

 

Сообщение Ser. » Чт июл 14, 2005 12:27

не знаю какой у тя АМ. но работает это примерно так, берется вакуум ну например из впускного коллектора, подается на термовакуумный выключатель, расположенный в коробке воздушного фильтра (маленький кубик с двумя выходами для вакуума), от него вакуум уже подается непосредственно на клапан. когда вакуума нет клапан пропускает холодный воздух. если снять трубочку идущую к клапану и просто всасать ртом воздух он должен переключиться. Если воздух сосется а он не переключается, значит там порвана мембрана (менять клапан) если просто не переключается значит закорел (WD40).
Термовакуумный выключатель закрывается при 28-29 градусах . если температура ниже, он должен продуваться (тем же ртом), если выше то не должен (что бы шел холодный воздух). Ежели он не работает (не дуется), то на лето ничего не делаешь а на зиму просто соединяешь вакуум от клапана прямо к коллектору (минуя выключатель), если наоборот (все время дуется), то на лето снимешь с клапана вакуум и глушишь его (винтиком например) а зимой как обычно. Вот что то я увлекся
Ser.

 

Сообщение Irbis » Чт июл 14, 2005 12:37

Ser. у меня тоже так.
Irbis

 

Сообщение Ser. » Чт июл 14, 2005 12:54

Кстати забыл упомянуть, если мембрана порвана (см выше) то может быть подсос воздуха, что ухудшает динамику и не тоько, временно трубочку нужно заглушить
Ser.

 

Сообщение Artur-SPb » Чт июл 14, 2005 14:45

Ser. писал(а):....термовакуумный выключатель, расположенный в коробке воздушного фильтра (маленький кубик с двумя выходами для вакуума), от него вакуум уже подается непосредственно на клапан. когда вакуума нет клапан пропускает холодный воздух. если снять трубочку идущую к клапану и просто всасать ртом воздух он должен переключиться. Если воздух сосется а он не переключается, значит там порвана мембрана (менять клапан) если просто не переключается значит закорел (WD40)....


Трабла в том, что эту трубку снимал. Когда дуешь в нее или наиборот, то воздух спокойно проходит во все стороны.
Какой-то умелец (истче до меня) просто заглушил заслонку на горячий воздух. :twisted: Вот такая делюга. Трубку я сегодня попробую заглушить, гофру пока снять, постмааатрю что получится.
Artur-SPb

 

Сообщение Guga » Ср июл 27, 2005 13:48

У меня теже грабли. На клапане порвана мембрана. Даже не знаю, работает у меня термовыключатель или нет. На впускном коллекторе заглушил соску вакума (место куда вставляется вакумный шланг идущий через термовыключатель воздухозаборника к клапану горячего/холодного воздуха). Если не заглушить то двигло звучит подругому. Можно проверить затыкая пальцем. На зиму механически фиксировал заслонку, чтобы постоянно подавался горячий воздух. Купил другой клапан на разборке за 5 тыщав, так он тоже порван как потом оказалось, хоть и меньше порван но вакуму это не объяснишь... :) В результате забил болт на это.
А машинка тупая на разгоне из-за двигла. Маловато 1.6 для такого веса. :cry:
владельцам 1.6 посвящается... :wink:
Guga

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3