TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Пт июл 15, 2011 18:32

kir_jeka писал(а):
Automodern писал(а):Авторизация делфи означает наличие оборудования и технологии ремонта. А качество обслуживания - на совести самого сервиса. Мы стараемся соответствововать...

Вы собирались открыть филиал в Минске. Эти планы еще не поменялись? А то ездил к Максиму на дагностику. Вроде в ближайшем будущем нужно менять распылители. Кстати, машина 2.2TDCI


Ничего не поменялось, да и для Ввас не поменяется :) Когда откроем филиал, будете туда ездить на диагностику к Максиму, поскольку основным техническим специалистом будет он ;) Народ, еще раз говорю: форсы можно ремонтировать через Максима, он их переправляет нам. Качество ремонта форсунок и насосв мы гарантируем, Макс производит правильную диагностику и установку. Ценник для конечно клиента одинаковый вне зависимости делаете вы напрямую агрегаты в Могилеве, или отдаете их Максу.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение лелик » Пт июл 15, 2011 22:31

Максим-подскажите где всетаки в минскн по вашему мнению можно нармально сделать форсунки. Если несложно то адрес и телефон.Или только через вас в Магилев?.И есть ли такая возможность отправить вам форсунки с РОССИИ. Будут ли какие нибудь гарантии
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс июл 17, 2011 13:34

лелик писал(а):Максим-подскажите где всетаки в минскн по вашему мнению можно нармально сделать форсунки. Если несложно то адрес и телефон.Или только через вас в Магилев?.И есть ли такая возможность отправить вам форсунки с РОССИИ. Будут ли какие нибудь гарантии


Форсунки прислать можете, сделаем и отправим обратно в РФ. Гарантия будет 2 тыщ или 2 месяца. Но вы должны учесть следующее, что у вас на 100% отсутствует стружка. Если вы потом нам их вернете и это будет правдой(в плане стружки), то гарантии 0. Вообще желательно видеть саму машину, т.к. я смогу ее сам проверить и дать вам консультацию, как лучше поступить.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение лелик » Пн июл 18, 2011 09:11

Максим писал(а)
Форсунки прислать можете, сделаем и отправим обратно в РФ. Гарантия будет 2 тыщ или 2 месяца. Но вы должны учесть следующее, что у вас на 100% отсутствует стружка. Если вы потом нам их вернете и это будет правдой(в плане стружки), то гарантии 0. Вообще желательно видеть саму машину, т.к. я смогу ее сам проверить и дать вам консультацию, как лучше поступить.

По поводу стружки я вам уже писал что обнаружил пятно стружки диаметром примерно 1мм слив салярку с отстойника фильтра Правда незнаю какой на этом фильтре пробег? Я проехал 2000 км но форсунки ещо до покупки неработали. А машину вам покозать нереально так-как она находится за 2000 км. И после ремонта форсунок в сервисе на Мотусевиеа она дымит как поровуоз горят ошибки (спираль и инжектор) 2 форсы льют по обратке. Максим -вопрос-сколько форсунок вам нужно отправлять 2 или 4.И сколько примерно мне обойдется ремонт 1 форсы если придется менять клапан и распылитель+работа(стоимость запчастей вы уже озвучили)
С уважением!
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн июл 18, 2011 09:13

Лучше все 4. Если горят ошибки, то в любом случае их надо знать, ибо их надо устранять. Работа 350 тыщ. бел. руб. за 1 шт.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Пн июл 18, 2011 13:26

Подскажите пожалуйста,предложили добавить в саляру кокой-то гель люки моли,он как бы восстанавливает и защищает ТНВД и металлические детали,у меня топливная система делфи,говорят что с ней лучше вообще ничего не лить в бак кроме ДТ,как мне поступить???
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Пн июл 18, 2011 13:58

Евгений Лида писал(а):Подскажите пожалуйста,предложили добавить в саляру кокой-то гель люки моли,он как бы восстанавливает и защищает ТНВД и металлические детали,у меня топливная система делфи,говорят что с ней лучше вообще ничего не лить в бак кроме ДТ,как мне поступить???


Хотите присадку добавить - купите присадку делфи или станадайн. Восстановить вы вряд ли что-то сможете. Улучшить качество топлива (смазывающие свойства, цетановое число) - это вполне реально. Для делфи основная проблема - грязное топливо, поэтому перед тем как присадку лить я бы сначала установил дополнительную систему фильтрации, а потом с присадками эксперементировал. Главное заправляйтесь на заправках. А то бывает у людей в баке аццкая смесь не пойми какого состава, и присадки бывают вступают в реакцию, на выходе склеивая элементы топливной системы.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Пн июл 18, 2011 14:58

Automodern писал(а):
Евгений Лида писал(а):Подскажите пожалуйста,предложили добавить в саляру кокой-то гель люки моли,он как бы восстанавливает и защищает ТНВД и металлические детали,у меня топливная система делфи,говорят что с ней лучше вообще ничего не лить в бак кроме ДТ,как мне поступить???


Хотите присадку добавить - купите присадку делфи или станадайн. Восстановить вы вряд ли что-то сможете. Улучшить качество топлива (смазывающие свойства, цетановое число) - это вполне реально. Для делфи основная проблема - грязное топливо, поэтому перед тем как присадку лить я бы сначала установил дополнительную систему фильтрации, а потом с присадками эксперементировал. Главное заправляйтесь на заправках. А то бывает у людей в баке аццкая смесь не пойми какого состава, и присадки бывают вступают в реакцию, на выходе склеивая элементы топливной системы.


Что вы имеете в виду под дополнительной системой фильтрации,и где искать присадки делфи или станадайн???
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн июл 18, 2011 15:11

Евгений Лида писал(а):Что вы имеете в виду под дополнительной системой фильтрации,и где искать присадки делфи или станадайн???


Фильтр-сепараторы Stanadyne, 2мк, 5мк, 30мк и т.д. Ставится перед основным фильтром. Цена 100 у.е. Сменный элемент 30 у.е. Присадки есть пока только для тестового режима, хотя....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Пн июл 18, 2011 16:31

Maxim писал(а):
Евгений Лида писал(а):Что вы имеете в виду под дополнительной системой фильтрации,и где искать присадки делфи или станадайн???


Фильтр-сепараторы Stanadyne, 2мк, 5мк, 30мк и т.д. Ставится перед основным фильтром. Цена 100 у.е. Сменный элемент 30 у.е. Присадки есть пока только для тестового режима, хотя....


Спасибо большое за информ!!!Я так понял что если ставить доп фильтрацию то оснавной фильтр не обязательно может быть делфи?!
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн июл 18, 2011 16:55

Евгений Лида писал(а):Я так понял что если ставить доп фильтрацию то оснавной фильтр не обязательно может быть делфи?!


Должен стоять делфи, обязательно!!! При установке сепаратора вместе с делфи, гарантия на топливную 6 месяцев без ограничения пробега(при условии ремонта форсунок и насоса).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Пн июл 18, 2011 17:20

Maxim писал(а):
Евгений Лида писал(а):Я так понял что если ставить доп фильтрацию то оснавной фильтр не обязательно может быть делфи?!


Должен стоять делфи, обязательно!!! При установке сепаратора вместе с делфи, гарантия на топливную 6 месяцев без ограничения пробега(при условии ремонта форсунок и насоса).


Только где найти делфи,я все перерыл и малну и жданы?!
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение лелик » Вт июл 19, 2011 07:34

Максим писал(а)
Лучше все 4. Если горят ошибки, то в любом случае их надо знать, ибо их надо устранять. Работа 350 тыщ. бел. руб. за 1 шт.

Максим а на какой адрес посылать форсы ?. через какую компанию лучше отправить?. как оплотить выполненную работу?. И сколько в баксах будет 350000 белочек.По ошибкам я заеду к спецам но 99% что ошибки из за форсунок(по давлению в рампе) так как форсы льют по обратке
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Carter » Вт июл 19, 2011 09:00

лелик, Maxim, давайте в личку, ок?
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт июл 19, 2011 09:19

лелик писал(а):По ошибкам я заеду к спецам но 99% что ошибки из за форсунок(по давлению в рампе) так как форсы льют по обратке


После диагностики напиши номера ошибок. Потом скажу, что дальше делать.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2