Как-то смущает фраза "Для производителя Delphi". Какое-то странное пояснение.
P.S. Разобрался. Действительно, для TDDI - пишут "для производителя Bosh", а для TDCI - для производителя Delphi. Вообщем, каждый ..., как он хочет.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Ford_Master писал(а):По количеству страниц - одна из самых популярных тем....дык, Благо или Зло??
AndyAL писал(а):Небольшой офф-топ.
Когда Maxim с отпуска вернется ?
... да уж... Пожалуй, ближе ко второму (т.е. Зло ). Нет, после ремонта мой авто работает без претензий, но все же, все же... Чуть раньше меня машину купил мой товарищ. Он взял Audi A6(C5) 2,5 TDI 1997 г.в. почти за ту же сумму, что и я свой Мондео. Я побоялся возможных проблем с ГРМ и алюминиевых рычагов. И что же в результате... У меня сейчас пробег ок 220 тыс. У него было 260, сейчас 340. Под капотом он ничего не делал (нет поводов, разве что некоторые прокладки просятся на замену), за 80 тыс пробега поменял какие-то два рычага, и вот на днях наружный ШРУС). Топливо часто берет "с рук" и не "парится". По расходу его машина берет процентов на 10-20 больше моей, но более дешевое топливо это полностью компенсирует. Вообщем по надежности и долговечности его топливная на порядки, лучше. Да, в принципе, и по многим другим узлам тоже. Скажу честно - я жалею, что выбирая между этими двумя машинами я отдал предпочтение Мондео.
elikmike писал(а):Могу рассказать противоположную историю.
Я был счастливым обладателем ауди и могу вас уверить клубов по таким известным маркам не так много, а обсуждений по поводу проблем хватает. Почему не обсуждают топливную, так это по тому что любой мало мальский сервис старается обслуживать бошевские топливные, а дельфи получила у нас распространение не так давно. Надеюсь через пару лет освоят и дельфи и мы не будем здесь плакаться о своих бедах, а загоним на сто или гаражнику Васе и всё будет ок.Однако, я не видел обширных обсуждений проблем топливной Audy и WV на форумах
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 4