TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Новобранец » Вт май 03, 2011 01:26

Витебская обл. г.Новополоцк. С ошибками после праздников,спецы отдыхают. ( а ведь как летал-сказка! живу надеждой о продолжении полётов ??? )
Новобранец

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Вт май 03, 2011 17:36

У меня тоже не все гладко. Машина 2 дня стояла, не заводил даже. Сегодня выехал, проехал пару километров, решил жмякнуть тапок в пол и в зерколо увидел черный дым. Остановился погазовал ориентировочно до 3500 оборотов, из трубы все тот же черный дым. проехал еще немного со скоростью 100-110 км/ч на четвертой, стрелка температуры стала вертикально, сбросил скорость до 20 км/ч, включил вторую и опять тапок в пол, в зеркало дыма не видно, значит количество уменьшилось. Остановился, погазовал, дым есть, но гораздо меньше.
Никаких спиралек нету. чуть позже попробую считать компом, может чего не криминального в памяти машины осталось. К сожалению компа, который показывает корекцию форсунок и графики нету.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт май 03, 2011 18:39

agolub писал(а):У меня тоже не все гладко. Машина 2 дня стояла, не заводил даже. Сегодня выехал, проехал пару километров, решил жмякнуть тапок в пол и в зерколо увидел черный дым. Остановился погазовал ориентировочно до 3500 оборотов, из трубы все тот же черный дым. проехал еще немного со скоростью 100-110 км/ч на четвертой, стрелка температуры стала вертикально, сбросил скорость до 20 км/ч, включил вторую и опять тапок в пол, в зеркало дыма не видно, значит количество уменьшилось. Остановился, погазовал, дым есть, но гораздо меньше.
Никаких спиралек нету. чуть позже попробую считать компом, может чего не криминального в памяти машины осталось. К сожалению компа, который показывает корекцию форсунок и графики нету.


И что такого, что черный дым идет из выхлопной трубы???? Это дизель, причем старый, не новый punish: , чего от него можно ожидать еще???? Почисти сначала выхлопную трубу(а лучше замени), поменяй турбину, замени интеркуллер и все воздушные патрубки, впускной коллектор, клапан ЕГР и катализатор. Вот если после этого дым не исчезнет, тогда и поговорим. Ну у меня тоже дымит, если резко тапку в пол. Дыма не видно только на 5-ой, как ни жмякай педаль. Если черный дым, то поверь, ошибок ни каких не будет. Для начала заглуши ЕГР, дыма станет меньше.
Последний раз редактировалось Maxim Вт май 03, 2011 18:49, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение elikmike » Вт май 03, 2011 18:44

могу успокоить. Так все дизеля себя ведут и периодически стоит давать высокие обороты, чтобы выгнать накопившуюся в выхлопной сажу.+ тому кто ездит на высоких оборотах - у них сажа не скапливается.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Вт май 03, 2011 20:42

Просто раньше не было, или не обращал внимание.
Из ошибок - p179a, но она у меня давно периодически проскакивает.
А сколько милиграмм/секунду на моем моторе должен быть расход?
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение mavy » Ср май 04, 2011 11:39

Привет всем!
Проблема: на холодном двигателе неустойчивые обороты ХХ (типа подтраивает), но не сразу, а где-то через 1-2 мин, когда отключается искусственное повышение оборотов, на прогретом двигателе почти нормальные, только иногда небольшие провалы. Даже при небольшом увеличении оборотов с помощью акселератора, обороты становятся ровные, без провалов. Черный дым даже при среднем разгоне. Повышенный расход (9-10л). В остальном (запуск, приемистость и т д) все ок.
Ошибки были P2291 -давление в топливном коллекторе слишком низкое (но это из-за того что оставил чуть-чуть воздух в топливном фильтре при замене. машина завелась и через пару сек заглохла с зажиганием спиральки, одноко достаточно быстро завелась опять. Проблема кстати появилась до замены филтра, а замена была попыткой решить проблему) После этого ошибка больше не возникала.
P132B - ошибка управления геометрией турбины. Эта ошибка была устранена путем переборки и чистки турбины, а именно механизма поворота лопаток изменеия геометрии. Как я это сделал описано тут http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=44&t=9387&p=129434#p129434
Так же была попытка заглушить клапан-датчик ЕГР. Дыма стало меньше но троение не пропало. Кроме того через несколько дней загорелась лампочка "замените двигатель". Снял заглушку, прочистил ЕГР. Похоже сейчас он стал работать правильно (т е не пропускает выхлопные газы, когда не надо). Надо отметить, что чистить ЕГР надо основательно, обращая особое внимание на место непосредственного перекрывания клапана. Если кому надо могу подсказать как я это делал.
Других ошибок нет. Короче осталось только троение на холодную и расход, который после всего проделанного все-таки уменьшился до 8,5, ну и дымность всетаки повышена (но это не не сильно напрягает)
На диагностике еще проверяли форсунки на герметичность обратки - сказали что все ок. Выдали такие распечатки
DSC00025.jpg

DSC00026.jpg

Может что не так в этих параметрах? Я думаю, что распылитель на форсутке струю дает вместо факела. На сервисе предложили форсы на стенде проверить, но стоить это будет 402 тысбелрубов, но если форсы в порядке, то все равно отслюнявить придется, а дальше не известно. Боюсь что станут разводить на ремонт форсунок.
Подскажите, кто что может.. dash:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
mavy

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Новобранец » Ср май 04, 2011 22:25

Диагностика,сервис,стенды-счастливчик! Это наверно столица. По хорошему завидую. В нашем колхозе (Новополоцк) спецы с компом ещё в себя не пришли. Ждёммм? :(
Новобранец

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение elikmike » Чт май 05, 2011 15:35

У меня в принципе та же проблема - троение двигателя, только расход нормальный. Решил что поставлю фильтр -сепаратор, чтобы если будет гнать стружку не попадало опять в насос, и буду ездить пока не стану. Так что не парься, а катайся.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Чт май 05, 2011 15:42

У меня почти те же симптомы. Решил пока ездить. Предполагаю, что что-то с топливной, но до лета не планирую копаться.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пт май 06, 2011 10:42

elikmike писал(а): Решил что поставлю фильтр -сепаратор, чтобы если будет гнать стружку не попадало опять в насос

Фильтр-сепаратор защитит только от воды и крупных загрязнений, но никак не от стружки. При установке дополнительного фильтра-сепаратора Могилёвский "Автомодерн" ставит сменные элементы пористостью от 30 до 150 мкн (оригинальный Delphi - 5 мкн).
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт май 06, 2011 14:12

Nikifor писал(а):
elikmike писал(а): Решил что поставлю фильтр -сепаратор, чтобы если будет гнать стружку не попадало опять в насос

Фильтр-сепаратор защитит только от воды и крупных загрязнений, но никак не от стружки. При установке дополнительного фильтра-сепаратора Могилёвский "Автомодерн" ставит сменные элементы пористостью от 30 до 150 мкн (оригинальный Delphi - 5 мкн).


На счет стружки, да, сепаратор будет фильтровать только то, что уже есть в баке, но все же, это лучше чем ничего, стружки будет меньше попадать в систему. Хотя, если уже посыпалась, то посыпалась и жить машине осталось не долго. Сменные фильтры stanadyne есть 5 мкн и 2 мкн, т.е. их можно ставить, но только на лето, зимой будет жопа.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пт май 06, 2011 15:25

Maxim писал(а): Сменные фильтры stanadyne есть 5 мкн и 2 мкн,

Да, есть. Но два фильтра по 5 мкн, или 5мкн+2мкн - топливоподкачивающему насосу будет сложнее выполнять свою работу, сопротивление разряжению от насоса до фильтра возрастет.К примеру, мой знакомый на 2-й Лагуне dci поставил в бак топливоподкачивающий насос от 406 Пыжика, и всю зиму катался без всякого подогрева топлива. А до этого хватало отъехать от дома пару километров, и машина глохла - родной топливопдкачивающий (как и у нас на самом ТНВД) не справлялся с загустевшей солярой.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Пт май 06, 2011 23:38

Для сепараторов Stanadyne существуют аксессуары, в том числе и подкачка (ручная или электрическая).

Согласен с Максимом: если есть стружка - системе кирдык. Я бы эксплуатировать в ожидании полной деструкции не стал.
Но еще раз скажу: при установке сепаратора и своевременной замене фильтров за год ни одна машина по гарантии не вернулась. Помогает, однако.

Кстате, рассматривал давече оригинальный фильтр делфи для транзита: фильтр изготовлен на заводе Stanadyne.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Сб май 07, 2011 12:26

Кто объяснит - чтобы это значило? Взял из "Каталог запчастей kart.by"
Изображение
Изображение
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб май 07, 2011 13:26

Nikifor писал(а):Кто объяснит - чтобы это значило? Взял из "Каталог запчастей kart.by"
Изображение
Изображение


Это имеется в виду для топливных систем с общей рампой. Это не говорит о том, что они фильтруют как делфи.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2