agolub писал(а):У меня уже полторы тысячи уровень стоит примерно на месте, как не долил немного до максимума, так и осталось. На расход влияет и стиль езды, если будете много ездить на оборотах 3-4 тыс., то вероятность угара масла больше, при спокойной езде - меньше.
А ты и не поймешь при таком пробеге, хавает она масло или нет. Что такое 1,5 тыщи км????? Это очень мало. Ты тысяч 6-7 проедь, а потом видно будет. Я обычно на следующее утро, после замены, проверяю уровень, а так только после 2-3 тыщ сомтрю, изменился он или нет. Я лил valvoline dura blend 5w30 тоже с допуском форда(всегда в свои машины лил только valvoline, куда полусинтетику, куда минералку....)масло с добавкой соли, для уменьшения процесса окисления масла(для масел longlife), т.к. интервал замены у форда 20 тык., он его хавал и не давился, примерно 1 литр на 3-3,5 тыщи. Щас лью valvoline max life 10w40, масло для моторов с большим пробегом(большой - это свыше 160.000 км), все супер.