Kaliff » Ср мар 23, 2011 12:00
Если вы не против расскажу о эксплуатации своего дизеля этой зимой.
У меня мондел 2004 г. 2,0TDCI 130л.с.
Купил я его в сентябре 2010г. Осень отездил без всяких проблем. В самом конце ноября заехал как-то на заправку, залил полный бак. На следующий день марозы, ночьо до -10 градусав, а солярка-то летняя. Утром вышел, завел без проблем, прогрел чуток и в дорогу (ехать нужно было километров 150). Из города выехал нормально, скорость была 50 - 70 км/час. Только выехал на трассу, давлю на газ, разгон, стрелка тахометра гдето 2200-2300 оборотов и....... машика сбрасывает обороты и начинает мигать спиралька - я естественно в шоке. Глушу, завожу, опять разгон и на 4-й передаче та же ситуация. Короче быстрее 50-60 км/час ехать машинка не хотела.
Поменял топливный фильтр на следующий день - машина едет, ну думаю - все ок, слава богу. На утро (машина стоит на улице) таже ситуация - сбрасывает обороты и спиралька. Фильт замерзает и все тут. Договорился со знакомыми на СТО и оставил у них в боксе машину на сутки, там температура где-то +15. В результате машинка едет - отогрелась.
Дабы больше не рисковать -- на топливный фильтр поставил бандажный обогреватель и машинка поехала. С тех пор проблем всю зиму не было.
Еще пару слов о присадке в диз. топливо. Я заливал "ХайГир супер антигель". Ситуация: на улице -24, скорость 90-100 км/час, подогрев включен, в топливе присадки нет - полет нормальный. Ради эксперимента выключаю в движении подогрев, проходит 2-3 минуты машина начинает дергаться, ехать не хочит. Подогрев включаю, проходит 30 секунд - машина снова едет. Повторял такое раза три - ситуация одинаковая.Вечером заливаю из канистры в бак 20л топлива (топливо комнатной температуры, стояло в подвале) с присадкой. Утром температура -25 градусов. Опять эксперимент с включением-отключением подогрева - машинка едет и так, и так.
Кроме Хай гира пробовал присадку ликви-моли -- не понравилась.