Важен вылет для литья или нет!?

Литые диски, обвесы, карбон, аэрография, спойлеры, подсветка днища, ...

Модератор: Moderators

Важен вылет для литья или нет!?

Сообщение Wexan » Чт мар 10, 2011 19:39

Народ может кто точно знает!?
Хочу поставить литые диски на 15 на фокус. Все вроде узнал 4*108, Диаметр центрального отверстия 63,3 (+- 5мм допускается), вылет 52,5.
Резина 195/55 либо 195/60
Но вот одно но, был в шинном дворе, с таким вылетом нет
мне предложили с вылетом 15 и сказали что вылет не влияет на машину и тд.
Вот и вопрос... важен этот параметр или нет!?
Wexan

 

Re: Важен вылет для литья или нет!?

Сообщение Ford_Master » Пт мар 11, 2011 01:44

ЕТ 15 предложили? четверть колеса будет на улице ....лично мне нравится. Тебе оптимально ЕТ 35, 45...
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Важен вылет для литья или нет!?

Сообщение Wexan » Пт мар 11, 2011 14:50

Дело в том, что бытует такое мнение - если отойти от заводского значения то увеличится нагрузка на подвеску, что ускорит многократно ее износ. Правда это или нет!?
Wexan

 

Re: Важен вылет для литья или нет!?

Сообщение Ford_Master » Сб мар 12, 2011 02:15

Wexan писал(а): Правда это или нет!?

...нет
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Важен вылет для литья или нет!?

Сообщение Arrow » Сб мар 12, 2011 10:11

Ford_Master писал(а):
Wexan писал(а): Правда это или нет!?

...нет

да...
Можно почитать тут
http://avtoshyna.info/diski/index.php
Arrow

 

Re: Важен вылет для литья или нет!?

Сообщение Weekend » Сб мар 12, 2011 10:34

Wexan Вопрос в том, что нагрузка увеличится, во сколько раз - надо считать, но не на всю подвеску, а только на шаровые и ступичные подшипники (рычаг увеличивается). В жизненных реалиях, данное влияние минимально сокращает жизнь подвески, я бы предложил не сильно заморачиваться данным вопросом. Лучше обратите внимание на то, что бы колеса с подобным вылетом не цеплялись за арки и учтите, что машина будет сильнее пачкаться :)

По опыту - проставки между диском и ступицей на джипах не приводят к проблемам :)
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: Важен вылет для литья или нет!?

Сообщение Wexan » Сб мар 12, 2011 12:17

Еще один вопрос появился :) Если размер ЦО 63.3 а у диска 65, уже нужны проставочные кольца!? Да и ща чет в голову пришло, надо болты менять или подходят и от железа?
Wexan

 

Re: Важен вылет для литья или нет!?

Сообщение shyrik » Сб мар 12, 2011 16:35

а не проще ли купить оригинал б.у , можно и 16 от свт версии затарить смотреться будет круто или от мони пети лучевые, у меня такие :)
Строю турбу т. 8029-7503119 автоэлектрика
Аватара пользователя
shyrik
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 16:14
Марка: Ford
Модель: siera мк1 2.0 turbo+мандела3 сарай дизялёчак
Год выпуска: 1985

Re: Важен вылет для литья или нет!?

Сообщение Wexan » Сб мар 12, 2011 20:20

Если бы оригинала так много было в Бресте :) нет ниодного объявления... Я уже выбрал возьму "реплика" для форда... они по всем параметрам подходят идеально, только все равно в Минск надо будет ехать ((
Wexan

 

Re: Важен вылет для литья или нет!?

Сообщение shyrik » Сб мар 12, 2011 22:15

так в минске за 200 можно льтьё взять нармальное
Строю турбу т. 8029-7503119 автоэлектрика
Аватара пользователя
shyrik
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 16:14
Марка: Ford
Модель: siera мк1 2.0 turbo+мандела3 сарай дизялёчак
Год выпуска: 1985

Re: Важен вылет для литья или нет!?

Сообщение Ford_Master » Вс мар 13, 2011 19:41

Arrow писал(а):да...
Можно почитать тут
http://avtoshyna.info/diski/index.php

....читатель :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003


Вернуться в Внешний тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron