Вой из клапанной крышки Сайры 2.3 DL что может быть?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Вой из клапанной крышки Сайры 2.3 DL что может быть?

Сообщение Deer-vrn » Пн июл 04, 2005 11:04

раньше был вой причём не постоянный, а как бы периодами в 2-5 секунд, начиная от 80 км в час... думал что один из ремней
в субботу полез прокладку поменять клапанной крышки, снял воздухан, чтобы промыть движок и услышал это вой ( именно не металлический стук, а вой) из клапанной крышки, причём он уже на каждой передаче, начиная со средних оборотов, поначалу думал, что это воздухан сосёт, но прислушался и оказалось что из клапанной крышки.
завтра поеду в сервис
у кого то такое уже было и если да, в чём была причина?

из под самой клапанной крышки ничего не свестит и не льётся, а такое ощущение, что вой внутри.
Deer-vrn

 

Сообщение Deer-vrn » Пн июл 04, 2005 14:17

Ау, людииии.
а это может быть цепь или натяжитель?
или вообще хотя бы что предположительно может быть и на сколько я попал?
Deer-vrn

 

Сообщение Dr.DieZeL » Пн июл 04, 2005 15:35

С вашими ценами у нас вряд ли тебе скажут даже приблизительно на сколько ты попал ;)
Dr.DieZeL

 

Сообщение Deer-vrn » Пн июл 04, 2005 15:48

Dr.DieZeL дело даже не в ценах, а хотя бы ориентировочную причину установить...
а цены для себя...
Deer-vrn

 

Сообщение Constantin » Вт июл 05, 2005 09:59

Deer-vrn, а хез чё эт могёт быть... тока на цепь не похоже - она шелестит, када растягивается или натяжитель/успокоитель помирает, т.е. ну никак на вой не похоже...... хотя... мож на сайре и воет :shock: , то, чё я выше накорябал, к 2101 относится: сначала почти незаметно, а потом все громче шелестит - ни с чем не спутать звук...
А на сервисе чё сказали?
Constantin

 

Сообщение Deer-vrn » Вт июл 05, 2005 10:37

Constantin
отдал с утра.... репу почесали. сказали что для начала надо отрегулировать клапана, а там видно будет что и как....
к вечеру позвонят и скажут.
есть мысль взять ГБЦ в сборе, я чо то всё чаще и чаще стал над этим задумываться...
Deer-vrn

 

Сообщение Dr.DieZeL » Вт июл 05, 2005 10:44

Deer-vrn, еси будешь брать, помни про 2.5ТД ;)
Dr.DieZeL

 

Сообщение Constantin » Вт июл 05, 2005 10:53

Dr.DieZeL, чё имеешь в виду? :?
Constantin

 

Сообщение Deer-vrn » Вт июл 05, 2005 16:54

позвонил в сервис
благо свои пацаны и есть хоть нормальный сервис без развода!!!
весь гул пропал после регулировки клапанов
сказали, что в жизни никогда таких зазоров не видели, что говорит о супер делитанстве тех, кто сделал капиталку
гора с плечь рухнула
взяли 13 баксов

ЗЫ: убедился в который раз что с сервисом как и с товаром
проще в маге купить с гарантией на рубль дороже, чем в киоске фиг знамо что и фиг знамо у каво
Deer-vrn

 

Сообщение Deer-vrn » Ср июл 06, 2005 11:07

А вой так и не пропал
если раньше он был и с низких оборотов, то теперь со средних и на высоких в особенности
вопрос актуален
говорят что в движке по идее так гудеть ничего не может
если только какой нить подшипник
какой- хз
мне даже больше интересен вопрос
5 тыс км я проеду без напрягов или чо то отвалится?...
Deer-vrn

 

Сообщение offline » Ср июл 06, 2005 11:22

Deer-vrn
Вопрос не по теме....
После долгой стоянки пол дня, день. У тебя лампочка масла как гаснет??? Быстро или через некоторое время??? Какое время????
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Deer-vrn » Ср июл 06, 2005 11:52

Bomgik
по пунктам
1) по любой стоянке и без неё, просто когда едешь, особо ощутимо когда на 3,4 ,5 передаче идёшь со средних оборотов
2) если машина ночь стояла, то лампочка гаснет порядка 5 секунд, грешу на топливный фильтр и что пора менять масло
3) движок буквально около 15 тысяч прошёл после капиталки, но гарантии, что поменяли ВСЁ что нужно, кроме поршневой, прокладок, форсунок НЕТ, масло движок не жрёт
Deer-vrn

 

Сообщение offline » Ср июл 06, 2005 12:35

Deer-vrn
Я не имел в виду про твой вой. Просто у меня. После долгой стоянки тож лампочка гаснет через 5-ть сек. И фильтр с маслом тут не причём. Это конструкция движка такая. Спрашивал я просто потому что он у тебя откапеталенный или типа откапиталенный?! и насос маслянный явно смотрели. Я хотел всего лишь сравнить и ВСЁ.

3) движок буквально около 15 тысяч прошёл после капиталки, но гарантии, что поменяли ВСЁ что нужно, кроме поршневой, прокладок, форсунок НЕТ, масло движок не жрёт

А ты попробуй покрутить его до 3000-4000 тысяч. А потом посмотришь кушает он масло или нет....

15 тысяч?! А перед этим он скока прошёл? Раз вой значит однозначно подшипник. Тем более что рёв "падает по оборотам"... Можешь снять пробку с маслозаливной горловины и послушай от туда ли это....(типа шутки)
В общем жди скора чего то отвалится.....
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Deer-vrn » Ср июл 06, 2005 12:43

Bomgik
ну про 3000-4000 итак понятно, про масло
про пробку - хорошая шутка, итак понятно, без её снятия, что вой оттуда откудато

обнадёживающе ты сказал, но что точно и почему так и не сказал...
напоминает гороскоп
я прекрасно знаю, что если чо то воет, то разобьётся, вопрос времени...
только не хотелось бы этого момента дожидаться
Deer-vrn

 

Сообщение Shura » Ср июл 06, 2005 13:41

Bomgik писал(а):Deer-vrn
Вопрос не по теме....
После долгой стоянки пол дня, день. У тебя лампочка масла как гаснет??? Быстро или через некоторое время??? Какое время????


После стоянки (на ночь) - 4-5 секунды.
При короткой стоянки - 1-2 секунды
Фильтр то большой, пока заполнится.Давление - НОРМА
Фильтра - Кнехт, Мале, Хёнгст. Не шило короче.

Вот на Тойоте фильтр махонький - гаснет СРАЗУ после пуска.


Еще. Если заглуши мотор. Подождать секуд 5-6, а может и более. Потом вкл зажигание - лампочка давления масла - НЕ горит.
Shura

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10