Модераторы: Ford_Master, Moderators
agolub писал(а):я ни у кого не видел таких черных и грязных воздушных фильтров или это особенность 3 мондео.
Но Maxim вы пишете, что добавили приличное количество керосина.
А кто в курсе, если парафин выпал от мороза, то потом от тепла он нормально назад в соляру уходит?
Если можно, то отпишитесь, что в баке было, сильно грязно или нет.
Также интересует, насколько сложно эту процедуру проводить самому в гараже.
Машина у меня недавно, вот думаю, может по теплу тоже почистить для профилактики.
elikmike писал(а): Ещё если не ошибаюсь в 115 л.с. стоит топливоподкачивающий насос
elikmike писал(а): 2) Изолировать топливопроводы - чтобы так немерзли; 3) Изолировать бак по тойже причине.
Без предпускового подогрева топливозаборника "немного поработать" может быть проблемно. Свои планы работ к следующей зиме описывал выше. Менее чем через год будем сравнивать что получилось .elikmike писал(а): Получается зимний дизельный автомобиль, который после того как заведётся и немного поработает будет ехать в любой мороз.
Без предпускового подогрева топливозаборника "немного поработать" может быть проблемно. Свои планы работ к следующей зиме описывал выше. Менее чем через год будем сравнивать что получилось
elikmike писал(а): Парафины при образовании в баке оседают на дно
elikmike писал(а): Ставить топливозабор с подогревом конечно супер,но какова цена вопроса.
elikmike писал(а):а маршрутный подогрев это тоже что предложил я + нагрузка на генератор.
Обязательно поделюсь . А если установлю, то и полный фото отчет выложуelikmike писал(а):NIKIFOR если узнаешь где они продаются и сколько каштуюць - поделись.
Как видим за 8 лет ничего не изменилось .
Nikifor
Любитель
Цитата
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 6:50 pm
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003
* Личное сообщение
elikmike писал(а): Значит по поводу первого вопроса - парафины растворяются. При достижении плюсовой температуры, либо при смешении с керосином.
elikmike писал(а):Без предпускового подогрева топливозаборника "немного поработать" может быть проблемно. Свои планы работ к следующей зиме описывал выше. Менее чем через год будем сравнивать что получилось
объясню. Парафины при образовании в баке оседают на дно, а топливозабор будет полюбому выше. Поэтому "немного поработать" и подогреть фильтр и обратку можно, а совместно с изоляцией думаю проблем не составит. Ставить топливозабор с подогревом конечно супер,но какова цена вопроса. Насколько я понял в Минске их нет на фирме, а маршрутный подогрев это тоже что предложил я + нагрузка на генератор. NIKIFOR если узнаешь где они продаются и сколько каштуюць - поделись.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1