TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пн янв 17, 2011 13:13

... по поводу присвоения новых кодов...
При беседе с мастером по топливной, когда делал свой авто выяснился такой нюанс... На форсунке меняется клапан и распылитель - на "прописку" - фиг, не прописывается. Берётся другой новый распылитель - всё окей! При этом, только что снятый распылитель, с которым форсунка не хотела прописываться, на другой форсе прописывается без проблем. Бывает это не так уж и редко. В чём причина - загадка. :(
Может кому эта информация окажется полезной.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вт фев 15, 2011 17:23

Далее по теме... ... Декабрьские морозы не застал - машина находилась в ремонте. Вот пришли февральские... Мои "первые" впечатления: есть у TDCI плюсы и минусы по сравнению с обычным вихрекамерным дизелем. Очевидный плюс - "на холодную" заводится с пол-оборота (вчера-сегодня -17С), не каждая бензиновая машина так легко схватывает. Небольшое уточнение: в авто всё штатное, никакого дополнительного подогрева нет, никакие присадки в топливо не добавлены, топливная в полном порядке (см. многочисленные посты выше). Очевидный минус - современная система более "нежная". При работающем двигателе, из-за недостаточного количества поступающего в рампу топлива, по причине его парафинизации и, как следствие, низкой пропускной способности фильтра тонкой очистки электроника просто дает "отсечку", и двигатель глохнет, как будто выключили зажигание. При попытке повторного запуска - заводится без вопросов, и через 5-30 сек снова глохнет. И так много-много раз. Попытка "помочь" мотору не заглохнуть качая педалью газа (что часто помогало на обычном дизеле), практически безрезультатна. Керосин и многочисленные присадки лить побаиваюсь, жалко затраченных средств на восстановление топливной. Присадку "Stanadyne" еще нужно найти.
Мои мысли влух:
Машину собираюсь эксплуатировать пару лет.
Сейчас на больничном, острой потребности в авто нет, так что "горячку" пороть не буду.
Мой план мероприятий на весенне-летний период:
1. обязательно установить фильтр-сепаратор (учитывая качество нашей соляры, и того, что в баке в холодный период постоянно образуется конденсат - необходимость №1).
2. установить предпусковой-маршрутный подогрев топлива. Подогрев топливозаборника, подогрев сепаратора, подогрев фильтра тонкой очистки (бандажный). Бандажный подогрев отпадает, т.к. особенность крепления штатного фильтра такова, что установить бандаж непосредственно на фильтр не получится. А установить его на кронштейн опоясывающий фильтр - эффективность подогрева будет очень мала. Но, я думаю, что оставшихся двух элементов подогрева должно хватить для беспроблемной эксплуатации в нашей климатической зоне.
Конечно, это сообщение больше подходит к теме "Дизель и морозы", но, так как здесь затронуты некоторые особенности TDCI решил выложить сюда.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт фев 15, 2011 17:45

Такая же ситуация и у меня :D
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Вт фев 15, 2011 18:21

Раз пошел такой разговор, то пожалуй выложу фотки наших эксперементов с топливом и присадками (эксперемент идет с утра). В первой бутылке топливо с антигелем Hi gear, во второй присадка от кастрол, в третьей - топливо из бака моего автомобиля, который как и у всех не едет (обратите внимание на слой парафина в банке). На вид эффект от присадок одинаковый (топливо мутное, но явного осадка нет).
Посмотрим что за ночь будет, когда похолодает.
Пока присадки от станадайн нет, буду пользоваться одной из проверяемых.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Automodern Вт фев 22, 2011 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вт фев 15, 2011 20:55

Automodern писал(а):Посмотрим что за ночь будет, когда похолодает.

Ждем утреннего фоторепортажа...
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Ср фев 16, 2011 09:50

Утренний осмотр не выявил существенных изменений. Но на мой личный взгляд победила присадка кастрол TDA (посредине), в бутылке муть в топливе более равномерная, у вюрта отмечаются более густые зоны и менее густые.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Ср фев 16, 2011 09:55

Automodern писал(а): ... на мой личный взгляд победила присадка кастрол TDA

На предыдущих дизельных авто использовал именно её. Все мои друзья - тоже на ней, похоже не зря. Пойду куплю, залью. Надеюсь от одной банки топливную не уложу. :)
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Ср фев 16, 2011 10:03

И ещё... Для улучшения смазывающих свойств топлива, пожалуй всё же куплю и добавлю масло для двухтактных двигателей. Добавлять буду в пропорции 1:200 а не 1:100 как написано в рекомендациях для двухтактных моторов. Думаю для уменьшения трения деталей насоса этого будет достаточно.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Ср фев 16, 2011 11:16

Никифор, не стоит мешать присадку и масло. Присадка обеспечивает смазывающие свойства топлива (судя по этикетке).

И еще, нельзя забывать о правилах использования присадок: если парафин уже образовался, то вам антигель не поможет, сначала надо в бак добавить размораживатель топлива, и только после этого антигель (размораживатель минут на 15 заставляет парафин опять с топливом смешаться, потом он снова выпадает).
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Ср фев 16, 2011 11:47

Automodern писал(а):не стоит мешать присадку и масло.

Спасибо за подсказку. О правилах использования антигелей и размораживателей знаю.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение elikmike » Ср фев 16, 2011 20:56

хочу присоеденится к вашей теме относительно морозов. Недавно приобрёл ФМ3 2.0 tdci. Машина супер, но одна заправка( в принципе на хорошей заправке) мягко говоря нетого топлива привела машинку в ступор. Как и у некоторых здесь машина заводится с пол оборота, но ехать отказывается. Всё время добавляю присадку TDA кастрол - но для очистки форсунок, т.к. она в моих прошлых машинах зарекомендовала себя на все 100%. Её второстепенным свойством является повышение фильтруемости при отрицательных температурах. Но факт на лицо присадка мне не помогла. Сам работаю на НПЗ и хочу рассказать такой факт. Зима выдалась теплая и у нас шло около 10 м.куб керосина в диз. топливо (это единственный показатель дизель летний или зимний), как только ударили морозы идёт 60 м.куб. А на заправках ещё не то топливо, пока не выработают старое новое заказывать не будут. Вот и вся проблема. Возращаясь к теме моей машины решил что буду ждать потепления так как машина новая, нежная и лить в неё бензин или другую гадость не буду (дороже выйдет).
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Чт фев 17, 2011 10:30

elikmike писал(а):А на заправках ещё не то топливо

К такому выводу пришёл и я.
... вчера купил антиразмораживатель диз. топлива Hi-Gear, залил в бак в пропорции 1:100 (рекомендация 1:200). Пол-часа упрямства (завёл-поработала-заглохла и т.д., и т.д., и т.д.), и мотор заработал ровно. Даже не знаю что помогло, размораживатель или "упрямство" (было -12, за время моих манипуляций температура двигателя поднялась примерно до 40С). Далее на заправку, добавляю "Castrol TDA", из расчета на то топливо что в баке, и на то, что залью, и в путь. Вчера откатался без вопросов. Что бы убедиться (или разубедиться) в эфекте, сегодня решил с утра завезти супругу на работу. Итак: -16С; старт (ОК!); прогрев двигателя ок. 5-6 мин (всё ОК!); в путь. Обороты чуть выше 2000 - глохнет, но сразу же заводится с ключа. За 5 км пути - 4 раза. Предполагаю, что если дать мотору прогреться до рабочей температуры, то, возможно, эти симптомы исчезнут. Но факт есть факт. На комбинации зимнее ДТ+Castrol TDA - такого у меня никогда не было.
Еще более утверждаюсь в своем намерении устанавливать комплексный подогрев топлива+сепаратор. Не хочу зависеть от случайностей, и еще более не хочу мёрзнуть где-нибудь на трассе в сильный мороз, да еще, не дай бог, с семьёй. ...И, всё-таки, помудрю, как поставить бандаж на фильтр тонкой очистки.

P.S.
Nikifor писал(а):Предполагаю, что если дать мотору прогреться до рабочей температуры, то, возможно, эти симптомы исчезнут.

Так и есть. После достижения 70-80 градусов все неприятные моменты исчезли. В городе проблем возникнуть не должно, а вот как будет за городом, на трассе - судить не берусь. :(
Последний раз редактировалось Nikifor Пт фев 18, 2011 10:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Ford_Master » Чт фев 17, 2011 10:33

Nikifor писал(а):Предлагаю открыть такую тему. Большая прсьба писать не только тем кто столкнулся с проблемами, но и тем у кого все "в шоколаде",

....перечитал всю тему....жесть..... ИМХО - бензин рулит....без вариантов
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Чт фев 17, 2011 12:18

Заправлять надо нормальным топливом. На Российском форуме люди отписываются о езде и в большие морозы.
Я в принципе решил пока вообще не ездить - недельку потерплю, а там может и потеплеет, так как особого выбора по соляре у нас нет, а лить всякую ерунду в бак не хочу.

Бензин конечно рулит, но на таких мондюках и бензиновые моторы часто доставляют проблемы - катушки, провода, даблстарты, заслонки колектора и тому подобное, так что не ясно, что и куда рулит :).
Слишком нежные современные моторы.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Ford_Master » Чт фев 17, 2011 14:42

agolub писал(а):бензиновые моторы часто доставляют проблемы - катушки, провода, даблстарты, заслонки колектора и тому подобное, так что не ясно, что и куда рулит :).

....согласен.....разница лишь в цене вопроса на ремонт....примерно 1 к 10 ;)

TDCI - на всех форумах.....рекордное количество проблем pardon:
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1